Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Различные преобразования выражений, содержащих степень

Размещено: Светлана Николаевна Молчанова - вт, 09/03/2010 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молчанова Светлана Николаевна
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Образовательная: Систематизировать и обобщить знания свойств степеней с одинаковым основанием, формировать умение работать самостоятельно, самокритично оценивать качество выполненной работы. Развивающая: развивать умение проводить анализ учебного материала на основе готовых схем, развивать умение обосновывать свое решение. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность учащихся при решении упражнений, воспитание способности к саморегуляции, самооценки своей деятельности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Алгебра 7  

 

Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Краткое описание: 
Урок комплексного применения знаний свойств степеней с одинаковым основанием.

 План урока:

1.     Орг. момент. Мотивация урока.

2.     Актуализация опорных знаний.

3.     Решение тренировочных упражнений

4.     Работа с числоводом.

5.     Работа с листом самоконтроля. Д\З.

6.     Самостоятельная работа учащихся.

7.     Итог урока.

Числовод – это таблица, которую необходимо заполнить ответами по определенному правилу, чаще всего задания носят устный характер. Таблица проверяется самопроверкой или взаимопроверкой, с выставлением оценки в лист самоконтроля.

 Лист самоконтроля:

Ф.И.

Итого

 


 
 
 

1

2

3

4

5

6

7

оценка

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

  1. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас урок комплексного применения знаний свойств степеней с одинаковым основанием. Тема урока «Различные преобразования выражений, содержащих степень». Каждый из вас за урок  получит 2 оценки, первая  будет составлена как среднее арифметическое число из полученных баллов на уроке. Баллы выставляем в лист самоконтроля. Напоминаю критерии оценки… Вторая за самостоятельную работу в конце урока.
  2. Актуализация знаний

А) Используя таблицы степеней вычисли: 
         Х2=25 , Х2=64, 2=81Х2=100Х5=32Х3=8Х3=27Х3=125Х4=81Х4=64

 

 

 Б) Числовод - заполни таблицу значений

х

-2

-1

0

1

5

10

х2

 

 

 

 

 

 

х3

 

 

 

 

 

 

В) Назовите свойство и правило его решения
an·am=

an:am=

(an)m=

 

 

 

      3.  Решение тренировочных упражнений (сдайд5-8)

     4.Представьте в виде степени произведение С6· С8

Х12 · Х3

У10· У4 ·У

В2·  В4· В6· В

2 13·  2 1 ·24

*    Представьте в виде степени частное:

 

С16: С8

Х12 : Х3

У10: У4

В22:  В4: В6: В

2 13:  2 1 :24

*    Выполните возведение в степень:

 

16)8           12 )3

10)4         ((В2)4)6

(2 13)2

*    Выполните возведение в степень:

 

( - а2 )3

( - а3)2

( -а4 )2п

  1. Слайд 9 –Числовод – заполни таблицу 

 

 

1

2

3

4

№ 295

 

 

 

 

№ 296

 

 

 

 

№ 298

 

 

 

 

(самопроверка- слайд 10).

 

1

2

3

4

№ 295

16

3

3

128

№ 296

225

1\35

9\4

16\9

№ 298

2в)3

(-10в2)3

4у2а2)3

(-0,2ху)3

 5. Работа с листом самоконтроля: подсчет баллов. Задание Д\З № 294, № 201, №202

       6. Самостоятельная работа -22( №1,3)

       7. Итог урока.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн