Вы не зарегистрированы

Авторизация



обобщение знаний

Обобщение по теме "Глагол"

Submitted by Юлия Владимировна Ромась on Wed, 24/04/2013 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ромась Юлия Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №21" г. Асбест
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель:Систематизация знаний  детей о глаголе, коррекция, углубление и закрепление знаний учащихся,развитие  умения логически излагать свои мысли,воспитание  умения корректно общаться, работая в парах.

 

Задачи урока:

 

- закрепить знания и повторить материал по теме «Глагол»,

- актуализировать знания, умения, навыки, приобретенные ранее.

- развивать внимание, память, логическое мышление,

- развивать речевые компетенции,

-  воспитывать у детей интерес к изучению родного языка;

 - воспитывать умение корректно общаться

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Краткое описание: 
Урок, позволяющий построить чёткую схему имеющихся у учащихся знаний.

Урок - игра "Путешествие капельки Капитошки"

Submitted by Ирина Михайловна Семыкина on вс, 03/03/2013 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семыкина И.М.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
Данная разработка предназначена для обобщения знаний учащихся 6 класса по теме "Гидросфера"

План-конспект урока "С южных гор до северных морей" по теме "Природные зоны России"

Submitted by Анна Викторовна Седова on Fri, 30/11/2012 - 10:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Седова А.В.
Место работы, должность: 
МАОУ Гимназия "Тарасовка", учитель географии
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Проверить знания учащихся по теме "Природные зоны России"

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Баринова И.И. География России. Природа. 8 класс

Атлас по географии для 8 класса (Дрофа)

Используемая методическая литература: 

Баринова И.И. Методическое пособие для учителя.

Митрофанов И.В.Тематические игры по географии.

Используемое оборудование: 

Слайдоскоп

Краткое описание: 
Урок проходит в форме соревнования групп(команд) учащихся (3-5 чел). Предложенные задания разнообразны по целевому назначению (проверка знания теоретического материала, терминологии и т.д.) и по форме, что активизирует познавательную активность учащихся и способствует эффективной проверке знаний. Работа в группах осуществляет личностно-ориентированный подход, выявляет наиболее способных учащихся, подтягивает более слабых по знаниям учениковпо ступенькам развития.

Урок проходит в форме соревнования групп(команд) учащихся (3-5 чел).


Обобщение знаний

Submitted by Наталья Валериевна Черникова on Sat, 24/12/2011 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черникова Наталья Валериевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4, учитель начальных классов
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Организовать учебно-поисковую деятельность учащихся на уроке с целью развития системного мышления; развития творческого мышления; поиска смысла через решение контекстной задачи.

2. Создать условия для формирования таких личностных качеств как ответственность; коммуникабельность.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

1. Карточки с названиями разделов русского языка;

2. Карточки для каждого учащегося с текстом для орфографической работы;

3. «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова;

4. «Словарь синонимов русского языка» З. Е. Александровой;

5. «Словарь антонимов русского языка» М. В. Львова;

6. «Школьный фразеологический словарь русского языка» В. П. Жукова;

7. «Словообразовательный словарь русского языка» А. Н. Тихонова;

8. «Толковый словарь русского языка» В. И. Даля;

9. Схема к составлению словосочетаний;

10. Книги о Морозе (сказки).

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Обобщение знаний по теме «Имя существительное». Исследование слова «Мороз». 4 класс. Урок - исследование. Цели: 1. Организовать учебно-поисковую деятельность учащихся на уроке с целью развития системного мышления; развития творческого мышления; поиска смысла через решение контекстной задачи. 2. Создать условия для формирования таких личностных качеств как ответственность; коммуникабельность. Задачи: 1) закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»; 2) закрепить умения производить известные виды грамматического анализа; 3) закрепить навыки самостоятельного использования дополнительной литературы и словарей русского языка. Тип урока: урок – исследование Основная деятельность на уроке: учебно-поисковая.

Обобщение знаний

по теме «Имя существительное».


»  Tags for document:

Таблица сложения

Submitted by Ольга Гуня on Tue, 25/05/2010 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуня Ольга Александровна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Закрепление знаний по таблице сложения, по УМК "Перспективная начальная школа" с элементами здоровьясбережения

»  Размещено в сообществах: