Вы не зарегистрированы

Авторизация



авторский план-конспект урока +презентация к уроку+звуки

Города России

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рубашкина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель географии МОУ СОШ №5 гБелая Калитва, руководитель МО учителей географии Белокалитвинского района
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

  1. Сформировать представление о городских поселениях в России.
  2.  Объяснить значение понятий: функции городов, посёлок городского типа, уезд, факторы образования городов, город-миллионер.
  3. Выполнить практическую работу на ИД и в к/к по статистическим данным из Приложения по таблице 7 (учебник).
  4. Закрепить навык работы на ИД, проверить выполнение опережающего творческого задания.
  5. Воспитывать патриотические чувства  гордости к своей Родине.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник под ред. А.И.Алексеева, 8кл

Используемая методическая литература: 

УМК для 8 класса

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска SMART Board, компьютеры, презентации по теме

Краткое описание: 
<p> p&gt; Разминка - закрепление понятий.&lt;/p&gt; &lt;p&gt; Знакомство - древние города России.&lt;/p&gt; &lt;p&gt; Закрепление - навык работы с картами атласа.&lt;/p&gt; &lt;p&gt; Проверка - опережающего творческого задания о гербах городов России.&lt;/p&gt;угадывание городов по музыкальным фрагментам</p>

 


»  Размещено в сообществах:   

Описание артистов театра (2 класс, Биболетова М.З.)

Submitted by Галина Николаевна Семенова on пн, 22/11/2010 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дурнева Галина Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14" имени А.М.Мамонова, учитель английского языка
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и чтения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.Учебник английского языка «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений.  Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Обнинск, Титул, 2008 г.

2.Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 2 класса общеобр.учрежд. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул», 2007.

3.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 2 кл. общеобр.учрежд. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул», 2009г.

4.Две аудиокассеты.

5.Сборник песен и игр “Game-Songsc аудиокассетой.

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. Москва, Дрофа, 2006г.

2.Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Обнинск:Титул, 2006

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Наглядные пособия:  карта, таблицы, плакаты, карточки с изображением букв и звуков, тематические картинки, открытки, игрушки.

Раздаточный материал, словари.

ТСО:  магнитофон, аудиокассеты, CD MP3, видеоматериалы.

 

Используемые ЦОР: 

мультимедийный проектор или интерактивная доска

CD MP3

Краткое описание: 
Пояснительная записка Данная презентация является методической разработкой учебного материала одного урока по учебнику английского языка для 2 класса “Enjoy English” под ред. М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Оно рассчитано на коллективную работу учителя в классе с применением мультимедийного проектора или интерактивной доски. При создании презентации автор руководствовался примерными поурочными рекомендациями, предложенными авторами учебника в книге для учителя. Урок предусматривает выполнение упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений, упражнений, направленных на повторение изученных правил. Упражнения расположены в последовательности, предусмотренной авторами учебника. Кроме этого в презентацию включена фонетическая зарядка, физкультминутка, рифмовка для отработки фонетического, лексического и грамматического материала, предусмотрена проверка домашнего задания. Также не забыты и упражнения из рабочей тетради (урок 55) и упражнение (№1) из аудиоприложения к данному учебнику. Данная презентация имеет законченную структуру, фактически является поурочным планом, в котором заложены все необходимые этапы урока. Не требует особой доработки. Хотя при желании, любой учитель, владеющий основами пользования Power Point, может внести в неё свои коррективы. Данный урок входит в состав мультимедийного приложения, созданного автором.

ЦЕЛЬ

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и чтения

ЗАДАЧИ


Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. 3 класс. Программа Зелениной Л.М.

Фото пользователя Татьяна Михайловна Иванова
Submitted by Татьяна Михайловна Иванова on пн, 11/10/2010 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа".Учитель начальных классов.
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Подвести путем самостоятельного поиска учащихся к выводу о том, что у существительных женского рода после шипящих пишется ь. Развивать умение писать имена существительные с ь знаком после шипящих. Учить слушать друг друга.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык - з кл.

Используемая методическая литература: 

Авторская работа

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, СМАРТ- доска

Краткое описание: 
Урок- путешествие с мальчишкой Антошкой в деревню Лукошко. Конспект урока дан со скриншотами. Презентация сделана в программе Notebook 10. В игровой форме дети знакомятся с новым материалом. Закрепление в виде заданий - труд в деревне. Каждый этап урока сопровождается русской народной пословицей, а каждое задание - небольшими стихотворными строчками. Урок предполагает, что дети сами выведут новое орфографическое правило. При закреплении есть задания по выбору,задания различного уровня сложности, групповые, индивидуальные. Рефлексия - в виде выставления самооценки по индивидуальной шкале. Прикрепляю все звуки, которые сопровождают презентацию. Песня "Антошка"- для физкультминутки. Песня "Беспечное детство" - для рефлексии.Они много "весят", поэтому их нет в презентации.

»  Размещено в сообществах: