Вы не зарегистрированы

Авторизация



открытое образование

Технология КЕЙС-СТАДИ

Предлагаю обсудить технологию открытого образования КЕЙС-СТАДИ и делиться своими наработками в использовании данной технологии в практике преподавания английского языка.


»  Размещено в сообществах:   

Почему "дистанционное обучение" неразравно связано с принципом "открытости образования"?

Фото пользователя Ирина Викторовна Анянова
Submitted by Ирина Викторовна Анянова on чт, 04/06/2009 - 07:57

Термин "дистанционное обучение" весьма многозначен и еще не устоялся в отечественной педагогике. Проблематика дистанционного обучения только начинает изучаться.


»  Размещено в сообществах:   

Технологический подход в открытом образовании

Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин
Submitted by Кирилл Владимирович Сапегин on Wed, 20/05/2009 - 17:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сапегин К.В.
Место работы, должность: 
ГОУ ЯО "Институт развития образования", руководитель регионального методического центра
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
Сформировать рефлексивную позицию педагога (тьютора), методиста, руководящего работника относительно технологий субъект-субъектного типа образовательного процесса (технологий Открытого образования).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Рожков М.И. Концепция экзистенциональной педагогики. – Ярославский педагогический вестник . 2002. № 4 (33)

Сапегин К.В. Тьюторство в системе воспитательной деятельности педагога и классного руководителя: технологический аспект. — Ярославль, ОЦДЮ, 2006.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.

Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников. – Саратов, 1997.

Юдин В.В. Общепедагогические технологии : монография. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007.

Юдин В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса : монография. - М. : Университетская книга, 2008.
 

 

Краткое описание: 
Традиционные процедуры обучения, обеспечивающие восприятие информации через канал «субъект — объекту», перестают удовлетворять современного человека, который хочет быть субъектом образовательного процесса, самостоятельно выбирать, что, когда и как ему учить с точки зрения полезности, трудоемкости усвоения, привлекательности знания. Образовательный маршрут разбивается на осознанно выбранные или сконструированные индивидуально для ребенка и с его деятельным участием траектории успеха и достижений, результируется в ключевых компетентностях, жизненно важных навыках, социальном опыте. Современный преподаватель должен не только подготовить и провести занятия, но и создавать особую образовательную среду, в которой возможна реализация активных и интерактивных методов обучения и воспитания. Теория и задания, предлагаемые для выполнения, позволят участникам урока погрузиться в среду открытого образования, обсудить с коллегами возможность применения активных методов обучения, описать свой опыт их использования.

 

 

Установка.


»  Размещено в сообществах: