Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Правописание безударных окончаний имён существительных

Submitted by Ирина Геннадьевна Макеева on чт, 25/06/2009 - 03:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макеева Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п.Чегдомын Верхнебуреинского района учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать знания о правописании безударных окончаниях имён существительных
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык" 4 класс, Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В., Пронина О.В

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику "Русский язык" 4 класс автор:Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. по теме "Правописание безударных окончаний имён существительных"

Используемое оборудование: 

интерактивная доска,

 компьютер,

учебник

Используемые ЦОР: 

файл интерактивной доски

Краткое описание: 
данный файл содержит подборку ЦОРов - интерактивных заданий для различных этапов урока

I этап Организационный момент

разминка - эмоциональный настрой учащихся.

II этап Проверка домашнего задания

IIIэтап Постановка проблемы (на доске схема)

 

- Посмотрите на схему, подумайте, что это может обозначать?

- Кто догадался, чем мы будем сегодня заниматься?

IV этап Актуализация знаний

- Ребята, вспомним какие существуют способы проверки написания безударных окончаний  имени существительного?

- Итак, существует два способа проверки написания безударных окончаний имени существительного.

1 способ: Проверка словом, в котором окончание ударное. Это слово коза - 1 скл., конь -2скл., печь - 3 скл.

2 способ: По алгоритму.  

Коллективная работа  

Задание В файле интерактивной доске на с. 2 необходимо выполнить задание, в котором нужно вставить пропущенные безударные гласные в окончания имён существительных.

Работа в парах

Задание В файле интерактивной доски на с.3 находится алгоритм обозначения орфограммы Пользуясь алгоритмом, определите какую букву вы будете писать в пропущенных безударных окончаниях имён существительных.

V этап Контроль знаний учащихся

Задание В файле интерактивной доски на с.5  записаны предложения.

В данных предложениях вставьте пропущенные окончания имён существительных.

(Проверка по образцу)

VI этап Рефлексия (набор карточек с изображением смайликов)

Если вы считаете,что  довольны своей работой на уроке, выберит улыбку.

Если вы считаете, что работали не в полную силу и вам ещё необходимо потрудиться, нарисуйте

 

VII этап Итог

- Чем пользовались при написании безударных окончаний имён существительных?

 - Какими способами проверяли написание безударных окончаний имён существительных?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
урок.zip 4.24 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн