Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Русская правда

"Расцвет Древнерусского государства"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Наумова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 

Учитель истории МОУ "СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области" 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

сформировать представление об особенностях развития Древнерусского государства в годы правления Ярослава Мудрого.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

История России: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ под общей редакцией чл.-корр. РАН Р.Ш. Ганелина.- 2 -е изд., доп.-М.:Вентана-Граф, 2013.

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, экран, выход в Интернет, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

тестовая работа:http://fcior.edu.ru/card/10740/kontrol-vostochnoslavyanskaya-obshina.html

модуль «Расцвет русского государства при Ярославе Мудром»: http://fcior.edu.ru/card/2606/rascvet-rusi-pri-yaroslave-mudrom.html

Краткое описание: 
<p>данный урок предназначен для учащихся 6-го класса, обучающихся по ФГОС ООО и решает следующие задачи, поставленные учителем:</p> <p>- повышать мотивацию учащихся через осознанное понимание возможностей саморазвития, конструктивной самооценки познавательной деятельности и способности открывать для себя новые направления совершенствования;</p> <p>&nbsp;- развивать универсальные&nbsp; учебные действия посредством коллективной, фронтальной и индивидуальной работы учащихся с ЦОР;</p> <p>&nbsp;-воспитывать активную социализованную личность, способную самосовершенствоваться во взаимодействии с учителем и учащимися.</p>

Этапы урока

Действия учителя


"Напрасно погубленные судьбы?» (Восстание декабристов).

Submitted by Нина Ивановна Казакова on Tue, 18/05/2010 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Нина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 г.Буинск РТ учитель истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
I. Обучающие: - обобщить знания учащихся о восстании декабристов; - выяснить причины, состав, программы обществ декабристов, подвести итоги, определить значение восстания декабристов; II. Развивающие: - развивать аналитическое мышление, устную речь; - продолжать формировать умения работы с историческими документами (воспоминания актера И.П. Борецкого о М.А. Бестужеве) - формировать умение излагать свои мысли, их аргументировать (проблемное задание «Напрасно погубленные судьбы?») III. Воспитательные: - воспитывать у учащихся интерес к истории жизни народов нашей страны; - воспитывать чувство гордости за земляков, чувство восхищения их решительностью, мужеством; - формировать, на примере декабристов, такие нравственные качества как честность, справедливость, ответственность.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Краткое описание: 
В ходе урока используются современные методы и компьютерные технологии, сюжеты художественного видеофильма, технология критического мышления, которые дает возможность одновременно усваивать информацию и развивать рефлексивные и коммуникативные способности. А здоровьесберегающий характер этих технологий обеспечивает возможность избегать переутомления за счет постоянной смены методических приемов. Эти технологии формирует уважение к чужим позициям , терпимость к иному мнению. Появляется возможность соединить в учебном процессе навыки различных видов интеллектуальной деятельности с навыками общения. Учебная деятельность на уроке строится на реализации принципа партнерских отношений между педагогом и учеником. На данном уроке используются и метод синквэйн и работа в группах. Творческий характер , оригинальность этого урока , я считаю ,состоит в том ,что материал по этой теме из разнообразных источников был собран в единую систему и обобщен. Учащиеся сами участвовали в этом процессе. Они многое узнали о судьбах наших земляков– декабристах ( И.В.Ивашеве, Д.И.Завалишине), посетили городской краеведческий музей, подготовили презентации о них ,просмотрели художественный видеофильм. Домашнее задание носит творческий характер, где учащиеся должны выполнить проект, который они будут защищать на следующем уроке в форме презентации.


Интеллектуально-познавательная игра "Умники и умницы"

Фото пользователя Лидия Ивановна Синявская
Submitted by Лидия Ивановна Синявская on вс, 14/03/2010 - 11:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синявская Лидия Ивановна
Место работы, должность: 
Высокоключевая средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Cистематизировать имеющиеся у учащихся знания по истории России с древнейших времен до XVIII века, развивать интерес к изучению истории.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

1. Интеллектуально-познавательные игры в школе: сценарии, технологии/ авт.-сост.

    О.Г.Кондрашова и др.- Волгоград: Учитель, 2007.

2. Кулагина Г.А. Сто игр по истории: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1975.

3. Уткина Э.В. Школьные олимпиады. История. 5=9 класс.- М.: Айрис-пресс, 2004.

4. Шаульская, Н.А. Эрудит-ассорти. Викторины, конкурсы, интеллектуальные игры для

    старшеклассников./Шаульская Н.А.- Ярославль, Академия развития, 2006.

 

 
Используемое оборудование: 

  • Тексты с историческими ошибками, 
  • дорожки (красная, зеленая и желтая),
  • ордена умников.
 

Краткое описание: 
Игроки, правильно ответившие на вопросы, выбирают одну из трех дорожек - красную, желтую или зеленую.Красная дорожка самая короткая. Однако идущий по ней не имеет права на ошибку. Желтая дорожка длиннее, но участник имеет право сделать на ней одну ошибку. Самая длинная дорожка – зеленая, на ней играющий имеет право сделать две ошибки.Победитель получает орден умников.

 

Ведущий. Дорогие друзья!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн