Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Различные преобразования выражений, содержащих степень
Размещено: Светлана Николаевна Молчанова - вт, 09/03/2010 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Молчанова Светлана Николаевна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная: Систематизировать и обобщить знания свойств степеней с одинаковым основанием, формировать умение работать самостоятельно, самокритично оценивать качество выполненной работы. Развивающая: развивать умение проводить анализ учебного материала на основе готовых схем, развивать умение обосновывать свое решение. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность учащихся при решении упражнений, воспитание способности к саморегуляции, самооценки своей деятельности.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра 7
Используемое оборудование:
ПК, проектор
Краткое описание:
Урок комплексного применения знаний свойств степеней с одинаковым основанием.
План урока :
1. Орг. момент. Мотивация урока.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Решение тренировочных упражнений
4. Работа с числоводом.
5. Работа с листом самоконтроля. Д\З.
6. Самостоятельная работа учащихся.
7. Итог урока.
Числовод – это таблица, которую необходимо заполнить ответами по определенному правилу, чаще всего задания носят устный характер. Таблица проверяется самопроверкой или взаимопроверкой, с выставлением оценки в лист самоконтроля.
Лист самоконтроля :
Ф.И.
Итого
1
2
3
4
5
6
7
оценка
Ход урока:
Зд равствуйте ребята! Сегодня у нас урок комплексного применения знаний свойств степеней с одинаковым основанием. Тема урока «Различные преобразования выражений, содержащих степень». Каждый из вас за урок получит 2 оценки, первая будет составлена как среднее арифметическое число из полученных баллов на уроке. Баллы выставляем в лист самоконтроля. Напоминаю критерии оценки… Вторая за самостоятельную работу в конце урока.
Актуализация знаний
А) Используя таблицы степеней вычисли: Х2 =25 , Х2 =64, ,Х2 =81 , Х2 =100 , Х5 =32 , Х3 =8 , Х3 =27 , Х3 =125 , Х4 =81 , Х4 =64
Б) Числовод - заполни таблицу значений
В) Назовите свойство и правило его решения an ·am =
an :am =
3. Решение тренировочных упражнений (сдайд5-8)
4.Представьте в виде степени произведение С6 · С8
Х12 · Х3
У10 · У4 ·У
В2 · В4 · В6 · В
2 13 · 2 1 · 24
Представьте в виде степени частное:
С16 : С8
Х12 : Х3
У10 : У4 :У
В22 : В4 : В6 : В
2 13 : 2 1 :24
Выполните возведение в степень:
(С16 )8 (Х12 )3
(У10 )4 ((В2 )4 )6
(2 13 )2
Выполните возведение в степень:
( - а2 )3
( - а3 )2
( -а4 )2п
Слайд 9 –Числовод – заполни таблицу
1
2
3
4
№ 295
№ 296
№ 298
(самопроверка- слайд 10).
1
2
3
4
№ 295
16
3
3
128
№ 296
225
1\35
9\4
16\9
№ 298
(а2 в)3
(-10в2 )3
(х4 у2 а2 )3
(-0,2ху)3
5. Работа с листом самоконтроля: подсчет баллов. Задание Д\З № 294, № 201, №202
6. Самостоятельная работа -22( №1,3)
7. Итог урока.
»
Тэги к этому документу: