Submitted by Ирина Геннадьевна Макеева on чт, 25/06/2009 - 03:16
I этап Организационный момент
разминка - эмоциональный настрой учащихся.
II этап Проверка домашнего задания
IIIэтап Постановка проблемы (на доске схема)
- Посмотрите на схему, подумайте, что это может обозначать?
- Кто догадался, чем мы будем сегодня заниматься?
IV этап Актуализация знаний
- Ребята, вспомним какие существуют способы проверки написания безударных окончаний имени существительного?
- Итак, существует два способа проверки написания безударных окончаний имени существительного.
1 способ: Проверка словом, в котором окончание ударное. Это слово коза - 1 скл., конь -2скл., печь - 3 скл.
2 способ: По алгоритму.
Коллективная работа
Задание В файле интерактивной доске на с. 2 необходимо выполнить задание, в котором нужно вставить пропущенные безударные гласные в окончания имён существительных.
Работа в парах
Задание В файле интерактивной доски на с.3 находится алгоритм обозначения орфограммы Пользуясь алгоритмом, определите какую букву вы будете писать в пропущенных безударных окончаниях имён существительных.
V этап Контроль знаний учащихся
Задание В файле интерактивной доски на с.5 записаны предложения.
В данных предложениях вставьте пропущенные окончания имён существительных.
(Проверка по образцу)
VI этап Рефлексия (набор карточек с изображением смайликов)
Если вы считаете,что довольны своей работой на уроке, выберит улыбку.
Если вы считаете, что работали не в полную силу и вам ещё необходимо потрудиться, нарисуйте
VII этап Итог
- Чем пользовались при написании безударных окончаний имён существительных?