Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
|
|
|
|
|
Размещено: Светлана Петровна Одегова - сб, 18/04/2009 - 22:43 |
Профессиональная рефлексия - форма теоретической и практической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов.
Уважаемые коллеги! Вы изучили модуль 2. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
Нажмите ссылку Добавить комментарий и напишите ответ на вопросы. Не забывайте подписываться.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Рефлексия педагогов Поволжского управления
1.Позннакомилась с новыми сетевыми сообществами.
2.Пока не решила для себя.
3.Трудности со временем.
СИНКВЕЙН
Сообщество
Развивающее,актуальное
Обучает,развивает.объединяет
Сообщество-новая форма общения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового Вы узналит при изучении данного модуля?
Познакомилась с новыми сетевыми сообществами.
2. Что из представленного Вы сможете использовать в своей работе?
Пока не решила для себя.
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
Трудности со временем.
СИНКВЕЙН, характеризующий работу над вторым модулем
СООБЩЕСТВО
развивающее, актуальное
обучает, развивает, объединяет
сообщество, как новая форма общения
это ИНТЕРЕСНО!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Для меня каждый модуль- масса нового, что из этого применю в работе пока не знаю. Трудности испытала при составлении комментария на ссылку коллеги.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Рада, что наше обучение стало для Вас, Любовь Васильевна, открытием! Кстати, про трудности - пишите, звоните на сотовый, не стесняйтесь. Алгоритм работы по некоторым пунктам 3 модуля я Вам отправила по внутренней почте. Успехов в дальнейшем обучении!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Работа с модуль № 2 была интересной и творческой , получила много информации по интересующей меня теме. Трудностей не вызвала.
Синквейн:
сотружество ( сообщество)
интересное , полезное
обьединяемся , общаемся, думаем
Вместе- мы сила!
самообразование
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Сообщества - это сила и могущество, интеллект и развитие, это игра "Учение с увлечением"!Узнала много нового. Буду частично пользоваться чужими наработками и обязательно поделюсь своим опытом работы.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Сообщество -сила я с вами согласна. надеюсь что данное содружество нас не только чемуто научит но и сдружит.www.openclass.ru/comment/reply/31946/172288
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Узнала о новых сообществах.
2. Получать информацию для уроков из материалов социальных сетей.
3. Оценка сообществ и разработка критерия для оценивания.
4. Сообщество!
Интерактивное, интересное,
учиться никогда не поздно.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Нашла новые сообщества, с интересными разработками.Трудностей не возникло.
Интересно. Новая информация!
Будем продолжать обучение!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
Узнала о множестве сообществ, расмотрела их структуру и суть.
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
Уже активно использую.
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
Трудностей не было, т.к. все задания были сформулированы корректно.
4.Сиквейн:
Сообщество, единомышленники, совершенствование, взаимодействие.
Интересное, полезное, актуальное.
Развивает, объединяет, учит.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Особых трудностей не возникло.Ирина Сергеевна Лебеднова доступно всё объяснила.Спасибо Вам ,Ирина Сергеевна!!!
Синквейн
Общение
Социальная, нужная
Обучает, советует
Без труда,не вынешь и рыбку из пруда!
Удовольствие!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. При изучении 2 модуля я познакомилась с новыми сетевыми сообществами.
2. Ресурсы сообщества творческих учителей.
3. Трудностей не было. Все описано достаточно понятно и четко.
4. Сообщество!
Важное и полезное.
Объединяет творческих людей, учит всех, завораживает новичков.
Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Развитие.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Здравствуйте! Работая над вторым модулем, я снова встретилась со "старыми знакомыми", так как со многими предложенными сообществами работаю постоянно. Трудностей не возникло. Хотя...ещё синквейн написать нужно. Попробую.
Сеть
Социальная, общедоступная
Помогает, предлагает, советует
Кто больше хочет знать, тому меньше надо спать.
Польза.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
Расширились и углубились мои представления о сообществах в сети.
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
Планирую применять практически всё, что будет необходимо
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
Трудность одна: отсутствие свободного времени даже в каникулярное время
4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
Сообщество.
Профессиональное, актуальное
Общаться, находить, взаимодействовать.
Сообщество – это установление связи между его пользователями, соответствующей их интересам на сайтах глобальной сети
Сотрудничество.
Романов А.И.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Узнала о многих интересных сообществах. Многие методические разработки можно использовать в своей работе. При выполнения заданий 2 модуля трудностей не было. Пока все понятно благодаря тому, что Н. П. Чугунова доступно изложила выполнение заданий 1 модуля.
Сообщество
Интересные, актуальные
Искать, изучать, взаимодействовать
Самосовершенствование
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
2 модуль способствовал знакомству с новыми сообществами. Многие материалы можно использовать в своей работе. Трудностей не было, формулировки заданий были понятны.
Сообщество
Нужные, многопрофильные
Общаться, узнавать, предлагать
Сотрудничество
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
При работе над вторым модулем я научилась делать веб-ссылки. Это для меня было самым трудным.В своей работе я буду использовать материалы предоставленные в сообществе учителей изобразительного искусства.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1.Что нового узнала?-Познакомилась с новыми сетевыми сообществами, узнала, что такое синквейн.
2. Что буду использовать в работе?-Пользуюсь материалами многих сообществ, ЦОР и т.д. и буду теперь делать это постоянно
3. Какие трудности?-Необходимо просмотреть и проанализировать большой объем информации, а для этого нужно время.
Сообщества
разные, интересные,полезные
использовать, создавать, общаться
Сообщества- это большие возможности
самореализация.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. узнала, что такое синквейн :)
2. емкий и информационный раздел о сообществах родителей и учителей.
3. трудность одна, на протяжении всего обучения - доступ в интернет, точнее его "качество"
4. сетевые ресурсы// доступные, актуальные//помогает, информирует,изучает //информационные технологии - за ними будущее//расширение границ
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового узнала?
Познакомилась с новыми сетевыми сообществами.
2. Что буду использовать в работе?
Пользуюсь материалами многих сообществ, ЦОР. и дуду продолжать это делать.
3. Какие трудности?
Необходимо просмотреть и проанализировать большой объем информации, а для этого нужно время.
Сообщества
разнообразные, полезные
использовать, создавать, общаться
Сообщества- это большие возможности
Развитие.
С уважением Никифорова М.М.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
При работе над вторым модулем узнала много нового и интересного: это сообщества родителей и педагогов, где можно пообщаться и обменяться мнениями, воспользоваться методической рекомендацией или каким-либо советом, взять на вооружение что-то новенькое, да и просто почитать.
При работе над модулем единственной проблемой была нехватка времени, а она с каждым днём, как снежный ком, всё увеличивается и увеличивается!!!
С уважением Морозова Ирина Викторовна, учитель физики ГБОУ СОШ с.Богдановка [email protected]
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
При изучении второго модуля узнала новые адреса сетевых сообществ. Трудности не испытывала, только одна беда- нехватка времени.
Сообщества
Актуальное, интересное
Заставляет задуматься, размышлять
Дойти до верных знаний моожно....
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Впервые познакомилась с родительскими сообществами: не думала, что их так много. Меня очень интересуют электронные презентации, которыми любезно делятся коллеги. Очень заинтересовала информация о возможностях работы с интерактивной доской. Работать стало легче, единственная трудность, как и у всех - в сутках всего лишь 24 часа.
Сообщества
Интересные, неравнодушные.
Искать, думать, помогать.
Мы вместе!
Движение.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Работать над вторым модулей мне было уже интересней. Трудностей было меньше.Сайт интересный и познавательный.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
При изучении 2 модуля познакомилась я с разнообразностью социальных сетей. Прочитав комментарии коллег из таблицы "Образовательный потенциал соц.сетей", у меня появились новые возможности их использования. С использованием пед.сообществ проблем не возникало, постоянно прибегаю к их помощи. Но на всё это уходит большое количество времени, чего у нас совсем нет в течение всего учебного года. Считаю, что это единственная проблема для педагогов в настоящий момент.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
При изучении данного модуля я познакомилась с различными сообществами, вступила в те, которые меня заинтересовали. В своей работе использую понравившиеся разработки. Трудностей при работе не было.
Сообщество...
педагогическое, сетевое
вседоступное и молодое
творческих людей объединяет
и работу упрощает.
С уважением Людмила Панарина
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
-Новые адреса сетевых сообществ))
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
- Всё на что хватит время и до чего дотянутся руки))
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем? -
Формулирование ответов ))
4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
Не попробуешь - не поймешь....
Повторение -мать учения...
Творчество - радость сама в себе...
(Эглит В.В.)
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. я узнала про новые сообщества учителей
2.интересный материал, который буду находить в ресурсах сообществ
3.нехватка времени
4. учеба
занимательная и интересная
учусь, развиваюсь, познаю
я - студентка нового обучения
хорошо!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Выполняя задания 2 модуля возникла необходимость побродить по сообществам. Оказывается там можно найти много интересного и полезного, а без внешнего "принуждения" часто просто "руки не доходят". Спасибо за задания. Трудностей кроме нехватки времени не испытываю.
Сообщества
Поучительные, полезные
Организуют, включают в общение, помогают
Способ повысить квалификацию
Необходимость!!!
Татьяна Симонова
С уважением, Татьяна Симонова, зам.директора по ИТ и учитель информатики МОУ Алексеевская СОШ
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Данный модуль показался мне интересным, т.к. я стала ещё более активной участницей не только сообществ учителей, но и сообществ родителей. Много интересных материалов для работы я нашла на некоторых сайтах сообществ. но трудности в работе я всётаки испытываю - очень, очень медленная скорость при работе в Интернете.
Сообщества
Интересны, актуальны
Общаться, дельться, познавать
Это ключ к самосовершенствованию и осмыслению
Интересно
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Синквейн:
Сообщества
актуальные, творческие
увлекают, советуют, объединяют
приобщают к сетевому взаимодействию
общение
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Узнала, что можно поделиться опытом, а также познакомиться с интересными, творческими людьми и их работой.
2. Всё, что для меня представляет интерес, что для меня ново постараюсь использовать в своей работе.
3 Испытываю трудности при работе с Интернетом.
4. Сообщество
интересное, познавательное,
помощь в работе каждому!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
необычно, интересно переключиться с привычных форм обучения на что-то новое
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1.Получила первый опыт работать с информацией в Интернете, структурированный в рамках сообществ. Удивилась, что данная форма общения и обмена информацией настолько популярна.
2. Идеи.
3.Трудностей пока нет.
Сообщества
Сетевые профессиональные
Информируют, объединяют и разъединяют
Но как веление времени- необходимы
Да здравствуют!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Во время работы над модулем я познакомилась с новыми сообществами, которые раньше были мне не знакомы. В своей работе можно использовать разработки уроков, внеклассных мероприятий, разработанные коллегами из разных сообществ.
Сообщества
Интересные, профессиональные
Разиваются, создаются, совершенствуются
В сообществе возможен обмен опытом
Общение
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
При изучении 2 модуля я познакомилась с разными сообществами (для родителей, для педагогов). Наметила для себя наиболее интересные и полезные. Трудностей при работе с заданиями я не испытывала.
Синквейн:
1) сообщества
2) интересные, творческие
3) объединяют, предлагают, советуют
4) необходимы творческим учтелям
5) общение
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Познакомилась со многими сообществами как учителей, так и родителей. О многих из них до этого не знала. Интересно.
2. Многое. Это разработки уроков, методическая помощь коллег, обмен опытом, информация о конкурсах....
3. Большое количество информации при минимуме свободного времени.))
4. Сообщества
Разные, интересные.
Объединяют, учат, увлекают.
Разный подход ведет к решению проблем
Общение.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Узнала, что можно поделиться опытом, а также узнать, что используют коллеги через сетевое общество.
2. Всё, что представлено использую по мере вззможностей.
3 Трудностей не испытываю.
4. Сообщество
творческое, продуктивное, полезное
помощь в работе каждому!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Мне понравилось изучать различные виды сообществ, в результате чего я зделала вывод о высокой значимости сообществ в настоящее время.
СИНКВЕЙН
Сообщество
Интересное, позновательное
Спрашиваешь, отвечают, осознаешь
Сетевые сообщества - лучший помошник
Жизнь
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Я узнала о различных видах сообществ;
Трудностей не было.
сообщество.
интересное,новое.
изучать,открывать,познавать,общаться.
Учень- свет, а неученье-тьма !
Информация
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Узнала о новых сообществах.
2. Получать информацию для уроков из материалов социальных сетей.
3. Оценка сообществ и разработка критерия для оценивания.
4. Сообщество!
Интерактивное, интересное,
учиться никогда не поздно.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Знакомство с новым всегда очень интересно. Новые сообщества, новые общения и обсуждения. С каждым модулем интересней и интересней!
Синквей
Сообществ
оинтересное, содержательное
объединяет, предлагает, учит
сообщество - это мы!
общение
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Адреса новых для меня педагогических сообществ
2. Ресурсы сообщества творческих учителей
3. Нехватка личного времени.
4. Самообразование
Важное, нужное.
Учиться, общаться,
Это важно, это нужно!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. При изучении блока я познакомилась с новыми сообществами. Рассмотрела их суть, особенности, направленность, интересы.
2. Вступила в "Сообщества учителей информатики", и состаю в "Сообществе творческих учителей", многие темы беру и использую в своей работе.
3. Трудностей не испытала.
4. Сообщества
Актуальные, методические
Объединяют, советуют, помогают решить проблемы
Век живи - век учись.
Это интересно!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Познакомился с новыми сетевыми сообществами. Получил более системное представление о их "хаотичности".
2. В своей работе буду использовать имеющиеся здесь ссылки на сетевые сообщества для продвижения ресурсов среди учителей.
3. Трудностей не наблюдалось.
Синквейн
сетевое сообщество
интересное, полезное
обмениваться, думать, обсуждать
профессиональное сообщество - способ профессионального взаимного развития
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Нового - много. Было бы время все это просмотреть и освоить. Трудности были технические. Но как-то набираю темп.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Александр Анатольевич, успехов Вам, попутного интернет-ветра и быстрого темпа!
С уважением, Одегова С.П., методист МОУДПОС Центра информационных технологий г.о.Тольятти
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1.Я узнала, что такое эмерджентность, кто "отец" Интернета.оказывается 0 и 1 -главнейшие цифры, без других можно и обойтись.
2.В своей работе я точно буду использовать информацию с " Википедии". "Сети творческих учителей".
3 Катострофическая нехватка времени.
4Синквейн:
обучение
интересное,полезное
захватывает. удивляет. предлогает
дистанционное обучение-это ново
модуль 2
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Зарегистрировалась в сообществе "Начальные классы", беру для себя оттуда много нужной информации для работы. Трудностей не было!