Вы не зарегистрированы

Авторизация



информационная компетентность

Семинар-практикум «Формирование информационной грамотности младших школьников»

Фото пользователя Елена Владимировна Плотникова
Submitted by Елена Владимировна Плотникова on пн, 16/02/2015 - 14:37

Семинар-практикум «Формирование информационной грамотности младших школьников» для заместителей руководителей образовательных


»  Размещено в сообществах:   

Задание 5 - эссе

Основными исходными ком


Мастер-класс по теме "Развитие познавательных стратегий школьников в ходе формирования информационной компетентности на уроках информатики"

Submitted by Татьяна Александровна Лабазова on вс, 15/04/2012 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лабазова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №11" г. Губкин, учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

•         Формирование информационной культуры школьника, а именно создание системы базовых знаний и понимания роли информатики в формировании научной картины мира, формирование умения работать с информацией, развитие навыков применения знания ИКТ;

•         Развитие творческого мышления, творческого и познавательного потенциала школьника на основе использования современного компьютерного инструментария;

•         Приобретение опыта использования ИКТ в индивидуальной и коллективной деятельности;

•         Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Авторские УМК Семакина И.Г., Макаровой Н.В., Угриновича Н.Д.

Используемая методическая литература: 

1.     Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина мира / Под ред. проф. Макаровой Н.В. – СПб.:  Питер, 2009

2.     Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий. / Под ред. проф. Макаровой Н.В. – СПб. Питер, 2009

3.     Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2. Техническое  обеспечение информационных технологий. / Под ред. проф. Макаровой Н.В. – СПб. Питер, 2009

4.  Преподавание курса информатики и ИКТ в основной и старшей школе. 7-11: Методическое пособие/ Н.Д. Угринович. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 203 с.: ил.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс, АРМ учителя, мультимедийный проектор, ИД, локальная сеть.

Краткое описание: 
Мастер-класс предназначен для учителей по предметам естественно-научного цикла.

В мастер-классе рассматриваются некоторые способы развития познавательных стратегий школьников в ходе формирования информационной компетентности.


Мои ответы

Submitted by Оксана Леонидовна Горбачева on Sat, 26/11/2011 - 18:13

при формировании, выборе темы проектно-исследовательской деятельности для конкретных обучающихся при формировании, выборе темы проектно-исследовательской деятельности дл


обсуждение вопроса: "Какая из 4-х компонент информационной компетентности, по-вашему, является наиболее значимой?"

Submitted by Елена Александровна Сазанова on пн, 21/11/2011 - 12:55

Вопрос: "Какая из 4-х компонент информационной компетентности, по-вашему, является наиболее значимой?" (Почему в вопросе вы говорите о 4 компонентах, если в Вашей лекции их 5?)


Какая из 4-х компонент информационной компетентности, по-вашему, является наиболее значимой?

Фото пользователя Виталий  Андреевич Эрдыниев
Submitted by Виталий Андреевич Эрдыниев on вс, 20/11/2011 - 21:54

 

Какая из 4-х компонент информационной компетентности, по-вашему, является наиболее значимой? Ответ обоснуйте