Вы не зарегистрированы

Авторизация



улица

Урок 12. Обеспечение личной безопасности на улице. 5 класс.

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on пн, 18/08/2014 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ" учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Рассказывается о безопасности на улице.
Урок 12. Обеспечение личной безопасности на улице Цель урока.

улица и реклама

Submitted by Светлана Викторовна Лапшанова on вс, 07/10/2012 - 20:22

вот и улица готова


Реферативно-исследовательская работа "Деревья на моей улице и автотранспорт"

Submitted by Светлана Константиновна Цыганова on Fri, 03/02/2012 - 12:28

В рамках городского конкурса реферативно-исследовательских работ  "Интеллектуалы 21 века" ученица 2а класса  МАОУ "СОШ №67 г.Челябинска при ЮУрГУ" Селянина Ульяна в


Занятие по познавательной деятельности "Мой город"

Submitted by Татьяна Дмитриевна Горшкова on Fri, 27/01/2012 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкова Татьяна Дмитриевна
Место работы, должность: 
МДБОУ "Ясли сад " 16 "Красная шапочка" город Новочебоксарск, Чувашская Республика, воспитатель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развивать интерес детей к родному городу (название улиц, памятников), умение называть республику (Чувашия). Расширять знания о том, что в республике живут люди разных национальностей. Воспитывать любовь к родному городу.

  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Занятие проходит в форме заочной экскурсии по родному городу. Дети готовятся к занятию, наблюдая на прогулках за обстановкой вокруг себя,рассматривая фотографий о Новочебоксарске, заучивают наизусть стихи и песни о родном городе. Активизация словаря: ТЭС, электричество, ТЭЦ, кинотеатр, Дворец культуры, спорткомплекс. Ход занятия. 1. Приход негритенка Билла, который приехал из Африки и будет жить в нашем городе. Он просит детей познакомить его с городом. Воспитатель: Хорошо Билл, мы с детьми собираемся на экскурсию, ты пойдешь с нами, а пока послушай, что наши

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ «МОЙ ГОРОД».

 


"Старый немецкий город"

Submitted by Наталья Владимировна Голуб on Tue, 28/12/2010 - 11:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голуб Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
Республика Марий Эл, город Волжск, МОУ СОШ №12, учитель иностранных языков
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Развитие умения спросить и рассказать о старом немецком городе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Л.Бим   "Шаги 1" Учебник немецкого языка для 5 класса

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска, видеомагнитофон, магнитофон

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация "Старый немецкий город"

Краткое описание: 
Урок – совершенствование знаний, умений и навыков по теме «Старый немецкий город». В зависимости от характера деятельности учителя и учеников урок принимал вид беседы, тестирования, игры. Исходя из типа урока, были поставлены следующие главные задачи: - обобщить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме; - формировать умение анализировать, выделять главное и сравнивать; -содействовать развитию чувства патриотизма и уважительного отношения к стране изучаемого языка. При отобранном содержании учебного материала я считаю фронтальную работу наиболее оптимальной формой организации учебной деятельности. Средства обучения были подобраны в соответствии с целями, содержанием и формой урока. План урока интересен и рационален для решения поставленных целей и задач. На первом этапе урока мы работали с лексическим материалом (рассказы о городах Германии и о родном городе); на втором этапе мы активизировали данный материал в диалогических высказываниях, на третьем этапе мы познакомились с достопримечательностями столицы Германии города Берлина и совершенствовали навыки чтения; на четвертом этапе мы повторили и закрепили с помощью мультимедийной презентации грамматический материал и проделали грамматический тест. На всех этапах урока было видно, что ребята могут анализировать, подводить итоги и делать выводы. Для решения поставленных задач на каждом этапе использовались различные методы: словесный, наглядный, метод беседы, метод самостоятельной работы, частично – поисковый, метод игры. Была организована самостоятельная работа учащихся при выполнении теста и при защите презентации. Личностно – ориентированные вопросы помогали осуществить индивидуальный подход и поддерживать обратную связь с учащимися. Это способствовало созданию благоприятной обстановки на уроке. Конечный результат показал, что ученики поняли содержание урока и решили поставленные перед ними задачи. Домашнее задание явилось органичным продолжением урока.


Улицы нашего города

Фото пользователя Елена  Рудольфовна Короткова
Submitted by Елена Рудольфовна Короткова on вс, 27/06/2010 - 14:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Короткова Е.Р.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 36
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
познакомить с биографией М.П.Жукова; развить познавательный интерес к истории своего города, чувство патриотизма
Краткое описание: 
Вам предлагается фрагмент внеклассного мероприятия (презентация), которое было посвящено 65летию со дня победы в ВОВ. Это мероприятие не только познакомило ребят с Героями Советского Союза (Жуков, Щапов, Кудрявцев), с их биографией, их военными подвигами, но и дало ответ на вопрос, почему улицы нашего города носят такие названия (ул.Жукова, ул.Щапова, ул.Кудрявцева)

 


»  Размещено в сообществах:   

Что с нами происходит. НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!

Фото пользователя Анатолий Михайлович Раздобудько
Submitted by Анатолий Михайлович Раздобудько on пн, 31/05/2010 - 18:20

Последнее время в средствах массовой информации очень часто озвучиваются факты насилия и агрессивного поведения по отношению к детям.


Улицы нашего детства

Фото пользователя Лариса Вячеславовна Воронина
Submitted by Лариса Вячеславовна Воронина on чт, 06/05/2010 - 19:15

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Ответь.....

Фото пользователя Екатерина Вячеславовна Махова
Submitted by Екатерина Вячеславовна Махова on вс, 03/05/2009 - 17:14

Когда в Самаре будет меньше грязи???Когда мы будем гулять по чистым улицам и сидеть в чистых парках?


»  Размещено в сообществах: