Вы не зарегистрированы

Авторизация



дизайн

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МИР ДИЗАЙНА» (СПЕЦИАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Submitted by Татьяна Ивановна Бородина on вс, 28/02/2016 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

Краснодарский край, Белореченский район, ДШИ с. Школьного, преподаватель

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Профессианальная ориентация старшеклассников

Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. Лазарева. Интерьер квартиры. Справочник. М. 1999 г.

Н.М. Сокольникова. Основы композиции. Обнинск. 2000 г.

А.А. Павлова, О.В. Соколова. Перспектива. Учебное пособие по графике и дизайну.

Журналы: Твой дом. Архитектура. Интерьер за 2000-2004 гг. Юный художник. Просто дизайн. Лучший интерьер. Упаковка. Современный дом.

Рената Мюллер. Комнатные фонтанчики. М. 1997 г.

Газеты: Региональная специализированная «Стройка-интерьер», «Екатеринбургский художественный фонд».

Альбомы: «Художественное стекло», «Осветительные уличные приборы», «Художественная ковка», «Малые архитектурные комплексы».

Буклеты по современным строительным материалам ведущих фирм-изготовителей.

 

 

Используемое оборудование: 

1. Плакаты:  Цвет в интерьере. Освещение в композиции. Перспектива в композиции. Материалы и инструменты художника. Дизайн посуды. Дизайн стула. Дизайн  барной стойки.

2.  Инструменты: кисти, перья плакатные, карандаши, мелки, готовальня, линейки.

3.  Материалы: тушь, гуашь, акварель, белая и цветная бумага, клей, картон.

4. Папки чертежные с форматом листов А3, рабочие тетради.

5. Наборы карточек-заданий по строительному и машиностроительному черчению.

6. Творческие работы учащихся по темам программы (студентов).

7. Презентация «Вещь в среде»

8. Презентация «Мода и мы»

9.Макеты геометрических форм

10. Макеты архитектурных объектов. Арки. Промышленное здание

 

 

Краткое описание: 
<p>В современной жизни общества профессия дизайнера востребована и популярна в творческой среде молодежи. Учащиеся выпускных классов озабочены проблемой &ndash; куда пойти учиться, чтобы овладеть тем или иным видом этой деятельности для организации целостной эстетической среды обитания.</p> <p>Цель данного курса &ndash; познакомить девятиклассников с большим миром дизайна, помочь выбрать свое направление. После этого ученик может более осознанно выбрать дальнейший профиль: кто-то после 9-го класса пойдет в училище по строительным специальностям или в индустриальный колледж, кто-то выберет учебу в 10-11 классах школы, чтобы поступить в архитектурный институт нашего региона, городской художественно-промышленный колледж, где есть отделения: дизайна среды (интерьер, ландшафт), моделирование одежды и декоративное.</p>

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МИР ДИЗАЙНА»

(СПЕЦИАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)


Рамочка для фото

Данные об авторе
Автор(ы): 
Курбатова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ЦДОД, педагог дополнительного образования 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через  декоративно-прикладное искусство

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:

1.     Азбука цветов. Сост. Рошаль И.В. – СПб, 1998.

2.     Богданов В.В., Попова С.Н. Истории обыкновенных вещей. – М., 1992.

3.     Вышивка шелковыми лентами: Техника. Приёмы. Изделия. _М, 2003 Д.Чиоти  Украшения из шелковых лент,М.: Мир книги,2007.

4.     Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайнообразования. – М., 1999.

5.     Программа образовательной области “Технология”. - М.,1994.

6.     Сухорукова Е.П. Искусство делать цветы. М., «Культура и традиции», 1994

7.     Терешкович Т.А. Рукоделие для дома. – М., 2001.

8.     Чернова А.Г. Искуство вышивки лентами. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

9.     Энн Кокс  Вышивка шелковыми ленточками. Пер. с англ., Из-во «Кристина – Новый век», 2006.

10.      www.passion.ru

11.      www.panna.ru

12.      www.neva-mozaika.ru

 

Используемое оборудование: 

Оборудование:

 

1.     Компьютер;

2.     Мультимедийный проектор;

3.     Экран;

4.     Презентация «Фантазии из лент»;

 

Материалы и инструменты:

 

1.     Технологическая карта  «Изготовление рамочки для фото»;

2.     Ленты атласные шириной 1,  2, 5, см и длиной около 40 см;

3.     Рамочка из картона, обтянутая  тканью;

4.     Нитки и иголка;

5.     Универсальный прозрачный клей;

 

Краткое описание: 
<p> <strong>Раздел программы:</strong>&laquo;Фантазии из лент&raquo;.</p> <p> <strong>Тема занятия:</strong>&laquo;Рамочка для фото&raquo;.</p> <p> <strong>Форма занятия:</strong>комбинированная.</p> <p> <strong>Время занятия:</strong>90 минут.</p> <p> <strong>Участники занятия:</strong>воспитанники детского объединения &laquo;Волшебная мастерская&raquo;, &nbsp;10-11 лет.&nbsp; 2 год обучения.</p>

Раздел программы:«Фантазии из лент».

Тема занятия:«Рамочка для фото».


Дизайн помещения

Submitted by Ольга Анатольевна Давыдова on Tue, 19/02/2013 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Давыдова О.А.
Место работы, должность: 
МБОУ Тацинская СОШ №1
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
формирование умения работать с Зх-мернвми объектами; формировать правильный подход к дизайну квартиры как единого целого
Используемое оборудование: 
Компьютер
Краткое описание: 
Тема: Дизайн помещения. Цели: продолжить формирование умения работать с Зх-мернвми объектами; формировать правильный подход к дизайну квартиры как единого целого. Ход урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала на примере проекта квартиры. 3. Закрепление изученного. 4. Итог урока.
Тема: Дизайн помещения. Цели: продолжить формирование умения работать с Зх-мернвми объектами; формировать правильный подход к дизайну квартиры как единого целого. Ход урока 1. Актуализация знаний

»  Tags for document:

Урок ИЗО в 9 классе Практические работы по дизайну

Фото пользователя Ольга Александровна Миронова
Submitted by Ольга Александровна Миронова on Sat, 18/08/2012 - 07:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова О.А.
Место работы, должность: 
Учитель ИЗО МОУ ООШ по. Памятка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Используемое оборудование: 
Компьютерный класс, набор косметических средств
Краткое описание: 
Урок-практика. На этом уроке ребята пробуют себя в качестве стилистов, ландшафтного дизайнера, дизайнера комнаты.
Тема: Практические работы по теме «Дизайн» Вступительное слово учителя. Звучит лирическая музыка.

Проект реконструкции школьной столовой

Фото пользователя Галина  Васильевна Булавина
Submitted by Галина Васильевна Булавина on Sat, 16/06/2012 - 21:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булавина Г.В. , учащиеся 8 а класса МБОУ СОШ № 26 Филатова Екатерина, Козлова Евгения, Колядяева Елена, Родина Ольга
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 26 г.Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
  1. Освоить метод проектов.
  2. Научиться находить необходимую информацию, перерабатывать ее и применять.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

Компьютер.

Краткое описание: 
Проект содержит конструкторскую документацию, исследовательский и экономический раздел

Интерьер жилого дома

Submitted by виктория алексеевна смоленкова on Sat, 11/02/2012 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смоленкова Виктория Алексеевна
Место работы, должность: 
Тамбовская область, Бондарский район, с В.Нащекино, Нащенкинский филиал МБОУ Бондарской СОШ. Учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

познакомить обучающихся с понятием "интерьер", стилями интерьера.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Межуева Ю.В. Технология. 6 класс

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор,компьютеры, тетради.

Краткое описание: 
этот урок носит практическую направленность в сфере оформления жилого помещения.

Оформление групповых помещений

Фото пользователя инга  пайманова
Submitted by инга пайманова on Tue, 22/11/2011 - 12:46

Прошу присоединиться коллег, увлекающихся дизайном групповых помещений и костюмов для выступлений на различных мероприятиях. 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

дизайн



»  Tags for document:

Дизайн опроса

На странице опроса доступен


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Образы фольклора в русском искусстве. 5 класс

Фото пользователя Ирина Юрьевна Гурова
Submitted by Ирина Юрьевна Гурова on Wed, 10/11/2010 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурова И. Ю., Максимова Е.А.
Место работы, должность: 
МОУ Собинского района,ООШ № 2 г.Собинки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые ЦОР: 

Видеоряд,анимация,зрительный ряд,звуковые фонограммы,интерактивные задания

Краткое описание: 
Связь видов искусства на примере популярных фольклорных образов Бабы- Яги, Кикиморы, Русалки.Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства,где учащиеся знакомятся с пронятиями: программная музыка,симфоническая миниатюра, осваивают новый вид художественной деятельности(конструкторская деятельность- дизайн костюма современной Бабы- Яги.)