Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



детская музыкальная школа

аранжировки и переложения

Submitted by Анна Сергеевна Игонина on вс, 17/02/2013 - 09:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игонина Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

ДШИ № 16 г.Саратов Концертмейстер

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Аранжировки и переложения</p>

Формирование интонационной культуры на основе жанровых и стилевых особенностей музыкальных произведений

Submitted by Михаил Петрович Сергеев on Sat, 22/12/2012 - 17:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеев М.П.
Место работы, должность: 

ДМШ №30 г.Казани

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Формирование интонационной культуры на основе жанровых и стилевых особенностей музыкальных произведений</strong></p>

Формирование интонационной культуры на основе раскрытия содержания и особенностей музыкального образа

Submitted by Михаил Петрович Сергеев on Sat, 22/12/2012 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеев М.П.
Место работы, должность: 

ДМШ №30 г.Казани

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Формирование интонационной культуры на основе раскрытия&nbsp;</strong><strong>содержания и особенностей музыкального образа</strong></p>

Основные направления и способы формирования интонационной культуры

Submitted by Михаил Петрович Сергеев on Sat, 22/12/2012 - 17:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеев М.П.
Место работы, должность: 

ДМШ №30 г.Казани

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>&nbsp; &nbsp;Основные направления и способы формирования интонационной&nbsp;</strong><strong>культуры</strong></p>

Интонационная культура как научный и музыкальный феномен

Submitted by Михаил Петрович Сергеев on Sat, 22/12/2012 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеев М.П.
Место работы, должность: 

ДМШ №30 г. Казани

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Интонационная культура как научный и музыкальный феномен</strong></p>

"Техническое и музыкально-теоретическое воспитание баяниста"

Submitted by Людмила Анатольевна Зинченко on чт, 12/04/2012 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зинченко Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель музыки МОУ "Репяховская ООШ" Краснояружского района

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Данная методическая разработка рассчитана на учащихся-баянистов ДМШ, овладевающих выборным баяном</p>

Данная методическая разработка рассчитана на учащихся-баянистов ДМШ, овладевающих выборным баяном. Причиной к написанию работы явились следующие факторы:


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. «НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ СО СРЕДНИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ФОРТЕПИАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ.

Submitted by Татьяна Георгиевна Герасенкова on пн, 22/06/2009 - 12:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасенкова Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУДОД «Детская музыкальная школа № 5» г. Саратова, преподаватель по классу фортепиано
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. «НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ СО СРЕДНИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ФОРТЕПИАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ.

Эстетическое воспитание ребёнка является важным зв


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн