Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пустыни

Тема урока: «Пустыни»

Submitted by Галина Александровна Гусева on чт, 16/05/2019 - 00:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Галина Александровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 22 г. Сызрани, учитель начальных классов

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить детей с природной зоной пустынь

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Мир вокруг нас» 4 класс А.А.Плешакова, Е.А.Крючковой;

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по курсу Окружающий мир к УМК А. А. Плешакова и др. ("Школа России), автор Т. Н. Максимова, 2015 год.

Развитие исследовательских умений младших школьников. Работаем по новым стандартам.Авторы: Н. Б. Шумакова и др. Издательство "Просвещение", 2015 год.

Используемое оборудование: 

Карта природных зон; гербарий растений, инструкционные карты; атлас-определитель «От земли до неба»; магнитный плакат «Зона пустыни».

Используемые ЦОР: 

Презентация "Пустыня"

Краткое описание: 
<p>Урок открытия новых знаний.<br /> На уроке дети знакомятся&nbsp; с природной зоной пустынь.<br /> Задачи урока: предметные - формировать представление о природной зоне пустынь; ознакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей; развивать умение работать с географической картой, атласом-определителем; метапредметные - развивать умение работать с дополнительной литературой; способствовать развитию умения наблюдать, рассуждать, делать выводы, расширять кругозор учащихся.</p> <p>Планируемый результат: знать особенности зоны пустынь, научиться находить зону пустынь на географической карте, приводить примеры растений и животных пустыни, научиться объяснять, как они приспособлены к условиям жизни, знать, что природа пустыни нуждается в бережном отношении.</p> <p>После изучения данной темы, детям предлагается ответить на вопросы, используя определенные страницы в учебнике (можно страницы и не указывать). После этого учитель дает правильные ответы. Проверив себя, учащиеся оценивают себя (критерии дает учитель), затем оценивает учитель.</p>

Организационный момент.


Тропичесий пояс Земли

Фото пользователя Наталья Александровна Батищева
Submitted by Наталья Александровна Батищева on Sat, 25/10/2014 - 02:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батищева Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа №8", г.Петропавловска-Камчатского

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

- ознакомить детей с пустынями, саваннами  и тропическими лесами  жаркого пояса, их особенностями и обитателями;

– показать взаимную приспособленность живых организмов – членов экосистемы степи, пустыни,саванны и тропических лесов их зависимость от неживых компонентов и влияние на них.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Наша планете Земля» 2 класс, часть 2, авт.А.А.Вахрушев и др.,  Москва, изд-во «Баласс», 2012г.

Рабочая тетрадь 2 часть, авт. Вахрушев и др., Москва, изд-во «Баласс», 2012г.          

Энциклопедии по географии

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя "Наша планета Земля", авт. Вахрушев и др., Москва, изд-во «Баласс», 2012г.          

Используемое оборудование: 

- интерактивная доска

- документ-камера

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/node/459682

Краткое описание: 
<p>Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС II поколения.</p> <p>&nbsp;</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Природные зоны Африки

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Ибрагимова
Submitted by Татьяна Сергеевна Ибрагимова on Wed, 15/02/2012 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ибрагимова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 
Кадетская школа- интернат, г.Болгар
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Образовательные– закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, показать особенности природы экваториальных лесов, саванн и пустынь, дать характеристику климата, почв этих зон, влияние человека на природу;

Развивающие– продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, формирование умений работать с картой, анализировать, делать выводы;

Воспитательные– воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учёбе, формирование артистических способностей учащихся, развивать интерес к географии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

карта «Природные зоны мира», «Климатические пояса», таблицы с изображением «Экваториальные леса», «Саванны и редколесья», «Пустыни», атласы, учебники.

Краткое описание: 
В ходе урока раскрывается разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, особенности природы экваториальных лесов, саванн и пустынь, влияние человека на природу

Южные безлесные зоны

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Майшанова
Submitted by Ирина Геннадьевна Майшанова on Sat, 06/02/2010 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майшанова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Чкаринская основная общеобразовательная школа", Советского района РМЭ, учитель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
познакомить с природой южных бедлесных зон России.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
презентация по географии 8 класса, можно использовать в качестве дополнительного материала при изучении темы "Южные безлесные зоны".

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: