Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Звери наших лесов

Размещено: Елена Владимировна пронина - пт, 18/06/2010 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пронина Е.В.
Место работы, должность: 
МДОУ ДС КВ № 443
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Учить узнавать животных наших лесов и закрепить понятие "Дикие животные" Вспомнить их названия,внешние признаки ,повадки,детенышей,чем питаются,как добывают себе пищу,как называется их жилище. Рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных. Вспомнить загадки о зверях наших лесов.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дети путишевствовали по лесу и рассматривали среду обитания зверей наших лесов и их внешние признаки, повадки, питание. Вспоминали загадки о животных леса  и так увлеклись ,что заблудились. Они стали кричать и звать на помощь, как вдруг откуда невозмись появляется лесовичок и рассказывает о правилах поведения в лесу.

Затем дети рассказывают о том ,что они заблудились и не могут найти дорогу до дому.

Лесовичок  соглашается им помочь, но при условии что дети выполнят пять заданий :

1. Подобрать как можно больше признаков к предмету:

(согласование прилагательных с существительными) :

 волк ( какой?) - ..., лиса (какая?) - ..., заяц ( какой?) - ...

2. Подобрать как можно больше действий к предмету :

ВОЛК ( ЧТО ДЕЛАЕТ?) - ..., лиса ( что делает?) - ..., заяц ( что делает?) - ...

3.Дидактическая игра " Чей хвост"( образование притяжательных прилагательных)  работа с компьютером.

4. Дидактическая игра " Кто где живет"

Затем, дети встечают в лесу зайца , который от страха прячется от лисы. А вот и  лиса,  которая  сразу же стала рассказывать  детям про зайца :

" У него длинные уши и вытянутая мордочка. Задние лапы у него намного длинее, чем передние.Он очень быстро бегает и скачет. Шкурка у него мягкая и теплая . Зимой она балая, а летом серая : так ему легче скрываться от врагов.Она вместе с детенышами живет в лесу в норе."

Дети отгадывают про кого идет речь ,но говорят,  что не встречали его на пути, а лиса оставляет им план - схему про зайца и убегает.

Ну вот и 5 задание : "Рассказать с помощью плана - схемы про зайца"

Выбегает заяц и говорит ,что он слышал, как дети рассказывали про него и не сказали лисе где он спрятался .А лесовичок в знак благодарности просит зайца показать детям дорогу домой.

Используемая методическая литература: 

Программа обучения и воспитания в детском саду /под  ред. М.А.Васильевой

Игры в логопедической  работе с детьми. Селиверстов В.И.

Система работы по коррекции речи детей. Скворцова И.В.

Занимательное азбуковедение. Волина В.В.

Праграммный дидактический материал.

Используемое оборудование: 

Музыкальное соправождение Чайковского

Дидактический материал по развитию речи.

Иллюстрации

План - схемы по пересказу текста.

Театральная деятельность по развитию монологической и деологичесой речи детей.

Компьютерная разработка в дидактической игре "Чей хвост?"

Краткое описание: 
Путишествие в лес .Знакомство с лесными жителями.

Дети путишевствовали по лесу и рассматривали среду обитания зверей наших лесов и их внешние признаки, повадки, питание. Вспоминали загадки о животных леса  и так увлеклись ,что заблудились. Они стали кричать и звать на помощь, как вдруг откуда невозмись появляется лесовичок и рассказывает о правилах поведения в лесу.

Затем дети рассказывают о том ,что они заблудились и не могут найти дорогу до дому.

Лесовичок  соглашается им помочь, но при условии что дети выполнят пять заданий :

1. Подобрать как можно больше признаков к предмету:

(согласование прилагательных с существительными) :

 волк ( какой?) - ..., лиса (какая?) - ..., заяц ( какой?) - ...

2. Подобрать как можно больше действий к предмету :

ВОЛК ( ЧТО ДЕЛАЕТ?) - ..., лиса ( что делает?) - ..., заяц ( что делает?) - ...

3.Дидактическая игра " Чей хвост"( образование притяжательных прилагательных)  работа с компьютером.

4. Дидактическая игра " Кто где живет"

Затем, дети встечают в лесу зайца , который от страха прячется от лисы. А вот и  лиса,  которая  сразу же стала рассказывать  детям про зайца :

" У него длинные уши и вытянутая мордочка. Задние лапы у него намного длинее, чем передние.Он очень быстро бегает и скачет. Шкурка у него мягкая и теплая . Зимой она балая, а летом серая : так ему легче скрываться от врагов.Она вместе с детенышами живет в лесу в норе."

Дети отгадывают про кого идет речь ,но говорят,  что не встречали его на пути, а лиса оставляет им план - схему про зайца и убегает.

Ну вот и 5 задание : "Рассказать с помощью плана - схемы про зайца"

Выбегает заяц и говорит ,что он слышал, как дети рассказывали про него и не сказали лисе где он спрятался .А лесовичок в знак благодарности просит зайца показать детям дорогу домой.
 

Прикрепленный файл Размер
План действий презентация.pptПронина Е.В..ppt 65.5 Кбайт
Презентация1.ppt тест к занятию.ppt 339.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Курсы повышения квалификации специалистов г. Челябинска

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн