Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СПП

Сложноподчиненное предложение (знаки препинания и употребление в речи)

Submitted by Марина Сергеевна Киселева on Fri, 03/06/2016 - 20:09

Сложноподчиненные предложения

Фото пользователя Татьяна Епанешникова
Submitted by Татьяна Епанешникова on вс, 08/12/2013 - 18:07
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Подборка материалов : презентации,карточки и тд</p>

»  Tags for document:

презентация СПП с несколькими придаточными

Фото пользователя Екатерина Александровна Пупкова
Submitted by Екатерина Александровна Пупкова on вс, 05/02/2012 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пупкова Е.А.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №91

Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> презентация по теме спп с несколькими придаточными</p>

»  Tags for document:

Сложное предложение

Фото пользователя Елена Игоревна Пчелинцева
Submitted by Елена Игоревна Пчелинцева on Fri, 24/12/2010 - 00:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пчелинцева Е.И.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 24 г.Тамбов учитель русского языка и литературы

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Тесты по теме:ССП,СПП,БСП</p>

Тесты промежуточного контроля для 9 класса по теме: Сложное предложение


»  Tags for document:

сложноподчинённое предложение

Фото пользователя Елена Юрьевна Хребтищева
Submitted by Елена Юрьевна Хребтищева on пн, 31/05/2010 - 23:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хребтищева Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №6г.Петровска Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
презентация о сложноподчинённом предложении по учебнику Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М.Александровой Русский язык 9 класс (научный редактор Н.М.Шанский) Москва «Просвещение» 2008

Сложноподчинённое предложение.

Цель: изучить особенности СПП, повторить подчинительные союзы, способы отличия из от союзных слов.


»  Tags for document:

Сложноподчинённые предложения в УМК С.И. Львовой

Submitted by Татьяна Юрьевна Сторожева on Wed, 26/05/2010 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сторожева Т.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№6
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Обзор теоретического материала, упражнения для учащихся
Обзор теоретического материала, упражнения для учащихся

»  Tags for document:
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева М.С.
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова" (ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова), преподаватель русского языка и литературы

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная синтаксическая тема является традиционно сложной для усвоения обучающимися, что объясняется разными причинами, среди которых основными можно назвать объективные трудности, связанные с опознаванием СПП, необходимостью разграничивать смысловые части в предложениях этого типа и видеть языковые средства связи между ними.</p> <p>Занятие разработано в соответствии с рабочей программой, составленной на основании примерной&nbsp; программы учебной дисциплины &laquo;Русский язык&raquo;, автор Воителева Т.М. - М: центр профессионального образования ФИРО, 2008 г. и тематическим планом&nbsp; дисциплины &laquo;Русский язык&raquo; для обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих.</p> <p>Обучающиеся таких групп&nbsp; проходят программу 10 &ndash; 11 класса учебной дисциплины за I семестр учебного года.</p> <p>Методическая разработка составлена на основе учебника Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В. Русский язык. 10-11 кл. &ndash; М., 2011.</p> <p><strong>Предполагаемый результат:</strong> у обучающихся совершенствуются умения вычленять сложноподчиненные предложения в речевом потоке, различать смысловые части предложений этого типа, а также продолжают развиваться навыки пунктуационной грамотности, основанной на лексико-грамматическом понимании.</p> <p><strong>Методическая цель:</strong></p> <p>- овладение методикой проведения занятий с применением информационно-коммуникационных технологий, разработка рекомендаций для использования материала в научно-методической работе преподавателей техникума.</p> <p>- разработка&nbsp; и внедрение &nbsp;в учебный процесс высокоэффективных технологий, основанных на системной и планомерной работе с языковым материалом и направленных на овладение обучающимися речевыми компетенциями.</p> <p>Данная методическая разработка может использоваться преподавателями русского языка на собственных занятиях (полностью или фрагментарно).</p> <p>Занятие апробировано на уровне образовательного учреждения.</p>
 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн