Вы не зарегистрированы

Авторизация



обучение чтению

12 правил обучения чтению

12 правил обучения чтению

Вашему вниманию предложены несколько советов, которые помогут найти общий язык с малышом и познакомить его с чудесным миром литературы.


»  Tags for document:

Природосообразная модель обучения чтению

Submitted by Алексей Викторович Шуриков on чт, 05/05/2011 - 14:34

Материал представляет некоторые результаты обучения чтению в начальной школе в соответсвии с природосообразной моделью обучения (автор Кушнир А. М.).

 


Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Submitted by Наталья Олеговна Постникова on вс, 31/10/2010 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Постникова Наталья Олеговна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11 г. Сарова учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Учить детей различать звуки, правильно произносить звуки и названия соответствующих букв; расширять словарный запас детей; развивать познавательную активность; совершенствовать навык чтения; вырабатывать навык самооценки; развивать коммуникативные качества.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Горецкий В. Г. Кирюшкин В. А. Шанько А. Ф., Берестов А. Ф. Русская азбука. М.: Просвещение, 2007 г.

Используемая методическая литература: 

 Авторская разработка

Используемое оборудование: 

 

1.   Рисунок звукового человечка;

2.   таблицы «Правила поведения на уроке»;

3.   карточки для групповой работы с зашифрованными словами;

4.   рисунки с изображением медведя на велосипеде, клоуна, фокусников, дрессировщицы, слонёнка ; 

5.   аудиозапись «Если нравится тебе, то делай так»;

6.   таблица со словами медведь, клоун, фокусник, дрессировщица, слонёнок.

7.   таблица «Цветопись».

 

Используемые ЦОР: 

Не используется 

Краткое описание: 
Конспект урока по обучению чтению.

 


»  Tags for document:

книги в нашей жизни

Фото пользователя Елена Александровна Малина
Submitted by Елена Александровна Малина on пн, 04/10/2010 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малина Е.А.
Место работы, должность: 
Максимовский филиал МОУ Бондарской сош, учитель немецкого языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Ziele: 1. Den Wortschatz und den Gesichtskreis der Kinder erweitern. 2. Die Sprechfertigkeiten entwickeln, die Wörter wiederholen, die Fragen beantworten, Perfekt und Präsens wiederholen, die Aussprache üben. 3. Die Kinder zu positiven Handlungen einstimmen (Deutsch lieben und achten).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Einfuhrung. (Слайд 1.)
– Guten Tag, Kinder! Wie geht es?
Schönes Wetter, nicht wahr? Welcher Wochentag ist heute?
– Heute arbeiten wir mit dem Thema “Ferien und Bücher” weiter. Unsere Arbeit wird mit dem Text “Unser Familienhobby” verbunden.
– Aber zuerst müssen wir unsere Sprechorgane zum Deutschsprechen vorbereiten.
2. Phonetische Übung. (Слайд 2.)
Aller Anfang ist schwer.
Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Schneiders Schere schneidet scharf? Scharf schneidet Schneiders Schere/
3. Sprechübung. Vor dem Lesen. (Слайд 3.)
– Wie heiβt unser Hauptthema?
– Warum und wozu lesen wir?
– Welche Büchersorten könnt ihr nennen?
– Wie heiβen eure Lieblingsbücher?
– Welche Bücher habt ihr in den Sommerferien gelesen?
– Was lesen die Jugendlichen besonders gern? (Слайд 4.)
        Ihr habt gut geantwortet.
Heute lernen wir einen bekannten deutschen Schriftsteller kennen. Er heißt Hans Fallada. Einige Information können wir aus unserem Lehrbuch bekommen. Machen wir das. Erzählt russisch, was ihr erfahren habt.
Zuerst schreibt bitte die Hausaufgabe. (Слайд 5.)
Das Lesen.
4. Arbeit mit dem Text von H. Fallada “Unser Familienhobby”.
– Kinder, zu Hause müsst ihr den Text von H. Fallada “Unser Familienhobby” lesen, um folgende Fragen zu beantworten.
– Wie groβ ist diese Familie?
        Welche Vorliebe haben alle in der Familie?
Nach dem Lesen.
 Findet das Ende des Satzes. (Слайд6.)
– Als wir noch Kinder waren, ….
– Hier fand ich ernste Bücher von …
– In der einen Hand hatte sie ….
– Als die Mutter ihr um halb elf …
 Findet deutsche Äquivalente im Text. (Слайд 6.)
– И эта полка становилась все больше и больше.
– Я читал каждую книгу не на один раз, а на несколько раз.
– Она забыла про время и чемодан, а мама должна была ей помочь при сборе вещей.
– Но моя сестра читает не только очень много, но она так же всегда может рассказать много прекрасного и интересного.
Antwortet auf die Fragen. (Слайд 7.)
– Welches Hobby hat diese Familie?
– Die Bücher welcher Autoren sind in der Vaters Bibliothek?
– Warum durfte Ilse mit der Tante eine Reise machen?
– Was las Ilse, als sie die Sachen einpacken musste?
 Richtig oder falsch? (Слайд 7.)
– Das Hobby der Familie ist Malen.
– Die Bücher wurden nicht gelesen und nicht gesammelt.
– Einmal durfte Ilse mit unserer Tante eine weite Reise machen.
– Die Mutter musste Ilse beim Essen helfen.
 Macht die Sätze im Präsens. (Слайд 8.)
– In unserer Familie hatten wir alle das gleiche Hobby.
– Und dieses Regal wurde immer gröβer und gröβer.
– Deshalb ging ich in meines Vaters Bibliothek auf Entdeckungen.
– Ich las jedes Buch nicht nur einmal, ich las es mehrere Male.
– Es waren ganz alte Zeitungen, in die Ilse ihre Schuhe einpacken wollte.
Macht die Sätze im Perfekt. (Слайд 9.)
– Hier fand ich erste Bücher von Dickens, Dumas, Zola, von Tolstoi, Dostojewski.
– Meine Schwester Ilse las noch viel mehr als ich.
– So stand sie hier und las schon seit Mitternacht.
– Das kommt von unserem Familienhobby.
5. Schluβfolgerung. (Слайд 10.)
– Kinder, was haben wir heute gemacht?
– Wozu haben wir das gemacht?
– Was war schwer/leicht?
– Was hat es euch gefallen?
– Auf euren Schulbänken liegen Kärtchen mit Ziffern. Jetzt müsst ihr euch selbst einschätzen.
– Wie meint ihr, welche Noten ihr heute bekommen habt?
– Ihr habt heute gut gearbeitet. Die Stunde war interessant und fruchtbar.
– Alles Gute! Auf Wiedersehen!
Краткое описание: 
Урок нацелен на обучение чтению с пониманием основного содержания, организуется отработка лексики по теме книги и грамматики по теме настоящее время. урок соправождается презентацией.

Учебный блог Ирины Лисицкой

Фото пользователя Ирина Владимировна Лисицкая
Submitted by Ирина Владимировна Лисицкая on Wed, 19/05/2010 - 21:30

С первых дней работы в школе я поняла, что важной частью обучения английскому языку является привитие интереса к предмету, ведь хорошо получается то, что любишь.На нашем сайте я не нашла своих одно


»  Размещено в сообществах:   

Чтение - вот лучшее учение!

Фото пользователя Татьяна  Ивановна Тирон
Submitted by Татьяна Ивановна Тирон on Tue, 09/03/2010 - 22:34
Не секрет, что научиться читать - одно из самых важных общеучебных умений. Научить учащихся хорошо читать должна начальная школа. А что значит читать хорошо?

»  Размещено в сообществах: