Вы не зарегистрированы

Авторизация



выбор будущего

Профессия Твоей Мечты

Фото пользователя Любовь Алексеевна Нестерова
Submitted by Любовь Алексеевна Нестерова on Sat, 30/11/2013 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ №20, учитель английского языка
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Активизация и закрепление умений и навыков во всех видах речевой деятельности

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Биболетовой М.З.

Используемое оборудование: 

комльютер, проектор, доска

Краткое описание: 
Используемые технологии: коммуникативные, метод проектов, ИКТ, проблемного диалога

Учитель подводит уч-ся к осознанию проблемы, является ли профессия учителя престижной в наше время.


Профессия Твоей Мечты

Фото пользователя Любовь Алексеевна Нестерова
Submitted by Любовь Алексеевна Нестерова on Sat, 30/11/2013 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №20, учитель английского языка
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Обобщение и закрепление умений и навыков во всех видах речевой деятельности

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Биболетовой

Используемое оборудование: 

коьпьютер, проектор, доска

Краткое описание: 
используемые технологии: коммуникативные, метод проектов, ИКТ, проблемного диалога

Учитель подводит учащихся к проблеме,является ли профессия учителя престижной в наше время.


Первые ступеньки взрослой жизни.

Фото пользователя людмила владимировна кулишова
Submitted by людмила владимировна кулишова on Fri, 27/04/2012 - 15:24

Что знают наши дети о профессиональной деятельности? Всё и ничего! Наш "Центр образования" начинает знакомить детей с профессиональной деятельностью с первого класса.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Дороги, которые мы выбираем.

Submitted by Ольга Викторовна Ловыгина on вс, 04/09/2011 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ловыгина Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
ГОУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,"Детский дом№3"г.Хвалынска Саратовской области. Воспитатель.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Занятие, помогающее детям определиться с выбором будущей профессиии.

 

«Дороги, которые мы выбираем».

 


Мечты детей-выпускников детского сада

Фото пользователя Нина Анатольевна Малышева
Submitted by Нина Анатольевна Малышева on пн, 21/06/2010 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малышева Нина Анатольевна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад №232, педагог-психолог МДОУ - детский сад центр развития №12, педагог-психолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Научить детей мечтать,дать понятия прошлого, настоящего, будущего. Будущее - это здоровье, общение, учеба, работа, семья, успех, путешествия, место жительства, деньги, животные, выбор приоритетов. Также выбор целей для себя, для своих близких. Формировать умение мыслить позитивно, учить говорить: "Я мечтаю, я хочу, я буду, я стану..."
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

АЗБУКА ОБЩЕНИЯ Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.  Авторы: Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова. Детство-пресс Санкт-Петербург, 2007

Используемая методическая литература: 

Научно-популярная литература по фэншуй

Рекламные журналы с описанием и фото: техники, аксессуаров, мебели, дизайна, путешествий т.п.

Используемое оборудование: 

листы формата А 4 и А3,

клей,

ножницы,

бумага для аппликаций

Краткое описание: 
Занятие-беседа с элементами продуктивных видов деятельности с детьми подготовительной группы

Занятие проводится в за несколько уроков. Желательно проводить психологу. Предварительно очень хорошо, если вопитатель поговорит с детьми о ключевых моментах будущего: учебе, семье, о профессиях.


»  Размещено в сообществах: