Вы не зарегистрированы

Авторизация



Леонардо да Винчи

Материалы к уроку литературы с метапредметными связями по легендам и притчам Леонардо да Винчи

Submitted by Элла Владимировна Шукурова on вс, 19/10/2014 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шукурова Элла Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Цнинская СОШ №1" пос.Строитель Тамбовского района, преподаватель русского языка и литературы.
 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Реализуя метапредметные связи, актуализировать опорные знания обучающихся, полученные на уроках истории, расширить представления об эпохе Возрождения, обнаружить влияние указанного периода на литературу того времени, познакомить школьников с легендами и притчами Леонардо да Винчи, постичь их духовно-нравственный потенциал, выявить их современность и актуальность.

 

                              

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения. Под редакцией Л.М.Брагиной. М.: Высшя школа, 1999

"Зарубежная литература. Эпоха Возрождения" Шайтанов И. О. Изд. "Просвещение" . – М., 1997

Используемая методическая литература: 

Громыко Ю.В. "Метапредмет "Знак".- М., 2001.

Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема».- М., 1998.

Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Используемое оборудование: 

Коипьютер с проектором, DVD, телевизор, музыкальное оформление (фрагмент "лебедь" из сюиты К.Сен-Санса); фрагменты документального фильма о Леонардо да Винчи, слайдовая презентация, тексты произведений.

                                                     

Используемые ЦОР: 
•www.refbank.ru/culture/16/culture16.html
•www.refbank.ru/culture/16/culture16.html
•renesans.narod.ru
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
Краткое описание: 
<p>Урок основан на идеях метапредметного обучения. В нём прослеживается краткий обзор исторического и и культурного фона эпохи Возрождения. Акцент на личности Леонардо да Винчи. Впервые обучаюшиеся знакомятся с его легендами и притчами, постигают их духовно-нравственный потенциал, устанавливают связь с реалиями сегодняшней жизни. Урок эмоциональный, информационно насыщенный, соответствует стандартам нового поколения.<br /> &nbsp;</p>

Авторские разработки

Submitted by малкан маусаровна магомедова on Tue, 13/03/2012 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Магомедова Малкан Маусаровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 2 Ойсхарского сельского поселения" Гудермесского муниципального района ЧР учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Чечня
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
открытые уроки для учителей русского языка и литературы

В мире пропорций

Фото пользователя Ирина Николаевна Симоненко
Submitted by Ирина Николаевна Симоненко on пн, 14/11/2011 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симоненко Ирина Николаевна.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 55", г. Саратов, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Отношения и пропорции»;

- расширить понятие учащихся о пропорции;

- привести примеры пропорциональных зависимостей в окружающем нас мире;

- установить тесную связь законов математики с другими науками, музыкой, живописью;

 - прививать навыки работы в коллективе и ответственности за свою работу;

 - прививать навыки исследовательской работы.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые ЦОР: 

ЦОР "В мире пропорций", файл - proporcii.ppt.

Краткое описание: 
Завершающий урок по теме « Отношения и пропорции ». Показано, что все мы живем в мире пропорций. Все то, что окружает нас, что приятно нашему глазу, нашему слуху создано по законам пропорции. Создатель этих законов – природа, а человек изучает ее и создает свои творения по этим законам.

Полное описание в рикрепленном файле "Тема урока пропорция.doc".

Презентация к уроку - ЦОР "В мире пропорций".