Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рубцов

Конспект урока литературного чтения в 1 классе Н.Рубцов "Воробей"

Submitted by Галина Викторовна Рябова on Tue, 25/10/2016 - 21:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябова Галина Викторовна
Место работы, должность: 

Комсомольский филиал МБОУ Шпикуловской СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>В конспекте показана работа над стихотворением Н.Рубцова &quot;Воробей&quot;</p>

»  Tags for document:

Н.М. Рубцов. Путешествие в мир поэта

Submitted by Ольга Николаевна Степаненко on Wed, 10/11/2010 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степаненко Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Тамбовской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Цифровой образовательный ресурс призван оказать практическую помощь учителю, особенно молодому, в выборе методов и приемов обучения при изучении творчества Н.М. Рубцова

В поэтическом мире творчества Николая Рубцова.

Submitted by Любовь Джабраиловна Рагимова on Tue, 26/01/2010 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рагимова Любовь Джабраиловна
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Мой 11 класс занимается по программе Коровиной В.Я., базовый уровень. На творчество Н. Рубцова отводится всего 1 час. Столь незначительное количество часов, отведенное на изучение лирики поэта, и отбор программных стихотворений не позволяет подробно изучить его творчество. По умственному и литературному развитию ученики 11 класса вполне готовы к активному изучению индивидуального стиля автора. Поскольку учащиеся уже сталкивались с лирикой Рубцова: в 5 классе стихотворение «Родная деревня», в 6 классе знакомятся с понятием «тихая лирика» в поэзии Рубцова, в 7,8 классах лирика поэта рассматривается в теме «Человек и природа», поэтому, я предлагаю, построить данный урок на создании проблемной ситуации. Она направлена на осознание общей тональности лирики данного автора: в чем трагедия Рубцова и почему она разрешается не отчаянием, а светлой грустью? Учащимся предстоит узнать, что Рубцов занимает особое место в русской литературе. С одной стороны он связан с традициями (Ф.И. Тютчев), а с другой – является представителем нового направления – «тихая лирика». Изучение искусства слова в старших классах включает в себя такой важный момент, как сопоставление. Сопоставление разных стихотворений одного поэта может обнаружить общие, присущие именно ему черты видения жизни и художественной манеры. И в это же время стихотворения разных периодов творчества открывают эволюцию мировоззрения и художественного метода поэта. Такое построение урока позволяет учителю не только проверять верность выводов, к которым самостоятельно приходят ученики, но и направлять их деятельность заранее данными вопросами.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн