Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



(урок

Использование метода проектов на уроках

Фото пользователя Людмила Николаевна Шевцова
Submitted by Людмила Николаевна Шевцова on Tue, 07/12/2010 - 02:23

 Проектная деятельность сегодня находит все больше сторонников в среде педагогов школ.


»  Размещено в сообществах:   

Окружающий мир. "Растения и животные мелких водоёмов"

Submitted by Любовь Васильевна Лилева on Wed, 10/11/2010 - 01:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лилёва Любовь Васильевна
Место работы, должность: 
г. Гороховец Владимирской области МОУ СОШ №1 учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цель: а) познакомить детей с растительным и животным миром водоёмов; б) учить детей устанавливать связи между животными и растениями водоёмов; в) развивать связную речь детей, наблюдательность; определить меры защиты и охраны водоёмов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Н. Ф. Виноградовой "Окружающий мир", рабочие тетради "Учимся думать и фантазировать" 

Используемая методическая литература: 

1.Виноградова Н. Ф. Окружающий мир 2 класс Методика обучения

2.Багрова Л. А. Я познаю мир. Детская энциклопедия: растения.

3.Ляхов П. Р. Я познаю мир. Детская энциклопедия: животные. 

Используемое оборудование: 

Оборудование:

Таблицы: «Водоём», «Растения мелких водоёмов», «Животные мелких водоёмов».

Гербарий «Злаковые растения»: рожь, пшеница, ячмень, овёс, просо. «Сорняки»: василёк, сурепка, осот, пырей, карточки для индивидуальной работы.

 


 

 
Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2.Тема:"Растения и животные мелких водоёмов" 3.Проверка домашнего задания. 4.Физкультминутка. 5.Отгадай загадку. Объяснение нового материала. 6.Домашнее задание. 7. Выставление поурочного балла. 8. Итог урока.
1. Организационный момент - Прозвенел звонок. - Начинается урок. 2. Тема нашего урока: «Растения и животные мелких водоёмов».

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока

Submitted by светлана ивановна камшилина on Tue, 09/11/2010 - 09:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Камшилина Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №4"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Учебный практический аспект - обеспечить условия развития навыков говорения при ответе на вопросы в беседе о Германии и подготовке к путешествию. Образовательный аспект – познакомить учащихся с географическим положением Германии с помощью карты , включая знания об административном делении страны, важнейших городах, реках и т.п.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
Образовательный аспект – познакомить учащихся с географическим положением Германии с помощью карты , включая знания об административном делении страны, важнейших городах, реках и т.п. Развивающий аспект – активизировать у учащихся навыки языковой догадки при понимании значений незнакомых слов во время беседы.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Tags for document:

Сложные предложения с разными видами связи

Фото пользователя Елена Александровна Горшкова
Submitted by Елена Александровна Горшкова on Tue, 02/11/2010 - 17:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкова Е.А.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №16" г. Губкин
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Задачи урока: 1. Закрепление изученного по теме урока 2. Нахождение видов сложных предложений (СП) в тексте; 3. Составление схем СП; 4. Построение сложных синтаксических конструкций (ССК); 5. Применение ССК в собственной речи; 6. Закрепление навыков оценивания разных уровней развития речи; 7. Подготовка к ЕГЭ; 8. Воспитание выносливости, терпения, целеустремленности и выдержки в процессе работы над заданиями.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка для учащихся 9 классов (автор М.М. Разумовская)

Пособие для подготовки к ЕГЭ и ГИА-2010  (ФИПИ).

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска,  карточки, листы оценки, листы формата А3, маркеры. (урок проводится в кабинете информатики).

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация, интерактивный тест с оценкой выполнения работы, выполненный в программе POWER.POINT

Краткое описание: 
Открытый урок проводился в соответствии с планированием и программой. Урок посвящен 65-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

урок открытый

Submitted by Айгуль Хусаиноваа on Sat, 30/10/2010 - 12:12

»  Tags for document:

Уроки географии

Submitted by Венера Витальевна Тябукова on чт, 23/09/2010 - 11:10

Интересуюсь уроками географии с применением новых технологий


»  Tags for document:

Кислородсодержащие органические вещества

Submitted by Диляра Миннерахмановна Аглиуллина on Tue, 08/06/2010 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аглиуллина
Место работы, должность: 
МОУ"Байрякинская СОШ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
• Закрепление, обобщение и систематизация знаний о составе, строении свойствах спиртов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот и сложных эфиров;
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок – обобщение по тем «Кислородсодержащие органические соединения» Задачи: • Закрепление, обобщение и систематизация знаний о составе, строении свойствах спиртов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот и сложных эфиров; • Расширение знаний о роли кислородсодержащих соединений в повседневной жизни и в природе; • Совершенствование коммуникативных умений и информационно-познавательной компетентности учащихся. Оборудование и реактивы: • компьютер, проектор, слайды с заданиями; штатив с пробирками, пипетки; растворы: лимонного сока, сыворотки молока, яичного белка, этанола, дольки лимона, пакетики с ванилином. Ход урока I. Организационный момент (Проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания). Презентация темы урока, задач урока. II. Обобщение, закрепление и систематизация знаний по теме. 1.Интеллектуальная разминка «Найди лишнее» (задание на 1слайде) Объяснить чем «лишнее» отличается от веществ данной группы. 2.Назовите функциональные группы кислородсодержащих соединений и выполните задание (на 2 слайде). 3. Назовите предложенные вам вещества на доске: СН3-ОН НСОН НСООН НСООСН3 СН3-О-СН3 4. Для закрепления выполняем задание (на слайде 3) 5. Для закрепления материала по классификации, номенклатуре заполняем таблицу, в котором для веществ, записанных на доске укажем в таблице: Класс веществ Общая формула Функциональная группа Представители Название вещества 1.СН3-СН2-СОН 2.СН2ОН-СНОН-СН2ОН 3.СН2ОН-СН2-СН2-СН2ОН 4.СН3-СН(СН3)-СООН 5.СН3-СН2-СО-СН3 6.СН3-СН2-СООС3Н7 7.СН3-О-С3Н7 8.СН3-(СН2)14-СООН 6.Роль кислородсодержащих соединений в повседневной жизни человека и природе.(Сообщение. Л.о. Определение органических карбоновых кислот в природных объектах) Высшие и ароматические альдегиды имеют приятные запахи, которые действуют на организм благоприятно, например запахи ванили и лимона понижают давление, а запах лимона тонизирует нервную систему, снимает головную боль и усталость и повышает концентрацию внимания. Химия – это прежде всего знание свойств веществ умение использовать их в повседневной жизни. 7.Продолжаем закреплять знания о свойствах кислородсодержащих органических соединениях. Задания на доске. А) Осуществите превращения: Этанол ->диэтиловый эфир Этанол -.> этилен Этанол -> этаналь Этанол - > бромэтан Б) С какими из перечисленных веществ реагирует СН3СООН: НСООН, Мg, КОН, МgО,NаНСО3, СН3ОН, Сu, СО2. Составьте уравнения осуществимых реакций. 8.Для закрепления выполняем задание (слайд 4). 9. Физиологическое воздействие кислородсодержащих соединений на организм человека на примере этанола .Химический эксперимент(взаимодействие этанола на раствор белка куриного яйца). III. Подведение итогов. Самостоятельная работа с тестовыми заданиями. IV. Домашнее задание. 1) Составьте уравнения реакций для осуществления цепочки превращений: Метанол <-> метаналь -> метановая кислота ->этилформиат.

»  Tags for document:

Неделя математики

Фото пользователя Валерий Викторович Толстопятов
Submitted by Валерий Викторович Толстопятов on Fri, 04/06/2010 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстопятов В.В.
Место работы, должность: 
МОУ Жердевская ООШ, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
- развитие интереса к математическим наукам; - повышение мотивации учения; - развитие навыков работы с дополнительной литературой; - развитие логического мышления; - развитие эстетики и культуры поведения.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
36
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Я.И.Перельман "Занимательная алгебра" и др. книги этого автора.

2. Б.А.Кордемский "Математическая смекалка".

3. Л.Ф.Пичурин "За страницами учебника алгебры", М., Просвещение, 1990 г.

4. Ф.Ф.Нагибин "Математическая шкатулка", М., Просвещение, 1988 г.

5. Л.Б.Репин "Люди и формулы", М., Молодая гвардия, 1972 г.

6. Материалы сайтов: http://www.log-in.ru/; http://www.smekalka.pp.ru.

и др.

Используемое оборудование: 

1. Персональный компьютер с установленым пакетом MS Office (97-2007).

2. Мультимедийный проектор.

3. Спортинвентарь.

4. Дорожки ("Умники и умницы").

5. Стол "Что? Где? Когда?"

6. Стол "Поле чудес".

Используемые ЦОР: 

Электронная презентация в формате ppt.

Краткое описание: 
Неделя математики в нашей школе проводится, как правило, перед новогодними праздниками и включает в себя: - понедельник – математическая олимпиада; - вторник – математический поиск (всю неделю); - среда – электронная викторина «Великий математик»; - четверг – «Что? Где? Когда?»; - пятница – викторина по мотивам телепередачи «Умницы и умники»; - суббота – подведение итогов; - в течение недели – выпуск математических газет и плакатов; проведение математической лотереи.

В мероприятиях недели математики участвуют все желающие.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Йолдызкай

Submitted by Раиля Масхудовна Галиева on Tue, 25/05/2010 - 08:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галиева Раиля Масхудовна
Место работы, должность: 
МОУ Субашская сош Балтасинского района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
эсэрне тукталышлы уку
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
план-конспект на татарском языке

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн