Вы не зарегистрированы

Авторизация



патриотизм

Всероссийский дистанционный конкурс рисунка посвященный "70-ой годовщине победы в ВОВ"

дистанционный конкурс рисунка посвященный "70-ой годовщине победы в ВОВ"

Уважаемые друзья-родители, классные руководители,обучающиеся 1-4 классов!

Приглошаем вас принять участие во Всеросийском дистанционном конкурсе рисунка посвященный 70-ой годовщине ВОВ.

Регистрация открыта с 09.10.2014г по 25.10.2014г.

Возникшие вопросы Вы можете задать в форуме.

Порядок участия:

Для участия во Всеросийском дистанционном конкурсе рисунка" посвященный 70-ой годовщине ВОВ"

Форум для вопросов и замечаний.

1. Регистрация

До 25.10.2014г. подать заявку на участие

Страница для регистрации

В форме заявки на участие необходимо указать: 

  • ФИО участника(ов). Если участников несколько(и они учавствуют вместе), то в заявке нужно перечислить их через запятую;
  • ФИО руководителя(данные используются для заполнения диплома);
  • Класс (возростная группа);

Регион, город.

2. Выполнение заданий

Выполнить задания конкурса с 26.10.2014г по 25.04.2015г.

Участники конкурса, предоставляют (рисунок в формате А3, выполненный материалом: живопись, графика,нетрадиционной техникой, и др).

Готовые рисунки должны быть размещены участниками в блоге. Ссылку на материал поместить на страницу для регистрации.

Подведение итогов.

 Итоги конкурса будут подведены 04.05.2015г.

Подробнее об этапах проведения конкурса рисунков посвященный " 70-ой годовщине в ВОВ".

Все участники конкурса получат сертификат участника.

Победители и призеры будут награждены Дипломами с указанием полученного места.

Положение о Всероссийском сетевом дистанционном конкурсе посвященный "70-ой годовщине в ВОВ"


Патриотическое воспитание младшего школьника

курсы ТГПУ от 6.10.14

Сообщество: Патриотическое воспитание младших школьников

Проблема для обсуждения: Какие наиболее эффективные методы и формы  использовать в образовательном процессе для успешного воспитания чувства патриотизма у младших школьников?

Предложения: Для успешного воспитания чувства патриотизма у младшего школьника необходимо использовать разноообразные формы и методы, такие как экскурсии,игры т и.д.

Введение: тема является актуальной, т.к современные дети мало знают об истории и развитии , культуре, обычаях России.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.yandsearch?lr=67&text=патриотическое+воспитание+младших+школьников&csg=4199%2C8123%2C14%2C14%2C9%2C0%2C0

2.yandsearch?text=патриотизм&lr=67 

3.yandsearch?text=патриотизм%20картинки&lr=67

4.yandsearch?text=патриотические%20песни%20слушать&lr=67

5.http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00220004_0.html сайт

6.http://festival.1september.ru/articles/411191/статья Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения   Баснева Эльвира Павловнаучитель начальных классов

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Форум для оюсуждения


ЖИЗНЕЦВЕТИКИ

ЛИЦЕЙ 57 как основной институт педагогического воздействия на духовно-нравственное развитие граждан РФ.ЛИЦЕЙ выстраивает партнерские отношения с други

 МЫ, КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ЛИЦЕЯ 57, ИЩЕМ НЕРАВНОДУШНЫХ,ПОЗИТИВНЫХ ЛЮДЕЙ,ПОНИМАЮЩИХ, ЧТО УСПЕШНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ НАШЕЙ СТРАНЫ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СВОБОДНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ,ИНИЦИАТИВНОЙ, ОТВЕТСТВЕННОЙ И САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ.НАШ ЛИЦЕЙ ВЫСТРАИВАЕТ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С РАЗНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО МОЖНО ГОВОРИТЬ О СЛЕДУЮЩИХ БЛОКАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ:_ЛИЧНОСТЬ И СЕМЬЯ,_ЛИЧНОСТЬ И ШКОЛА, _ ЛИЧНОСТЬ И МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО,_ЛИЧНОСТЬ И ГОРОД,-ЛИЧНОСТЬ И СТРАНА,_ЛИЧНОСТЬ И МИР.ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, ВЫСЛУШАЕМ СОВЕТЫ,ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ИЗМЕНЯТЬ МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ И БУДУТ ЖИТЬ НАШИ ПОТОМКИ!!! 


ЖИЗНЕЦВЕТИКИ

ЛИЦЕЙ 57 как основной институт педагогического воздействия на духовно-нравственное развитие граждан РФ.ЛИЦЕЙ выстраивает партнерские отношения с други

 МЫ, КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ЛИЦЕЯ 57, ИЩЕМ НЕРАВНОДУШНЫХ,ПОЗИТИВНЫХ ЛЮДЕЙ,ПОНИМАЮЩИХ, ЧТО УСПЕШНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ НАШЕЙ СТРАНЫ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СВОБОДНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ,ИНИЦИАТИВНОЙ, ОТВЕТСТВЕННОЙ И САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ.НАШ ЛИЦЕЙ ВЫСТРАИВАЕТ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С РАЗНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО МОЖНО ГОВОРИТЬ О СЛЕДУЮЩИХ БЛОКАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ:_ЛИЧНОСТЬ И СЕМЬЯ,_ЛИЧНОСТЬ И ШКОЛА, _ ЛИЧНОСТЬ И МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО,_ЛИЧНОСТЬ И ГОРОД,-ЛИЧНОСТЬ И СТРАНА,_ЛИЧНОСТЬ И МИР.ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, ВЫСЛУШАЕМ СОВЕТЫ,ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ИЗМЕНЯТЬ МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ И БУДУТ ЖИТЬ НАШИ ПОТОМКИ!!!