|
Учитель-логопед МОУ ППМС-центра
г. Николаевска-на-Амуре
Полюх Наталья Александровна
|
ОБРАЗОВАНИЕ
|
Имею высшее образование
|
В 1997г.
|
закончила Николаевское – на - Амуре педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
|
В 2004 г.
|
окончила Биробиджанский государственный педагогический институт, по специальности «Логопедия».
|
|
Педагогический и трудовой стаж 11 лет.
|
1998г |
Свою деятельность начала с 1998г в специальном (коррекционном детском) доме № 2. |
1999г. - 2007г
|
С 1999г. по 2007г. работала в детском саду компенсирующего вида №15 «Аленка» сначала в должности воспитателя, по окончании института работала учителем-логопедом. Логопедический стаж составляет 8 лет.
|
2007г
|
С 2007г. работаю логопедом в Муниципальном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения (МОУ ППМС-центр).
|
2005 г.
|
С 2005 г. являюсь членом Психолого-медико-педагогичесой комиссии
|
ПОВЫШЕНИЕ
|
КВАЛИФИКАЦИИ
|
|
Имею первую категорию тринадцатый квалификационный разряд.
|
2005г |
В 2005г. повышала свою квалификацию в Хабаровском краевом институте переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по теме: «Актуальные направления в учебно-воспитательной работе с детьми, имеющими проблемы в обучении и развитии». |
2006г. |
В 2006г. получила курсовую подготовку по специальности «Оператор ПЭВМ – пользователь». |
2008г.
|
В 2008г. повышала свою квалификацию в Хабаровском краевом институте переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по теме: «Организация учебно-воспитательного процесса в детском доме, школе-интернате VIII вида». |
2009г.
|
В 2009г. повышала свою квалификацию в Хабаровском краевом институте переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по теме: «Содержание организационно-методические аспекты работы с детьми, имеющими речевые нарушения».
|
2009г
|
В 2009г. в г. Николаевске – на - Амуре обучалась на семинаре по теме: «ИКТ как ресурс развития профессиональной компетентности педагогов».
|
НАУЧНО - |
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
|
Выступления на семинарах |
«Речь как фактор формирования личности ребенка»
|
|
"Виды дисграфии"
|
Статьи в газету
|
Правильная речь – залог успеха
|
|
Что такое дисграфия и как с ней бороться
|
|
|
|
|