Вы не зарегистрированы

Авторизация



границы

Географическое положение и ландшафт Астраханской области

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кайбалдиева Фаина Амануллаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Тумакская СОШ", учитель географии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

  1. Расширить знания учащихся об Астраханской области.
  2. Формировать навыки обработки географической информации.
  3. Воспитывать любовь к родному краю.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Астраханская область расположена на юго-востоке Восточно-Европейской равнины в пределах Прикаспийской низменности. Область узкой полосой протянулась по обе стороны от Волго-Ахтубинской поймы, площадь её составляет 44,1 тыс. км&sup2;.</p>

"Сушествуют ли границы в математике?" Презентация исследовательской деятельности.

Фото пользователя Валентина Михайловна Марина
Submitted by Валентина Михайловна Марина on Fri, 07/08/2009 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марина Валентина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ " Гимназия №2" учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
реализация проблемного обучения с применением компьютерных технологий для создания условий самореализации обучающихся;нахождение удобного способа сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л. Г. Петерсон Математика 1 класс М.; Школа – 2000, 2004 г.
Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова Игралочка. М., ИНПРО – РЕС, 1995 г.
И. А. Аргинская Математика. 1 класс Самара, «Федоров» 1997 г.  
Л. Г. Петерсон Математика для каждого. М.; Школа – 2000, 2004 г.
М. Мышковская Математика в стихах и картинках М.; Просвещение, 1995 г.
С. Маршкак «Весёлый счёт» М.; Просвещение, 1993 г.

 

Используемая методическая литература: 

Н. В. Нечаева Система развивающего обучения Л. В. Занкова - что это такое? 

Используемое оборудование: 

проектор 

Краткое описание: 
С помощью исследований учащиеся находят удобный способ сложения однозначных чисел с переходом через разряд.

Исследование проводилось одновременно с изучением на уроках математики темы "Получение двузначног числа при сложении однозначных с переходом через разряд.