Авторизация
Ресурсы сайта
Предметный каталог
выбор будущего
Submitted by Любовь Алексеевна Нестерова on Sat, 30/11/2013 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Нестерова Любовь Алексеевна
Место работы, должность:
МОУСОШ №20, учитель английского языка
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Активизация и закрепление умений и навыков во всех видах речевой деятельности
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Биболетовой М.З.
Используемое оборудование:
комльютер, проектор, доска
Краткое описание:
Используемые технологии: коммуникативные, метод проектов, ИКТ, проблемного диалога
Учитель подводит уч-ся к осознанию проблемы, является ли профессия учителя престижной в наше время.
Submitted by Любовь Алексеевна Нестерова on Sat, 30/11/2013 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Нестерова Любовь Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №20, учитель английского языка
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Обобщение и закрепление умений и навыков во всех видах речевой деятельности
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Биболетовой
Используемое оборудование:
коьпьютер, проектор, доска
Краткое описание:
используемые технологии: коммуникативные, метод проектов, ИКТ, проблемного диалога
Учитель подводит учащихся к проблеме,является ли профессия учителя престижной в наше время.
Submitted by Ольга Викторовна Ловыгина on вс, 04/09/2011 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Ловыгина Ольга Викторовна
Место работы, должность:
ГОУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,"Детский дом№3"г.Хвалынска Саратовской области. Воспитатель.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
Занятие, помогающее детям определиться с выбором будущей профессиии.
«Дороги, которые мы выбираем».
Submitted by Нина Анатольевна Малышева on пн, 21/06/2010 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Малышева Нина Анатольевна
Место работы, должность:
МДОУ детский сад №232, педагог-психолог
МДОУ - детский сад центр развития №12, педагог-психолог
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Научить детей мечтать,дать понятия прошлого, настоящего, будущего. Будущее - это здоровье, общение, учеба, работа, семья, успех, путешествия, место жительства, деньги, животные, выбор приоритетов. Также выбор целей для себя, для своих близких. Формировать умение мыслить позитивно, учить говорить: "Я мечтаю, я хочу, я буду, я стану..."
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. Авторы: Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова. Детство-пресс Санкт-Петербург, 2007
Используемая методическая литература:
Научно-популярная литература по фэншуй
Рекламные журналы с описанием и фото: техники, аксессуаров, мебели, дизайна, путешествий т.п.
Используемое оборудование:
листы формата А 4 и А3,
клей,
ножницы,
бумага для аппликаций
Краткое описание:
Занятие-беседа с элементами продуктивных видов деятельности с детьми подготовительной группы
Занятие проводится в за несколько уроков. Желательно проводить психологу. Предварительно очень хорошо, если вопитатель поговорит с детьми о ключевых моментах будущего: учебе, семье, о профессиях.
» Размещено в сообществах: