эмоциональная сфера
Submitted by Светлана Анатольевна Бесецкая on Tue, 28/01/2014 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Бесецкая Светлана Анатольевна.
Место работы, должность:
МБДОУ "детский сад №8 ГМР" Педагог-психолог.
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Цель урока:
Коррекция и развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием темной сенсорной комнаты.
·
·
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
пуфики кресла с гранулами по количеству участников;
детская пузырьковая колонна;
«Звездная сеть» с контроллером;
ковер «Млечный путь»;
проектор «Солнечный-100»;
мячи-ежики;
альбомы, краски, карандаши, фломастеры;
Краткое описание:
Занятия в темной сенсорной комнате позволяют стабилизировать эмоциональное состояние, снять уровень тревожности и агрессии. В более доступной, интересной форме расширить знания детей об эмоциях.
Подготовка .
» Размещено в сообществах:
Submitted by лариса ушакова on чт, 19/08/2010 - 10:20
Данные об авторе
Место работы, должность:
педагог-психолог мдоу №47
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
что такое эмоции?