Вы не зарегистрированы

Авторизация



курсы ИРРО

Педагоги, любящие детей.

Совместное решение проблем в современной школе.

Давайте , попробуем решать проблемы в классе сообща, не называя имен и школ.


Дневник обучения педагогов Свердловской области "Весеннее созвездие Веб 2.0"

Дистанционный курс "Современные сервисы Интернета в педагогической практике (Web 2.0)" (образовательная программа повышения квалификации).

 

Сроки обучения:   15 апреля - 26 мая 2010 года. Краткая информация о программе

 

Сообщество "Дневник обучения педагогов Свердловской области "Весеннее созвездие Веб 2.0" является площадкой для дистанционного курса "Современные сервисы Интернета в педагогической практике (Web 2.0)" (образовательная программа повышения квалификации)

  Преподаватели:                                      

Шпарута Надежда Владимировна

Волкова Ирина     Александровна

 

  Тюгаева Елена Валерьевна

ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

 

Уважаемые участники курса! Поздравляем с успешным завершением! Спасибо за труд! МОЛОДЦЫ!  До встречи в сети!

Ваши тьюторы:

Модули

Ссылка на материалы

Ссылки на страницы для выполнения заданий (шаблоны, блоги и форумы обучения)

Сроки  выполнения заданий

Введение. Технология работы в среде «Открытый класс».

Полезная ссылка: Инструкции основных действий на сайте

Памятка "Информация о логинах и паролях" (шаблон)

Ссылка на вики-страницу в проекте Летописи

1) Создание личных настроек  и контактов

2) Создание зачетного листа по шаблону

3) Участие в форуме-приветствии

4) Создание сообщения в сообществе о Вашей школе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях

5) Запишитесь в раздел Участники на странице семинара в Летописях

 15-16 апреля
Модуль 1. Основные понятия. Классификация социальных сервисов. Педагогические возможности Веб 2.0. Сетевые сервисы: базовые и Веб 2.0. Веб 2.0 как пространство социальных сервисов.

Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов. Самостоятельное создание сетевого учебного содержания. Веб 2.0 в педагогической практике.

Входная анкета

 

Сервисы Веб 2.0 (краткая теория)

 

1) Заполните входную анкету

2) Изучите теорию по сревисам Веб 2.0

3) Выполните задания по группам - Обсуждаем сервисы Веб 2.0

15-16 апреля

Модуль 2. Программы для общения в сети. Работа с программой Skype. Передача быстрых текстовых сообщений и файлов посредством системы Skype. Работа с программой Skype. Возможность общения в групповом чате.

Лабораторная работа. Программы для общения в сети

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы 

Форум к Модулю 2

Рефлексия Модуля 2

17 – 18 апреля

19 апреля скайп-чат в 16.00 - окончательное время

протокол скайп-чата

Модуль 3. Сетевые дневники (блоги). Основные понятия. Блог как площадка для педагогических дискуссий.

Организация дистанционного учебного курса с использованием блогов. Школьные дневники 21 века.

 

Лабораторная работа "Сетевые дневники. Знакомство с блогами"

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы 

Форум для задания 6

Работа в парах

 

Рефлексия модуля 3

 

 

19-23 апреля

Модуль 4.  Сетевые офисы. Совместное редактирование документов.

Знакомство с возможностями сетевых офисов

Совместное редактирование различных типов документов

Управление доступом к просмотру и редактированию документа. Публикация доумента. Создание нового документа

Лабораторная работа "Сетевые офисы. Совместное редактирование документов"

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы

 

Контрольные вопросы модуля

 

Рефлексия модуля 4

24-27 апреля

Модуль 5. Совместный поиск и хранение информации. Социальные закладки

Работа с сервисом хранения закладок БобрДобр. 

 

Лабораторная работа "Совместный поиск и хранение информации. Социальные закладки"

 

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы

Форум к заданию 3.2

Рефлексия модуля 5

28-30 апреля

 

Модуль 6. Коллективные гипертексты. Вики–среды как инструмент индивидуального и коллективного написания гипертекста. 

Правила Вики-разметки. Создание страницы участника. Создание новой статьи.

Лабораторная работа "Коллективные гипертексты. Вики–среды как инструмент индивидуального и коллективного написания гипертекста"

Приглашаем принять участие в мастер-классе "Новый стиль презентаций. Сервис Prezi"

Заполнение формы (ответы на вопросы и выполнение задания 1)

 

Ссылка на вики-страницу в проекте Летописи

 

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы

 

Форум к заданию 5

 

Хороший пример вики-статьи

 

Рефлексия Модуля 6

01 - 05 мая

04 мая с 13.00 до 16.00 в ИРРО (409 кабинет)состоится консультация по работе в вики-среде

 Модуль 7. Социальные фотосервисы. Регистрация на фото-сервисе.  Размещение, аннотация и классификация собственных фотографий. Организация коллективного использования фотографий.

 

Лабораторная работа "Сетевые фотосервисы"

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы

 

Альбом "Созвездия Веб 2.0"

 

Форум к заданию 4

 

Форум к заданию 6

 

Рефлексия Модуля 7

06-09 мая

Модуль 8. Совместное планирование. Сетевой календарь. Планирование совместной деятельности при помощи календарей Гугл.

Лабораторная работа "Совместное планирование. Сетевой календарь"

Календарь курсов

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы 

Форум к модулю 8

Рефлексия Модуля 8

10-12 мая

 Модуль 9. Сетевое анкетирование. Знакомство с Интернет-инструментами для анкетирования. Создание анкеты (на одном из предложенных сервисов). Публикация, просмотр результатов.

 

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" 13 -14 мая. Подробная информация, программа проведения на сайте http://webconf.irro.ru/ Будет интересно!

 

 

 

Лабораторная работа "Сетевое анкетирование"

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы 

 

Таблица для заданий 1,2,4,5

 

Рефлексия Модуля 9

13-15 мая

 

Модуль 10. Организация обучения на основе социальных сетевых сервисов: сетевые мастер-классы, дистанционные курсы, тренинги, семинары. Сетевые мероприятия для родителей. Электронный портфолио педагога.

Задания модуля на вики-странице в сообществе Соцобраз

Инструкция по регистрации на вики-странице в Соцобразе

Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 10

 

Рефлексия Модуля 10

 16-19 мая

Модуль 11. Проведение  сетевых проектов со школьниками. Проектная деятельность учащихся в сети Интернет. Компоненты сетевых проектов: социологические опросы, исследования, работа в группах, использование чатов, форумов и пр. Планирование и моделирование сетевых проектов, оценка результатов их реализации.

Задания модуля

Для создания проекта можно объединяться командами по 2-3 человека

 

Ссылка на вики-страницу в проекте Летописи

 

 

Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 11

 

Примеры проектов (Таблица 1 из шаблона):

Учебный проект Золотое Кольцо России

Учебный проект "Виртуальное общение"

Сетевой проект "Звездочка моя ясная"

Сетевой проект "Алгоритмы...Кругом алгоритмы!"

Рефлексия Модуля 11

20-24 мая

 

Курсовое проектирование (создание учебно-методических материалов, объединенных одной педагогической задачей и размещение в Веб-интерфейсе)

 "Дотронуться до звезд..."

Уважаемые участники курса!

26 мая в 10.00 ждем всех на итоговую аттестацию. Для этого уже сейчас необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО записаться в одну из групп по Вашему выбору, выложить ссылки на созданные в сети материалы, которые возможно представить по данной теме.

Итоговый форум

Итоговый скайп-чат

Итоговая аттестация 26 мая в ИРРО

 18 апреля -  25 мая

 

 

 


Дневник обучения педагогов Свердловской области "Созвездия Веб 2.0"

Дистанционный курс "Современные сервисы Интернета в педагогической практике (Web 2.0)" (образовательная программа повышения квалификации).

Сообщество "Дневник обучения педагогов Свердловской области "Созвездия Веб 2.0" является площадкой для дистанционного курса "Современные сервисы Интернета в педагогической практике (Web 2.0)" (образовательная программа повышения квалификации)

Сроки обучения:   8 февраля - 3 апреля 2010 года. Краткая информация о программе

  Преподаватели:                                      

Шпарута Надежда Владимировна

Волкова Ирина     Александровна

 

  Тюгаева Елена Валерьевна

ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

3 апреля в 10.00 ждем всех на итоговую аттестацию (явка ОБЯЗАТЕЛЬНА). Для этого уже сейчас необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО записаться в одну из групп по Вашему выбору, выложить ссылки на созданные в сети материалы, которые возможно представить по данной теме.

 Команда педагогов Троицкой СОШ Талицкого района (Вторых О.В. и КО) приглашают к участию в сетевом проекте "Мы этой памяти верны!"... Спешите регистрироваться....

  

РАСПИСАНИЕ   ЗАНЯТИЙ

Модули

Ссылка на материалы

Ссылки на страницы для выполнения заданий (шаблоны, блоги и форумы обучения)

Сроки  выполнения заданий

Введение. Технология работы в среде «Открытый класс».

Полезная ссылка: Инструкции основных действий на сайте

Памятка "Информация о логинах и паролях" (шаблон)

Ссылка на вики-страницу в проекте Летописи

1) Создание личных настроек  и контактов

2) Создание зачетного листа по шаблону

3) Участие в форуме-приветствии

4) Создание сообщения в сообществе о Вашей школе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях

 8-9 февраля
Модуль 1. Основные понятия. Классификация социальных сервисов. Педагогические возможности Веб 2.0. Сетевые сервисы: базовые и Веб 2.0. Веб 2.0 как пространство социальных сервисов.

Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов. Самостоятельное создание сетевого учебного содержания. Веб 2.0 в педагогической практике.

Входная анкета

Памятка "Информация о логинах и паролях" (шаблон)

Сервисы Веб 2.0 (краткая теория)

 

Задание и список групп - Обсуждаем сервисы Веб 2.0

8-9 февраля

Модуль 2. Сетевые дневники (блоги). Основные понятия. Блог как площадка для педагогических дискуссий.

Организация дистанционного учебного курса с использованием блогов. Школьные дневники 21 века.

 

Лабораторная работа №1. Сетевые дневники. Знакомство с блогами

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы №1 

Форум для задания 6

Работа в парах

 

Рефлексия модуля 2

Дополнительно блоги участников курса в опенклассе:

Освоение новейших технологий,

Хочу учиться

10-16 февраля

Модуль 3.  Сетевые офисы. Совместное редактирование документов.

Знакомство с возможностями сетевых офисов

Совместное редактирование различных типов документов

Управление доступом к просмотру и редактированию документа. Публикация доумента. Создание нового документа

Лабораторная работа №2. Сетевые офисы. Совместное редактирование документов

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы №2

 

Контрольные вопросы модуля

 

Рефлексия модуля 3

17-20 февраля

Модуль 4. Совместный поиск и хранение информации. Социальные закладки

Работа с сервисом хранения закладок БобрДобр. Создание блокнотов в Гугл

 

Лабораторная работа №3. Совместный поиск и хранение информации. Социальные закладки

Приглашаем на мастер-классы в феврале

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы №3

Форум к заданию 3.2

Рефлексия модуля 4

С праздником! Поздравление в форуме Ирины Ефимовны Шлыковой

22-26 февраля

Модуль 5. Коллективные гипертексты. Вики–среды как инструмент индивидуального и коллективного написания гипертекста. 

Правила Вики-разметки. Создание страницы участника. Создание новой статьи.

Лабораторная работа №4. Коллективные гипертексты. Вики–среды как инструмент индивидуального и коллективного написания гипертекста

Заполнение формы (ответы на вопросы и выполнение задания 1)

Ссылка на вики-страницу в проекте Летописи

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы №4

Форум задания 5

Хороший пример вики-статьи

Рефлексия Модуля 5

26 февраля - 05 марта

 Модуль 6. Социальные фотосервисы. Регистрация на фото-сервисе.  Размещение, аннотация и классификация собственных фотографий. Организация коллективного использования фотографий.

 

Лабораторная работа №5. Сетевые фотосервисы

С праздником! Солнца! Энергии! Примите участие в создании газеты поздравлений

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы №5

Форум к заданию 4

Форум к заданию 6

Рефлексия Модуля 6

06-07 марта

Модуль 7. Совместное планирование. Сетевой календарь. Планирование совместной деятельности при помощи календарей Гугл.

Лабораторная работа №6 . Совместное планирование. Сетевой календарь

Календарь курсов

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы №6

Форум к модулю 7.

Рефлексия Модуля 7

09-10 марта

 Модуль 8. Сетевое анкетирование. Знакомство с Интернет-инструментами для анкетирования. Создание анкеты (на одном из предложенных сервисов). Публикация, просмотр результатов.

Лабораторная работа №7. Сетевое анкетирование

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы №7

 

Таблица для заданий 1,2,4,5

 

Рефлексия Модуля 8

11-13 марта

11 марта скайп-чат в 15.00

 Модуль 9. Программы для общения в сети. Работа с программой Skype. Передача быстрых текстовых сообщений и файлов посредством системы Skype. Работа с программой Skype. Возможность общения в групповом чате.

Лабораторная работа №8. Программы для общения в сети

Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы №8

Форум к Модулю 9

Рефлексия Модуля 9

14-16 марта

Модуль 10. Организация обучения на основе социальных сетевых сервисов: сетевые мастер-классы, дистанционные курсы, тренинги, семинары. Сетевые мероприятия для родителей. Электронный портфолио педагога.

Задания модуля на вики-странице в сообществе Соцобраз

Инструкция по регистрации на вики-странице в Соцобразе

Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 10

 

Рефлексия Модуля 10

 17-21 марта

Модуль 11. Проведение  сетевых проектов со школьниками. Проектная деятельность учащихся в сети Интернет. Компоненты сетевых проектов: социологические опросы, исследования, работа в группах, использование чатов, форумов и пр. Планирование и моделирование сетевых проектов, оценка результатов их реализации.

Задания модуля

Для создания проекта можно объединяться командами по 2-3 человека

 

Ссылка на вики-страницу в проекте Летописи

 

Команда педагогов Троицкой СОШ Талицкого района (Вторых О.В. и КО) приглашают к участию в сетевом проекте "Мы этой памяти верны!"... Спешите регистрироваться....

Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 11

 

Примеры проектов (Таблица 1 из шаблона)

Учебный проект Золотое Кольцо России

Учебный проект "Виртуальное общение"

Сетевой проект "Звездочка моя ясная"

Сетевой проект "Алгоритмы...Кругом алгоритмы!"

Рефлексия Модуля 11

22-26 марта

Приглашаем на конкурс учебно-методических проектов с использованием ИКТ в ИРРО 26 марта 

Модуль 12. Выбор сетевых инструментов для организации профессионального пространства. Создание и сопровождение сетевых педагогических сообществ с использованием сервисов Веб 2.0.

Задания модуля

 

 

Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 12

 

Коллективная таблица "Анализируем сообщества"

 

 

Форум "Идеальное сообщество"

 

Форум "Сообщества Свердловской области" 

 

Форум "Идем в гости!"

 

Рефлексия Модуля 12

27 марта - 02 апреля

Курсовое проектирование (создание учебно-методических материалов, объединенных одной педагогической задачей и размещение в Веб-интерфейсе)

 "Дотронуться до звезд..."

Уважаемые участники курса!

3 апреля в 10.00 ждем всех на итоговую аттестацию. Для этого уже сейчас необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО записаться в одну из групп по Вашему выбору, выложить ссылки на созданные в сети материалы, которые возможно представить по данной теме.

Итоговый форум

Итоговый скайп-чат

Итоговая аттестация 03 апреля в ИРРО

 20 февраля -  02 апреля

 

 

 


Дневник обучения педагогов Свердловской области (06 окт- 02 ноя 2009)

Дневник обучения педагогов Свердловской области (06 окт- 02 ноя 2009)

Уважаемые коллеги!  Приглашаем Вас принять участие в  IV Региональной научно-практической конференции с международным участием "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" 

 

 

Уважаемые коллеги! Спасибо всем участникам конференции! Очень приятно видеть большое количество вопросов экспертам от Свердловской области.

Всероссийская Интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа"

Обсуждения участников интернет-конференции "Современный учитель и Новая школа"

Вопросы экспертам конференции

Интернет-семинар для педагогов Свердловской области

 
 

ВНИМАНИЕ!

 
 
Уважаемые коллеги! Дорогие участники курса обучения в Опенклассе!
Поздравляем с завершением обучения! Спасибо за работу и ОТЛИЧНУЮ ЗАЩИТУ!
Очень приятно, что размещено много вопросов на конференцию, Вы активно участвовали в Интернет-семинаре, есть хорошие статьи.
Предполагается применять технологию создания сетевых сообществ для проведения различных Интернет-мероприятий для обмена опытом и экпертизы материалов.
Ждем Ваших идей! 

 

 

 


Уважаемые коллеги! Присоединяйтесь! Это сообщество объединяет  педагогов Свердловской области, участвующих в проекте "Открытый класс".   На этой странице Вы сможете узнать где и как можно использовать  разнообразные возможности "Открытого класса"! Для этого Вам необходимо последовательно познакомиться с предлагаемыми ресурсами учебных модулей и выполнить в них предлагаемые задания. А чтобы Вы (и мы) могли знать как далеко продвинулись Вы в своем обучении, отмечайте свое продвижение по модулям в своих зачетных книжках, смотрите результат выполнения задания (отметку преподавателя о выполнении задания) в ТАБЛИЦЕ УСПЕВАЕМОСТИ.

 Подробнее о целях и задачах обучения

Программа обучения: модули, задания, критерии оценивания

 

 


 Ведущие:                                      

Шпарута Надежда Владимировна

Волкова Ирина     Александровна

 

Селеменев Александр     Александрович  


Кузнецова Галина     Николаевна   

 

 Тюгаева Елена Валерьевна

 

 

 

   

 Тьюторы:

 Вторых Ольга Викторовна

  

 Шнайдмиллер Ирина     Владимировна

 

Кривоногова Ольга     Фёдоровна

 

 

Консультанты команды школы №2 г.Алапаевска:  Храмова Ирина Васильевна, Широкова Ирина     Леонидовна

 

 

  

   РАСПИСАНИЕ   ЗАНЯТИЙ

Первый раздел. Модули 1-3.


Модуль 1. Личное и коллективное пространства в Интернет

Критерии выполнения заданий модуля 1

ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1. Личное пространство и контакты

 Шаблон зачетного листа по модулям 1-3
Установочный семинар - 06.10.2009
 
 

Создание персонального профиля с помощью инструментов Открытого класса

Создание вики-страницы "Зачетный лист №1 Иванова Ивана Ивановича" по шаблону

Задание 2. В сообществе

"Распределяем сквозные задания"

6-7 октября
 
Внесены личные данные, выбраны сроки

Задание 3. О личной безопасности в Интернет

Форум "Личная безопасность в Интернет"

 6-7 октября Аргументированное сообщение в форуме "Личная безопасность в Интернет"

Модуль 2.Педагогический потенциал социальных сервисов Интернет и социальных сетей

Критерии выполнения заданий модуля 2

ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

Задание 4. Лучшее – большой друг хорошего

Список вики-страниц «Лучшее – большой друг хорошего»: 

  • Группа 1

    Андреевских Ольга Анатольевна,

    Пронина Надежда Николаевна ,

    Шелганова Наталья     Николаевна,

    Шубенкина Эльвира Эдуардовна,

    Халемина Юлия Владимировна,

    Кирилова Татьяна Леонидовна,

    Фролова Маргарита Петровна

  • Группа 2 — 

    Молчанова Мария Ивановна,

    Падерина Ольга Александровна,

    Вашляева Марина Геннадьевна,

    Пашкевич Светлана Витальевна,

    Антонова Татьяна Юрьевна,

    Колчанова Марина Геннадьевна,

    Анисимова Виктория Михайловна

  • Группа 3

    Кадцына Любовь Владимировна

    Бердникова  Наталья Геннадьевна

    Карпушина Светлана Николаевна

    Лепихина Наталья Владимировна

    Бочкарёва Лидия Андреевна

    Дождикова Галина Николаевна

    Шевченко Людмила         Васильевна

  • Группа 4 —  

    Куликова Ольга Александровна

    Лебедько Наталья Алексеевна    

    Нестерова Галина Михайловна

    Чучалина   Наталья Михайловна

    Зыкова Любовь Петровна

    Юрьева Ольга Георгиевна

    Шевнина Алена Федоровна

  • Группа 5

    Ситдикова Светлана     Алексеевна

    Кабакова Светлана  Валентиновна

    Макарова Людмила Андреевна

    Мальцева Людмила Анатольевна

    Паклина Ольга Владимировна

    Лесько Светлана Игоревна

    Лисихина Татьяна Ивановна

  • Группа 6 -

    Дежина Елена Александровна

    Голубева Елена Леонидовна

    Нуриева Фидалия Ясавиевна

    Швецова Светлана Анатольевна

    Горбоносова Наталья Геннадьевна

    Федоровых Елена Николаевна

    Мартьянова Оксана Владимировна

    Марфута Юлия Сергеевна
             Такмаков Игорь Васильевич

 

  Форум «Лучшее – большой друг хорошего»                                                                              

08 - 09 октября

Вы приняли участие в работе своей микрогруппы и дали не менее 6 заключений по крайней мере для двух из предложенных социальных сервисов.

 

Вы дали не менее одной рекомендации по улучшению работы Открытого класса на форуме «Лучшее - большой друг хорошего»

Задание 5. Инструктируем новичков

Вики-страница «Задание 5. Договариваемся»

 

09 - 10 октября Коллективное создании инструкции для новичков на вновь созданной вики-странице.
Внимание: задание считается выполненным, если инструкция для новичков написана понятным языком, отражает все необходимые действия пользователя и готова к практическому применению.                                      

Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет

Критерии выполнения заданий модуля 3

ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

Задание 6.Фотографируем картину мира

Работаем в большой группе, создаем совместную вики-страницу «Фотографируем картину мира»

Работаем в мини-группах (состав тот же, что и в задании 4) «Желаемая картина мира»

10 - 11 октября

На вики-странице «Фотографируем картину мира» Вы приняли участие в составлении перечня действий, совершаемых участниками образовательного процесса в сети Интернет.

 

Вы оставили не менее одного содержательного комментария к вики-странице «Фотографируем картину мира»

На Вики-странице «Желаемая картина мира» своей мини-группы Вы оставили запись о том, каким образом можно использовать возможности Интернета.  

Задание 7. Подглядываем у других

Вики-страница "Анализируем сетевые сообщества"

Форум «Каким должно быть сетевое сообщество?»

 11 - 12 октября 

 

Вы добавили и прокомментировали не менее одной ссылки на сетевое педагогическое сообщество на странице "Анализируем сетевые сообщества"

 

Вы оставили не менее одного содержательного комментария в форуме  «Каким должно быть сетевое сообщество?»

 

 

Задание 8. Думаем, что надо так!

Вики-страница «Рекомендации предметному методисту»

БЛОГ "Рефлексия обучения в среде Openclass"

Отчет (промежуточный) о выполнении сквозного задания (пишем в Ваших зачетных листах №1)

12 -13 октября

Вы приняли участие в обсуждении рекомендации предметному сетевому методисту по инициированию одной из форм деятельности

Вы написали отчет по выполнению  сквозных заданий в Вашем зачетном листе №1

Вы ответили на все вопросы в блоге "Рефлексия обучения"

   ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

 

Второй раздел. Модуль 4. (14 - 20 окт)

 Уважаемые участники обучения! Мы очень надеемся, что "Открытый класс" станет для нас действительно ОТКРЫТЫМ!

Работа в Модуле 4 предполагает изучение вики-среды в сообществе "Соцобраз".

Модуль 4. Возможности социальных сервисов Интернет (коллективное создание текстов, хранение документов, блоги и т.п.)

Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки  выполнения заданий Итоги выполнения заданий
Подготовка Шаблон зачетного листа по модулю 4 14 - 15 октября

Создание вики-страницы "Зачетный лист №2 Иванова Ивана Ивановича" по шаблону

Задание 9.

Тренинг "Портфолио педагога с использованием социальных сервисов"

 

 Тренинг "Портфолио педагога с использованием социальных сервисов"

Таблица идей по использованию блогов

Страница обсуждений тренинга

15 - 17 октября

 1. Вы зарегистрировались в Вики (http://wiki.openclass.ru)

2. Заполнили страницу участника, добавили категорию Свердловская область и категорию Курсы ИРРО, добавили ссылку на тренинг на страницу участника, а страницу участника на страницу тренинга.

3. Ответили на вопросы о портфолио на странице обсуждения участника

4. Разместили 1-2 документа в Гугл (http://docs.google.com)

5. Сделали запись в таблице идей по использованию блогов

6. Разместили ссылки на странице участника. Заполнили страницу участника как страницу портфолио.

7. Приняли участие в скайп-чатах (16 октября с 15.00 до 17.00 и 17 октября с 18.00 до 19.00)  Ведущий Селеменев Александр     Александрович. См. объявления в начале страницы

8. Рефлексия на странице обсуждений тренинга

Задание 10. Участие в федеральных тренингах сообщества Соцобраз

Тренинги для педагогов целевых групп:

для классных руководителей

для педагогов дополнительного образования

для школьных психологов и соцпедагогов

 

Тренинги для педагогов целевых групп:

для классных руководителей

для педагогов дополнительного образования

для школьных психологов и соцпедагогов

17 - 20 октября

 1. Записаться в таблицу участников от Свердловской области. Сделать ссылочку на один из выбранных тренингов.

2.На странице выбранного тренинга добавить себя в список участников как это сделано у других.

3.Выполнять задания и заполнять коллективную вики-статью тренинга.

4. Разработать макет сетевого проекта, предполающего взаимодействие с родителями школьников.

Все, кто успешно завершает один из данных тренингов, получает сертификат НФПК-Информики (г.Москва). Объем работы, на первый взгляд, необъятный, но... на самом деле самый трудный - первый шаг (регистрация)

  

  ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

Третий раздел. Модули 5-7. (20 - 01 ноя)

 

Пожалуйста, обратитесь к заданию 14! 

Всероссийская Интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа"

Обсуждения участников интернет-конференции "Современный учитель и Новая школа"

Вопросы экспертам конференции

Интернет-семинар для педагогов Свердловской области


Модуль 5. Цифровые образовательные ресурсы и сетевые опросы

Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий
Подготовка Шаблон зачетного листа по модулям 5-7  20-21 октября

Создание вики-страницы "Зачетный лист №3 Иванова Ивана Ивановича" по шаблону

Задание11. Народная экспертиза

ЦОР - цифровой образовательный ресурс

Вики-страницы для микрогрупп (Острова Опенкласса)

Остров Икария Тьютор группы: Селеменев Александр     Александрович

Участники группы: Ситдикова Светлана     Алексеевна, Лепихина Наталья Владимировна, Шевченко Людмила     Васильевна, Кирилова Татьяна Леонидовна, Дождикова Галина Николаевна, Лесько Светлана Игоревна, Горбоносова Наталья Геннадьевна


Остров Кефалиния Тьютор группы: Тюгаева Елена Валерьевна 

Участники группы:

Падерина Ольга Александровна, Бердникова  Наталья Геннадьевна, Лебедько Наталья Алексеевна    , Кабакова Светлана  Валентиновна, Дежина Елена Александровна, Шелганова Наталья  Николаевна, Вашляева Марина Геннадьевна


Остров Китира   Тьютор группы: Кривоногова Ольга     Фёдоровна

Участники группы: Голубева Елена Леонидовна, Шубенкина Эльвира Эдуардовна, Пашкевич Светлана Витальевна,  Антонова Татьяна Юрьевна, Бочкарёва Лидия Андреевна, Зыкова Любовь Петровна, Нуриева Фидалия Ясавиевна,  Паклина Ольга Владимировна, Швецова Светлана Анатольевна



 
Остров Эгина   Тьютор группы: Вторых Ольга Викторовна

Участники группы: Андреевских Ольга Анатольевна, Молчанова Мария Ивановна, Кадцына Любовь Владимировна, Куликова Ольга Александровна, Нестерова Галина Михайловна, Фролова Маргарита Петровна, Юрьева Ольга Георгиевна, Карпушина Светлана Николаевна


Остров Астипалея Тьютор группы: Шнайдмиллер Ирина     Владимировна

Участники группы:

Пронина Надежда Николаевна,  Чучалина   Наталья Михайловна, Мальцева Людмила Анатольевна, Халемина Юлия Владимировна, Колчанова Марина Геннадьевна, Лисихина Татьяна Ивановна, Федоровых Елена Николаевна, Анисимова Виктория Михайловна, Марфута Юлия Сергеевна, Мартьянова Оксана Владимировна, Такмаков Игорь Васильевич

 

 

 

 

 

Форум "Народное Вече"

 21-23 октября

1. Вы нашли ЦОР (по предмету или по направлению деятельности, не менее 3 на внешних ресурса и 5 внутренних ) и создали ссылки в Опенклассе с аннотациями и тегами - можно через создание блога или страницы.

2. Вы приняли участие в заполнении  таблицы критериев на вики-странице микрогруппы.

3. Вы добавили комментарии и оценили аннотации к 3 веб-ссылкам коллег.
 
4. Дали ответы на 3 вопроса в форуме.
Задание 12. Четыре закона теории информации Спенсера

Работаем в том же составе и с теми же вики-страницами:

Остров Икария

Остров Кефалиния

Остров Китира

Остров Эгина

Остров Астипалея

 Опросы - Анкетер

Форум "Обсуждаем вопросы анкеты"

 23-26 октября  
1. Вы дали 3 ответа  на вопросы форума о необходимости проведения опросов.
 
2. В таблице на вики-странице Вы сформулировали 1 вопрос к анкете и комментарии ко всем вопросам коллег.
 
3. Вы создали коллективный опрос (от группы) в анкетере.
 
4. Приняли участие в обсуждениях форума (комментарии к сообщениям коллег)
 
 

 Модуль 6-7.  Профессиональное пространство в Интернет

Задание 13. Работаем в сообществах

 Форум "Сообщества Свердловской области"

 27-28 октября   1. Вы присоедились к сообществу "Региональный узел Свердловской области"

2. Вы выбрали хотя бы одно из сообществ Свердловской области и присоединились к нему. Проявили активность в работе данного сообщества, т.е. приняли участие в форумах, обсуждениях, комментировали новости, сообщения, альбомы и т.п. Обязательно оставить два комментария.

3. Вы участвовали в обсуждении работы сообществ Свердловской области в форуме "Сообщества Свердловской области".

4  Вы добавили в сообщество, к которому присоединились контент на выбор: план-конспект урока, ЦОР, вики-страницу, альбом и т.п. 

 

Задание 14. Себя показать, на других посмотреть!

 

Всероссийская Интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа"

Обсуждения участников интернет-конференции "Современный учитель и Новая школа"

Вопросы экспертам конференции

Интернет-семинар для педагогов Свердловской области

 

Форум "Идем в гости!"

 28октября-

01 ноября

 

1.   Вы разместили 4-5 ссылок на сообщества других регионов

2.  Вы написали аннотацию и описали идею использования ресурсов этих сообществ своей профессиональной деятельности (форум "Идем в гости!")

3.   Вы присоединились к конференции (шаг 2), приняли участие в обсуждениях, задали вопрос эксперту

4.  Вы выполнили дополнительные задания

5.   Вы заполнили одну строку в таблице участия Интернет-семинара

 

 

Интернет-семинар для педагогов Свердловской области

  ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

02 ноя - итоговая аттестация


 

ВНИМАНИЕ!

 

 

 

Уважаемые коллеги! Дорогие участники курса обучения в Опенклассе!
Поздравляем с завершением обучения! Спасибо за работу и ОТЛИЧНУЮ ЗАЩИТУ!
Очень приятно, что размещено много вопросов на конференцию, Вы активно участвовали в Интернет-семинаре, есть хорошие статьи.
Предполагается применять технологию создания сетевых сообществ для проведения различных Интернет-мероприятий для обмена опытом и экпертизы материалов.
Ждем Ваших идей!