Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* урок * учитель

Учитель в интернете

Фото пользователя елена николаевна павловская
Submitted by елена николаевна павловская on Wed, 28/04/2010 - 21:27

 Мы закончили третий модуль обучения.

- На этом этапе было интересно почитать некоторые форумы на openclass-e

-Узнали правила сетевого этикета


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Итоги районного конкурса "Копилка готовых уроков

Приложение № 1 к приказу отдела образован


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ь знак в наречиях

Submitted by Светлана Геннадьевна Ткаченко on вс, 14/03/2010 - 07:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко С.Г.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 56
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Краткое описание хода урока: Учитель называет цель урока: Закрепление знаний о правописании ь знака на конце наречий. На доске слайд с 6-ю словосочетаниями. Учитель просит распределить на 2 группы по 2 признакам одновременно -по строению словосочетаний -по орфограмме в главном слове -Какое словосочетание осталось? Почему? Таким образом, учитель плавно подводит детей к новой теме « Правописание ь знака на конце наречий»С целью развития интереса к языку и предмету учитель читает стихотворение Высотской о мягком знаке. Следующий этап урока-изучение правила с последующим закреплением. Закрепление проводится с помощью составления опорного конспекта по правилу , распределительного диктанта, комментированного списывания с самопроверкой, а также при помощи словарной работы. Учитель проводит контроль знаний, используя прием самопроверки. На этом уроке вся работа была направлена на предупреждение ошибок, которые дети могли бы допустить при выполнении самостоятельной работы. На протяжении всего урока учитель старался развивать умственную деятельность, внимание и память учащихся. С целью выявления степени усвоения знаний по теме проводится контроль в виде самостоятельной работы по вариантам. Выполнена ли образовательная задача урока покажут результаты данной самостоятельной работы. В конце учитель вместе с учениками делает выводы по данной теме и дает информацию о домашнем задании.

»  Tags for document:

Сказки о животных.

Фото пользователя Екатерина Ивановна Маслова
Submitted by Екатерина Ивановна Маслова on Tue, 16/02/2010 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Екатерина Ивановнв
Место работы, должность: 
МОУ "Большеуковска СОШ"
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
изучение нового материала
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемая методическая литература: 

Материал Г. Цыферов «Маленький Тигр»

Краткое описание: 
Технологическая карта урока «Чтение» Класс 1. УМК «Начальная школа XXI века» Тема. Сказки о животных. Материал Г. Цыферов «Маленький Тигр»

 

 


»  Tags for document:

О Масленице детям.

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина
Submitted by Татьяна Анатольевна Новичихина on Wed, 03/02/2010 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новичихина Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 4 г. Искитим, Новосибирская область, учитель начальных классов.
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Познакомить детей с традициями русской культуры.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

   

Краткое описание: 
Все о масленице!

Масленица или Сырная неделя длится семь дней.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Внутреняя политика Николая I

Фото пользователя Ольга Владимировна Головина
Submitted by Ольга Владимировна Головина on чт, 28/01/2010 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головина Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 3 пгт Росляково
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
охарактеризовать личность императора Николая I и определить направления внутренней политики Николая I. Задачи: формирование умений строить причинно-следственные связи, выделять главное, работать с документами, формулировать выводы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. История России XIX век. 8 класс.М.,2008.
Используемое оборудование: 
Рабочая тетрадь к учебнику А.А. Данилова, Л.Г.Косулиной «История России XIX век» Часть I Презентация Power Point Текст документа
Краткое описание: 
Представленный урок - очередной в разделе «Россия в I половине XIX века» и содержит сведения по теме «Внутренняя политика Николая I». На уроке обучающиеся знакомятся с основными направлениями внутренней политики Николая I, дают оценку деятельности императора, пытаются доказать, что политика Николая Iносила реакционный характер. Данный урок - урок изучения нового материала, структура урока классическая. На уроке использовались приемы развивающего обучения в виде проблемных заданий, работы с историческими документами, с учебником, яркого образного рассказа учителя, в сочетании с выполнением заданий по рабочей тетради. Использованы дополнительные источники при подготовке к уроку.

»  Tags for document:

Колебания

Фото пользователя Наталья Анатольевна Бурдыгина
Submitted by Наталья Анатольевна Бурдыгина on Fri, 22/01/2010 - 19:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурдыгина
Место работы, должность: 
лицей №62
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Мякишев

Используемая методическая литература: 

 Приложения к уроку.

1.      Видеофрагмент «Времена года», Ридерз Дайджес;(видео 1)

2.      Видеофрагмент работы осциллографа; лабораторные работы по физике 10 класс;

3.      Открытая физика. Версия 2,5, часть 1 и 2, под редакцией МФТИ Козел С.М., Физикон;

4.       Л.Я. Боревский, Курс физики XXI века для школьников и абитуриентов, часть 2, Термодинамика и электродинамика. Медиахауз;

5.      1С: Школа «Физика», библиотека пособий 7-11 класс, Дрофа FORMOZA;

6.       Лабораторное оборудование: математический маятник, метроном;

7.      Приложения в таблицах (см. далее)

 

Используемое оборудование: 

 Оборудование: математический маятник, метроном, компьютер, телевизор, видеомагнитофон, дидактические пособия для самостоятельной работы.

Используемые ЦОР: 

 -

Краткое описание: 
Урок в 11 классе с использованием НИТ

Тема: «Колебания».


»  Tags for document:

Эссе "Где и как я использую презентации"

Фото пользователя Вера Александровна Минакова
Submitted by Вера Александровна Минакова on Wed, 13/01/2010 - 03:24

 В своём кратком эссе я попыталась разобраться в том что даёт мне и мои ученикам презентация на уроке.


»  Размещено в сообществах:   

ВОЛЕЙБОЛ

Фото пользователя Владимир Анатольевич Титов
Submitted by Владимир Анатольевич Титов on пн, 14/12/2009 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титов Владимир Анатольвеич
Место работы, должность: 
учитель физической культуры МОУ "средняя школа № 13"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
1. Обучение игре в волейбол. 2. Развивать основные физические качества, быстроту, ловкость, прыгучесть. Совершенствовать технику владения мячом: прием мяча снизу, передача мяча сверху, прием мяча после подачи. 3. Воспитывать коллективизм, самостоятельность, активность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

волейбольные мячи, волейбольная сетка 

Краткое описание: 
практическое занятие по обучению игры в волейбол

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн