Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа с родителями

Работа с родителями

Проведение родительских собраний, консультаций, родительских клубов

Работа с родителями

проведение родительских собраний.

В конце каждого собрания проводить слайд шоу детских фотографий, чем они занимались в определенный период времени.

http://www.maam.ru/obrazovanie/roditelskie-sobraniya темы для проведения родительских собраний

Прошу коллег оставить отзыв

Страница для отзывов

Форум для обсуждения


Театрализованная деятельность

Переподготовка ТГПУ 04.03

Проблема для обсуждения: 

  • сформировать правильную модель поведения в современном мире;
  •  повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным   ценностям;
  •  познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;
  • совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. 

Предложения:  Необходимо наполнить развивающую среду разными видами театров. Весь материал удобно разместить для детей в свободное для них использование. Также важно создать условия для дальнейшего обогащения опыта детей.

Введение: Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития творческих способностей детей.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/12/10/statya-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya

2. www.moi-detsad.ru/metod52.html

3.www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/art-esthetic.../14340.html

4.doshvozrast.ru/metodich/pedoput58.htm

5.https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92700.htm/page813877.htm

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок (отзывов)  

Форум для обсуждения


Семья и детский сад в едином образовательном пространстве.

курсы ТГПУ от 24 сентября

Что необходимо сделать для успешного сотрудничества родителей и воспитателей  ДОУ?

Для успешной реализации сотрудничества родителей и педагогов ДОУ необходимо повышать уровень образования педагогов и родителей,вовлекать родителей в деятельность ДОУ.

Введение:  

Семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду - образовательное пространство.

И семья, и дошкольное учреждение по своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Путь к диалогу этих двух социальных институтов осложнен тем, что произошла разбалансированность процессов воспитания в семье и ДОУ. Нестабильность общества, социальная напряженность, экономическое давление передвинули воспитательные функции семьи на второе и третье места, а в ДОУ воспитание всегда стоит на первом месте. Эту ситуацию можно нивелировать за счет включения семьи в образовательное пространство в ДОУ.

1http://www.resobr.ru/materials/46/39826 педсовет "детский сад и семья:аспекты взаимодействия".Автор Откидышева Н.В. старший воспитатель МАДОУ №7 "Семицветик"(Новосибирская область). Может использоваться как пример для занятий с педагогическим коллективом.

http://raduga41.jimdo.com/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8/ работа с родителями. Персональный сайт воспитателя Бабаевой Натальи Николаевны.Методы можно использовать как пример в работе с родителями.

3http://www.maaam.ru/detskijsad/-vzaimotnoshenie-vospitatelei-i-roditelei-v-procese-vospitanija-detei-doshkolnikov.html проект семья и детский сад.Составила педагог-психолог МБДОУ№19 Михеичева С.С. г.Нижнекамск. Рассматриваются проблемы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями, предоставлен разнообразный практический материал.

4http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/detskiy-sad-i-semya-v-edinom-obrazovatelnom-prostranstve-referat методическая разработка на тему: "детский сад и семья в едином образовательном пространстве".Автор:Лачкова Татьяна Алексеевна.

5

http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rabota-s-roditelyami/formy-raboty.html Опыт работы воспитателя на тему форм работы с семьей в детском саду.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Работа с родителями по здоровьесбережению дошкольников.

курсы от 24.09.2013

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать,создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной работы с родителями по здоровьесбережению дошкольников?

Предложения: Для успешной работы с родителями по здоровьесбережению дошкольников необходимо улучшить методическую работу, повышать уровень образования и самообразования воспитателей и специалистов ДОУ.

Введение:Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения,преумножения здоровья, выработки привычки к здоровому образу жизни. В силу ряда экологических, биологических, географических, социально-психологических причин, а также их сочетаний, в дошкольных учреждениях увеличилось количество детей с различными психическими и физическими заболеваниями.

Один из ключевых периодов в формировании здоровья будущего поколения - дошкольное детство.. В этом возрасте, происходит активное физическое развитие ребенка, продолжают  формироваться и совершенствоваться психические процессы,структуры и  функции внутренних органов, что определяет уровень адаптации организма ребенка к воздействию факторов внешней среды. Педагогика понимает под средой всю окружающую действительность, в условиях которой происходит развитие личности..

В ФГТ образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура» выделены в структуре основной общеобразовательной программы в качестве важнейших направлений работы специалистов ДОУ.
Именно содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение цели охраны здоровья (сохранения и укрепления физического и психического здоровья) детей и формирования основы культуры здоровья.

 Чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, где строится здоровьесберегающий педагогический процесс.Необходимо проводить работу по здоровьесбережению не только в ДОУ, но и в семье.Нужно привлечь внимание родителей к данной проблеме, к поиску её решенияДанное сообщество создано с целью обмена опытом педагогов дошкольного образования, педагогов - психологов,медицинских работников, методистов ДОУ.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://dohcolonoc.ru/cons/1496-vystuplenie-na-pedsovete-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-rabote-s-detmi-srednego-doshkolnogo-vozrasta.html.   В консультации для воспитателей от 31.05.2012 г. Петяковой В. Л. "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста" представлены технологии сохранения и стимулирования здоровья,технологии обучения ЗОЖ, коррекционные технологии.Статья будет полезна воспитателям при планировании работы по здоровьесбережению.

2. http://www.maaam.ru/detskijsad/scenarii-roditelskogo-sobranija-zdorove-rebenka-v-nashih-rukah.html  Сценарий родительского собрания "Здоровье ребёнка в наших руках" Бронивец Ю.В. от 11.10.13г. можно использовать как шаблон при планировании родительского собрания.Содержит интересные формы работы с родителями.

3. http://www.moi-detsad.ru/konsultac890.html   Статья  воспитателя Яковлевой И.А."Работа с родителями по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни" содержит описание опыта работы  с родителями по формированию у детей представлений о ЗОЖ, проведению собраний совместно со специалистами, привлечения родителей к участию в мероприятиях ДОУ. Она может стать подспорьем для воспитателей ДОУ при разработке своего комплекса мероприятий по работе с семьёй.

4. http://dohcolonoc.ru/2011-03-22-09-30-55/3251-netraditsionnye-formy-raboty-s-roditelyami-po-voprosam-ukrepleniya-i-sokhraneniya-fizicheskogo-zdorovya-v-mladshem-vozraste.htm   Статья от 27.01.2013 г. воспитателя Цыбиной И. Е. "Нетрадиционные формы работы с родителями по вопросам укрепления и сохранения физического здоровья в младшем возрасте" содержит виды и формы работы с семьёй по здоровьесбережению. Она пригодится воспитателю при планировании работы с семьями воспитанников.

5.   http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologii-v-dou. Статья воспитателя Мальцевой М. В. от 04.01.2013 г."Здоровьесберегающие технологии направленные на сохранение и стимулирование здоровья" будет полезна молодым педагогам ДОУ,т.к. содержит описание здоровьесберегающих технологий,которые можно использовать в работе.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок

 


Работа с родителя в детском саду

курсы от17062013

Сообщество:  Работа с родителями в детском саду

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе дошкольного  обучения

                                                     для успешной реализации ФГТ?

Предложения:Для успешной реализации ФГТ необходимо правильно организовать работу с родителями

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

 


Работа с родителями в ОУ при переходе на ФГОС

курсы от 10.06.2013

Проблема для обсуждения: Что  необходимо сделать, создать, организовать в системе школьного воспитания для успешной реализации ФГОС?

Предложения: Для успешной реализации ФГОС необходимо обеспечить работу с родителями при переходе на ФГОС

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/pervye-itogi-vvedeniya-fgos

2. http://izholm17.edusite.ru/p26aa1.html  

3. http://5psy.ru/prezentacii/psixologicheskoe-soprovojdenie-fgos.html

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Сообщество учителей-тьюторов Закаменского района

сообщество взаимодействия учителей-тьюторов, родителей, учеников

В нашем сообществе происходит обмен инновационным педагогическим опытом, осуществляются консультации по вопросам внедрения учебных материалов нового поколения, а также достижения новых образовательных результатов.

 

1