Вы не зарегистрированы

Авторизация



время года

Времена года 3-4- года

Фото пользователя Татьяна Александровна Цих
Submitted by Татьяна Александровна Цих on Fri, 22/11/2013 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цих Татьяна
Место работы, должность: 
Отдел образования Администрации Тарасовского района
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Природоведение
Краткое описание: 
Закрепление темы "Времена года" для детей 3-4 лет. Тренировка восприятия, логики.

»  Размещено в сообществах:   

Дифференциация гласных А и Я.

Submitted by Елена Георгиевна Губанова on чт, 08/04/2010 - 12:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Губанова
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
1) учить различать звуки и буквы А и Я 2) вырабатывать навыки звукового анализа и синтеза; 3) развивать фонематическое восприятие; 4)формировать пространственно-временные представления; 5) обогащать словарный запас; 7) развивать общую моторику, память и внимание.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская Логопедическая помощь школьниам с нарушениями письменной речи.- СПб, 2005.-180с.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Дифференциация А и Я.

»  Tags for document:

Ой, весна, ты весна!

Фото пользователя Наталья Анатольевна Золотова
Submitted by Наталья Анатольевна Золотова on вс, 03/01/2010 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотова Н. А,
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
расширить знания детей о признаках весны, познакомить с народными приметами, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.
Используемая методическая литература: 

 

1.     Шмаков С.А. «Нетрадиционные праздники в школе» М.: Новая школа, 1997 г.
2.     Окружающий мир 2-4 классы: внеклассные занятия на тему «Времена года». Сост.: Г.Т.Дьячкова – Волгоград: Учитель, 2007 г.
3.     Акулов Н.С. Календарь природы – Казань: Тат.кн.из-во, 1986
4.     Народные приметы: хотите – верьте, хотите – проверьте (сост.: Н.А.Мустаев – Казань: Тат.кн.из-во, 1991)
5.     Начальная школа №1, №2 – 2007, с.10, с.94
 
Используемое оборудование: 

 

иллюстрированный материла, грамзапись произведения «Весна» П.Чайковского, страницы устного журнала.
Краткое описание: 
У ч и т е л ь : Солнышко-ведрышко, не о тебе ли, светлое, стосковалась земная грудь под ледяным замком? Разгони, размечи смурую силу, отомкни ключи и воды живые, напои широкие поля и раздолей луг. (Звучит «Весна» П.Чайковского) А когда приходит весна?