Вы не зарегистрированы

Авторизация



устье

гидросфера

Submitted by елена александровна галкина on Wed, 25/07/2012 - 13:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкина Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 1 р.п. Базарный Карабулак"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
при подготовке урока были использованы фрагменты из хрестоматий по географии

Водоёмы

Submitted by Людмила Михайловна Копытова on Fri, 20/05/2011 - 16:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копытова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 12 г. Новоалтайска, Алтайского края

учитель начальных классов

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

создать условия для формирования:

  • Ключевых общеобразовательных компетенций через изучение видов  водоёмов; частей реки (исток, устье, русло, берега, приток); сравнение реки и озера.
  • Компетенций личностного саморазвития

1) развитие творческих способностей через инсценировки сказки про овраг:

2)развитие интеллектуальных способностей через разгадывание загадок, умения поставить цели деятельности, спланировать её, проверить и провести рефлексию, поддержать интерес к предмету посредством применения ИКТ.

  • Социальных компетенцийчерез развитие умений взаимодействовать в группе,  индивидуально, фронтально.
  • Коммуникативной компетенции через развитие умений высказывать собственную точку зрения.
  • Компетенции сохранения собственного здоровьячерез осознание необходимости проветривать класс, физкультминутки.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. Плешаков А. А. 2 класс, в двух частях. М., 2007 год

Используемая методическая литература: 

 

Использованы материалы из детской энциклопедии. «Я познаю мир». География. М., АСТ 2000 год, толковый словарь русского языка Ожегова С. И., Шведова Н. Ю., ресурсы сети Интернет. Презентация PowerPoint разработанная Шевцовой С.А.  Адрес электронной почты: shevtsovasa@mail.ru

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, доска, карточки, символы для планирования работы

Краткое описание: 
Методическая разработка урока по теме «Водоемы» составлена на основе учебника: Окружающий мир. Плешаков А. А. 2 класс, в двух частях. М., 2007 год. Использованы материалы из детской энциклопедии. «Я познаю мир». География. М., АСТ 2000 год, толковый словарь русского языка Ожегова С. И., Шведова Н. Ю., ресурсы сети Интернет. Представленный урок – урок изучения новой темы, на котором дети ставят перед собой цель, задачи, планируют свою деятельность. Изучить новую тему помогает частично – поисковая работа, проводимая в группе и презентация PowerPoint разработанная Шевцовой С.А. Адрес электронной почты: shevtsovasa@mail.ru Взаимодействия в группе, друг с другом, дети высказывают свою точку зрения. Для развития творческих способностей используется инсценировка сказки про овраг, для развития интеллектуальных способностей – разгадывание загадок. В конце урока – рефлексивная оценка деятельности учащихся. Данный урок направлен на развитие личных качеств учащихся: осознанности, осмысленности процесса учения, развитие творческих, интеллектуальных способностей, умения отвечать на поставленный вопрос. Групповая работа даёт возможность раскрыться и слабым учащимся.

 

Этап урока


Реки

Submitted by Надежда Ивановна Панюшкина on чт, 25/03/2010 - 09:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панюшкина Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ 59
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Закрепить понятия по теме "Реки"
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Фрагмент урока по теме "Реки"

На странице 2 даны определения для темы "Реки". В процессе работы используется непрозрачный экран.


»  Размещено в сообществах: