Официальный сайт hauteecole 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа загородного летнего оздоровительного лагеря “Лесная поляна" МОУ «Детский дом – школа», для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Советского городского округа.

Фото пользователя Мария Ивановна Шестовец
Размещено: Мария Ивановна Шестовец - ср, 08/09/2010 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шестовец Мария Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Детский домшшкола" Советского городского округа, учитель начальных классов.
Регион: 
Калининградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Оптимально подобранная пограмма меоприятий для оздоровления, отдыха, закаливания и культурного развития детей.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Программа загородного летнего оздоровительного лагеря “Лесная поляна" МОУ «Детский дом – школа», для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Советского городского округа.

1. Объяснительная записка.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

2. Цели и задачи программы.

Цель:

Создание системы физического оздоровления детей для осмысленного отношения каждого к своему здоровью и приобщение их к природосохранной деятельности

Задачи:

- привлечь каждого ребёнка к осознанному выбору здорового образа жизни;
- создать условия для выявления интеллектуально, физически, нравственно одарённых детей путём привлечения их к участию в культурно-массовой и спортивной работе;
- расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;
- воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

3. Содержание деятельности.

Формирование духовно-нравственных качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа. Формируется Совет лагеря, в который входят вожатые и детский актив.
В течение смены педагогический коллектив организует следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, акции, выпуск листовок, мониторинговую деятельность.

Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных  игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.

4. Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Режим работы школьного оздоровительного лагеря

  1. 8-00 - 8-10 - ПОДЪЁМ
  2. 8-10 - 8-50 – УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
  3. 8-50 - 9-00 – УТРЕНЯЯ ЛИНЕЙКА
  4. 9-00 - 9-30 - ЗАВТРАК
  5. 9-30 - 11-10 - ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  6. 11-10 - 13-30 –СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
  7. 13-30 - 14-30 - ОБЕД
  8. 14-30 – 16-00 - ДНЕВНОЙ СОН
  9. 16-00 - 16-30 - ПОЛДНИК
  10. 16-30 - 18-30 – ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  11. 18-30 – 19-00 – СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
  12. 19-00 – 19-30 – УЖИН
  13. 19-30 – 19-45 – ВЕЧЕРНЯЯ ЛИНЕЙКА
  14. 19-45 – 21-30 – ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  15. 21-30 – 22-00 – ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ
  16. 22-00 - ОТБОЙ

Инструктажи:

  1. Вводный инструктаж. (Начальник лагеря)
  2. Инструктаж по правилам дорожного движения. (Заместитель начальника лагеря)
  3. Инструктаж по ТБ во время спортивных мероприятий. (Физрук)
  4. Инструктаж по ТБ при организации игр на территории. (Заместитель начальника лагеря)
  5. Текущие инструктажи (Воспитатели).

Работа с отрядами

1-я неделя

Анкетирование.  Отрядные огоньки.

2-я неделя

Смотр отрядных уголков.  Чередование творческих поручений.

3-я неделя

Мониторинговые исследования. Чередование творческих поручений.

4-я неделя

Анкетирование. Отзывы о пребывании в лагере.

Работа заместителя начальника лагеря

Содержание работы

1

Посещение отрядов с целью знакомства и выявления актива

2

Оказание помощи в оборудовании и оформлении отрядных уголков

3

Проведение анкетирования для дальнейшего планирования работы с отрядами

4

Оказание помощи при проведении отрядных мероприятий

5

Наблюдение за работой  актива в лагере

6

Наблюдение за работой редколлегии

7

Отрядные огоньки. Звездопад для огонька

8

Смотр отрядных уголков

9

Чередование творческих поручений

10

Методика опросника

11

Анкетирование

Работа с активом

1-я неделя

Распределение обязанностей в отряде
Физкультурно-оздоровительная работа в отряде

2-я неделя

Чередование творческих поручений
Подготовка к общелагерным мероприятиям

3-я неделя

Проведение викторин и конкурсов
Работа в отряде по ОБЖ
Мониторинговые исследования

4-я неделя

Анкетирование
Подготовка к закрытию лагерной смены

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

 

     ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА АВГУСТ 2010 Г.

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

1

Весёлыми тропинками лета (открытие смены)

«Здравствуй лето – 2010»

2

Конкурс поделок из природного материала «Лесная  сказка»

Танцевальный марафон

3

2.«Там чудеса …» театрализованное представление

4

Конкурс рисунков и плакатов «БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ»

Спортивные игры (зарница)

5

День рыболова.

6

1.Выход на природу.

2.Минизарница

7

День веснушек и бантиков

8

«Стартинейджер» - спортивные соревнования

9

Конкурс «Мисс и мистер ЛЕТО-2010».

10

Конкурс рисунков «Мой любимый лагерь».

11

Выход в лес

Малая спартакиада.

12

Семейное шоу

13

Минута славы

14

Спортивные соревнования

15

Экологическая прогулка в лес

16

Конкурс Бабок Ёжек

17

Конкурс рисунков и плакатов «Дети против наркотиков»

18

Спорт – это здорово (многоборье)

18

Модный зоопарк (конкурс)

19

Экологический десант

20

«Олимпийские  игры»                                                       

21

День леса

22

Семейное шоу

23

Выставка «Вальс цветов»

24

День здоровья (спортивные соревнования)

25

День комплиментов

26

Подвижные игры на воздухе

27

Операция «У ют»

28            Закрытие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн