Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Русский язык. 5 класс. Фонетика

Урок литературы

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе

учитель русского языка

Агафонова Екатерина Викторовна


«Заседание знатоков Фонетики» (Обобщение и повторение изученного по теме «Фонетика».)

Submitted by Елена Юрьевна Чечнева on пн, 01/10/2012 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чечнева Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №167 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г.Казани РТ, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цели:

  • Повторить, обобщить, систематизировать изученного в разделе «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия»;  совершенствовать полученные учащимися умения и навыки.
  • Развитие орфографических навыков, навыков самоконтроля; умения различать звуки и буквы. Формирование орфоэпических навыков. Подготовка к ГИА и ЕГЭ.
  • Воспитание уважения к родному языку,  взаимоуважения, доброжелательности и коллективизма.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

 

доска;

проектор;

презентация;

карточки;

кроссворд;

раздаточный материал.

Краткое описание: 
Предлагается разработка урока по теме «Заседание знатоков Фонетики» (Обобщение и повторение изученного по теме «Фонетика».) в форме игры Брейн-ринг,на котором все учащиееся становятся участниками интеллектуального марафона. Ребятам предстоит показать все свои знания по изученному разделу «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография». А помогать им будет символ международного конкурса по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» - медвежонок, который покажет нам красоту и богатство русского языка, поможет преодолеть впечатление о нем как о формальном и скучном предмете.

 

Урок-игра по  русскому языку в 5 классе.


Авторские разработки

Submitted by малкан маусаровна магомедова on Tue, 13/03/2012 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Магомедова Малкан Маусаровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 2 Ойсхарского сельского поселения" Гудермесского муниципального района ЧР учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Чечня
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
открытые уроки для учителей русского языка и литературы

Фонетические процессы русского языка. Редукция.

Фото пользователя Евгения Эриковна Синушкина
Submitted by Евгения Эриковна Синушкина on пн, 31/08/2009 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синушкина Евгения Эриковна
Место работы, должность: 
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы", заместитель директора по УВР, учитель русского языка, литературы, МХК.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Формирование практической грамотности учащихся через знакомство с фонетическими процессами русского языка, развитие фонетической чуткости. 2. Обобщение знаний, полученных на занятиях спецкурса по фонетике, с целью объяснения правил русской орфографии (например, «Безударные проверяемые гласные в корне слова», «Непроверяемые гласные и согласные», «Правописание суффиксов -ЕК-, -ИК-», «Буквы И, У, А после шипящих» и т.д.). 3. Воспитание внимательного отношения к русскому слову, а также к букве и звуку как мельчайшим единицам русской графики и фонетики.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями.

Краткое описание: 
Урок построен как состязание трех команд, на которые разбивается класс. Сильнейшие обучающиеся входят в состав жюри.В ходе занятия члены команд выполняют и устные, и письменные задания. Урок заканчивается подведением итогов и награждением победителей.Занятие состоит из следующих этапов:1.Повторение известных фонетических процессов. 2.Редукция гласного [о]. 3.Редукция гласного [а]. 4.Редукция гласного [э]. 5.Повторение орфограммы "Правописание суффиксов -ЕК,-ИК". 6.Повторение правил слогораздела. 7.Подведение итогов занятия.

 


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн