Вы не зарегистрированы

Авторизация



вязание спицами

Вязание джемпера. Контрольный образец.

Фото пользователя Наталья Владимировна Шамова
Submitted by Наталья Владимировна Шамова on чт, 30/09/2010 - 10:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Казанская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа - интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Цели: Способствовать практическому повторению и закреплению знаний, умений и навыков по данной теме, акцентировать внимание на разновидность вшивных изделий; совершенствовать приемы вязания накида; способствовать развитию логического мышления, устойчивой памяти, творческой инициативы, физическому развитию мелких мышц кистей рук; воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

 Литература: М. Максимова «Азбука вязания», // Для тех, кто вяжет.

Используемое оборудование: 

 Оборудование: спицы, пряжа, компьютер, проектор. 

Наглядный материал: таблица «Вязание на спицах. Условные обозначения», инструкционная карта «Накид, две вместе», образец контрольного образца, презентация ИКТ «Вязание джемпера».

 

Краткое описание: 
I. Подготовительная часть. 1. Орг. момент. 2. Психологический настрой. II. Сообщение темы и целей урока. III. Основная часть. 1. Повторение пройденного материала. 2. Сообщения учащихся. 3. Сообщение новых знаний. 4. Пауза. 5. Практическая работа. IV. Заключительная часть. V. Домашнее задание.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

"Технология выполнения наборного ряда. Технология вязания лицевых петель."

Фото пользователя Елена Александровна Перминова
Submitted by Елена Александровна Перминова on пн, 17/05/2010 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перминова Елена Александровна
Место работы, должность: 
гимназия №4 г.Канска, учитель технологии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
1.прививать учащимся интерес к вязанию спицами 2.научить выполнять наборный ряд и лицевые петли 3.развивать усидчивость и аккуратность
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

готовые изделия, иллюстрации вязаных изделий, конвертики с фрагментами разрезанной открытки, образцы платочной вязки, спицы, нитки вязальные

Используемая методическая литература: 

А.А.Власова.Вязание. От умения к мастерству.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Вязание спицами"

Краткое описание: 
На этапе актуализации ученицы рассматривают вязаные изделия, иллюстрации в презентации. В процессе обсуждения увиденного приходят к выводу, что нужно научиться вязать, чтобы самим уметь выполнять такие красивые вещи. На этапе повторения ученицы вспоминают, как правильно подобрать спицы к ниткам, из какого материала выполняются спицы, какие нитки используются в вязании. Далее ставится цель: научиться выполнять наборный ряд и лицевые петли.На этапе получения новых знаний ученицы записывают в тетрадь тему занятия и с помощью вытягивания разрезанных открыток делятся на рабочие группы.В каждой группе старшей назначается ученица, владеющая навыами вязания на спицах.Учитель демонстрирует выполнение приемов вязания. Далее идет индивидуальная работа учителя с ученицами и взаимообучение в рабочих группах. В процессе занятия через каждые 15 минут выполняютсч физкультпаузы для снятия утомления с плечевого пояса и рук, упражнения для глаз, упражнения для нормализации осанки. Для закрепления полученных навыков ученицы получают задание выполнить образец платочной вязки заданных размеров. На этапе рефлексии ученицы делятся своими впечатлениями от занятия, получают отметки.

»  Размещено в сообществах: