Вы не зарегистрированы

Авторизация



Врубель

Их Демон, дух мятежный(Демон Лермонтова и Врубеля)

Фото пользователя Елена Петровна Грицкова
Submitted by Елена Петровна Грицкова on вс, 25/12/2016 - 21:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грицкова Елена Петровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 381 Кировского района Санкт-Петербурга, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="background-color:rgb(244, 244, 244); color:rgb(68, 68, 68); font-family:arial,helvetica,verdana,bitstream vera sans,sans-serif; font-size:15px">Сценарий литературно-музыкальной композиции посвящен переплетению судеб двух великих творцов: Михаила Лермонтова и Михаила Врубеля</span></p>

Литературно-музыкальная композиция

«Их Демон, дух мятежный /Демон М. Ю. Лермонтова и М.А. Врубеля/

 


»  Tags for document:

ЦОР "Символические образы в живописи Врубеля"

Фото пользователя Надежда Васильевна Афанасьева
Submitted by Надежда Васильевна Афанасьева on чт, 10/12/2009 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№ 26
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Взаимосвязь творчества художника и его мироощущения.Как использует художник образы-символы, образы-мифы для толкования духовной жизни человечества ?

»  Tags for document: