Вы не зарегистрированы

Авторизация



Двудольные

презентация "Розоцветные"

Фото пользователя Наталия Сергеевна Курганова
Submitted by Наталия Сергеевна Курганова on вс, 31/01/2016 - 14:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курганова Н.С.
Место работы, должность: 

МБОУ "Киржеманская СОШ", учитель биологии и химии

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>презентация к уроку биологии в 7 классе по теме &quot;Семейства двудольных растений&quot;</p>

Презентация к уроку биологии в 7 классе по теме" Семейство двудольных растений"


Цветковые, или Покрытосеменные растения

Фото пользователя Ирина  Ермакова
Submitted by Ирина Ермакова on Wed, 08/04/2015 - 14:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новосокольники

Регион: 
Псковская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2007 в формате ррtх.</p> <p>Презентация может быть использован учителем биологии на уроках, посвящённых систематике растений, для иллюстрации своего рассказа. Учащиеся могут пользоваться данной презентацией и для самостоятельного знакомства с темой &laquo;Покрытосеменные, или Цветковые растения&raquo; и для закрепления её.</p> <p>Цель данной презентации:</p> <ol> <li>обеспечение условий для восприятия и усвоения учащимися информации о многообразии и классификации цветковых растений;</li> <li>обеспечение условий для закрепления и практического применения учащимися этих знаний;</li> <li>активизация познавательного интереса учащихся к предмету биология.</li> </ol> <p>При подготовке презентации использовались электронные ресурсы:</p> <p><u><a href="http://school.xvatit.com/index.php?title=%C3%E8%EF%E5%F0%EC%E0%F0%EA%E5%F2_%E7%ED%E0%ED%E8%E9_-_%EF%E5%F0%E2%FB%E9_%E2_%EC%E8%F0%E5!">Гипермаркет знаний</a></u></p> <p><u><a href="http://school-collection.edu.ru/">Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов</a></u></p> <p><u><a href="http://www.fipi.ru/">Федеральный институт педагогических измерений</a></u></p> <p>Желаю приятного просмотра и успешной работы с презентацией!</p> <p>&nbsp;</p>

Цветковые, или Покрытосеменные растения

Фото пользователя Ирина  Ермакова
Submitted by Ирина Ермакова on Sat, 22/03/2014 - 23:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новосокольники

Регион: 
Псковская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Предмет:&nbsp; биология,&nbsp; 6 класс, тема &laquo;Многообразие растений&raquo;.</p> <p>Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2007 в формате ррtх.</p> <p>Презентация может быть использован учителем биологии на уроках, посвящённых систематике растений,&nbsp; для иллюстрации своего рассказа.&nbsp; Учащиеся могут пользоваться данной презентацией и для самостоятельного знакомства с темой &laquo;Покрытосеменные, или Цветковые растения&raquo; и для закрепления её.</p> <p>Цель данной презентации:</p> <ol> <li>обеспечение условий для восприятия и усвоения учащимися информации о многообразии и классификации&nbsp; цветковых растений;</li> <li>обеспечение условий для закрепления и практического применения учащимися этих знаний;</li> <li>активизация познавательного интереса учащихся к предмету биология.</li> </ol> <p>&nbsp;</p>

Материал для заключительного урока по изучению семейств покрытосеменных растений.

Submitted by Елена Леонидовна Кот on пн, 21/11/2011 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кот Елена Леонидовна, учитель биологии ГОУ СОШ №354 г.Санкт-Петербурга
Место работы, должность: 

Сценка  по теме "Семейства покрытосеменных растений"

(участники: ведущий, ученый-ботаник, представители семейств)

 

Ведущий:

Затеяли как-то растения спор между собой, кто на свете важнее и нужнее для человека. И спор этот продолжался очень долго... Да он и сейчас продолжается! Давайте послушаем, о чем они спорят?

Класс Двудольные

Семейство Розоцветные.

Главнее всех - семейство РОЗОЦВЕТНЫХ!

Вы только посмотрите, сколько нас!

Красивых, нужных и полезных!

Сумейте сосчитать сейчас!

 

Семейство Бобовые  (Мотыльковые)

А кто сказал, что вы главнее?

Что вы нужнее? Почему?

Вот мы, бобовые, вкуснее!

Предпочтение - белку!

 

Семейство Пасленовые

Нет, друзья, вы не правы!

Мы полезнее, чем вы!

Нас поджарить, закатать

И вели к столу подать!

 

Семейство Сложноцветные

Я - подсолнечник веселый!

Брат, я, Солнцу золотому!

Масла много в семенах

В моих семечках-плодах!

 

Класс Однодольные

Семейство злаковые

Рис, пшеница, рожь, овес...

Все мы кормим человека!

Чтоб ребенок крепким рос,

Нужно есть побольше хлеба!

 

Семейство Лилейные

(Нарцисс и Тюльпан)

На грядке мы весною расцветаем,

Несем всем радость и тепло!

(Лук и Чеснок)

...А мы от хвори вас избавим:

Добавьте нас в еду... и все!

 

Ведущий

Нет, самим им не разобраться в этой ситуации! Как бы дело до драки не дошло! Что же делать? Надо, чтобы кто-то вмешался, и хорошо чтобы это был ученый-ботаник. А вот и он сам!!! Уважаемый Ботаник, помогите растениям, разрешите их спор!

Ученый-Ботаник

К чему, друзья, весь этот спор? Вы все важны, без исключения!

Не обходился до сих пор никто без вас, мои Растения!

Вы нам даете витамины, снабжаете растительным белком,

На помощь вы спешите при ангине... Хотите, чтобы каждый с вами был знаком!

Честь и слава всем растениям! Без вашей пользы не прожить!

Растению и человеку, без сомнения, необходимо дружбой дорожить!!!

 

Ведущий

Конечно же спор оказался напрасным. Я очень рад, что все закончилось благополучно!!!

 

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Проводить можно в игровой форме в пределах урока, внеклассного мероприятия. Предварительно нужно своими руками смастерить простые костюмы.</p>

Семейства двудольных цветковых растений

Фото пользователя Татьяна Николаевна Кискина
Submitted by Татьяна Николаевна Кискина on Wed, 13/10/2010 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кискина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
Город Талица, МОУ "Талицкая СОШ №1", учитель
Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Презентация по семействам двудольных, она поможет за урок эфективно и наглядно показать разнообразие, формулы цветков, которых нет в учебнике, но есть в ЕГЭ. Можно ее дополнить...

»  Tags for document: