Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Картинный словарный (звуковой) диктант

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Размещено: Рашид Рафаильевич Рахманкулов - вс, 03/05/2009 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масько Любовь Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №14 г Мончегорск,Мурманская область, учитель начальных классов
Регион: 
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
развивать орфографическую память обучающихся, обеспечить запоминание орфографического написания слов разных тематических групп (растения, животные, ягоды, инструменты, птицы)

Уроки русского языка, навыки грамотного написания относятся к числу сложных. Чаще дети хорошо усваивают теорию, делают правильно разборы, рассказывают правила правописания, но как только начинают писать тексты, предложения – неграмотное письмо налицо.

В своей работе предлагаю детям, материал для тематического и обобщающего повторения: предложения и связные тексты, которые содержат разнообразные орфограммы, тренажеры, различные виды словарных диктантов. Считаю, что наиболее интересными  и эффективными являются такие виды словарных диктантов: зрительные – по загадкам, по перфокартам, картинный; слуховые –по загадкам, по описанию, запись по алфавиту,  запись деформированных слов, ребусы, кроссворды, пословицы и другие.

В данной работе совместила картинный словарь + слуховой. Работаю на уроке так: ученик ( в роли учителя)   сидит за компьютером и проводит словарный диктант.

Ведущий выбирает тему сам, в каждой теме по 5 слов.

-Будем писать слова, относящиеся к животным и птицам.

-Внимание! (щелк по картинке, диктор произносит слово) (варона)

-Проговори, Юля, слово так, как его напишешь, по слогам.

Юля проговаривает  слово (во-ро-на), называет ударную гласную, указывает безударную гласную.

-Проверь, Юля.(щелк еще раз по картинке), появляется правильное написание (самопроверка).

За правильно написанные слова, ставит отметку,  комментирует, согласуя с классом и учителем.

Детям такая форма работы нравится, правописание слов усваивают, таким образом, лучше.

Записав все слова, можно предложить составить со словами предложение, подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи.

В работе использованы картинки из Интернета.

Комментарий слов  - авторский.

 


»  Тэги к этому документу:

На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Спасибо большое! Это пригодится не только преподавателю, но и родителям! Премного благодарна!!! Спасибо еще раз!



Фото пользователя Елена Борисовна Бардыкина

На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Обязательно возьму на заметку. В своей практике использую просто зрительный диктант с само- или взаимопроверкой.




Фото пользователя Наталья Николаевна Чернышова

На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Интересный ресурс. Посоветую своим учителям использовать его на уроках. Спасибо за информацию.




Фото пользователя Любовь Сергеевна Улискова

На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Творческий подход к работе. Действительно можно выбрать и тематику и обобщение. А главное, расширяется интерес у детей, чего не могут многие учителя, поэтому и проблемы в русском языке. У нас в Верхнебуреинском районе на 417 писавших контрольный словарный диктант во 2 -4-х классах приходится 45,5% учащихся написавших без ошибок, что не означает высокий уровень программного изучения. Надеемся, что Ваш опыт по моим рекомендациям поможет решить данную задачу.

С уважением Любовь Сергеевна.

Улискова Любовь Сергеевна



Фото пользователя Наталья Вячеславовна Кудимова

На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Действительно интересный ресурс, помогает детям запоминать написания слов не только зрительно, но и на слух, к тому же проводя ассоциацию с картинкой (у моей дочери хорошо развита ассоциативная память, но слабая слуховая, думаю данная презентация будет ей очень полезна). Спасибо

С уважением, Наталья Кудимова



Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов

На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Хороший ресурс, сынишка-второклассник испытал его на себе, ему понравилось
С уважением РРР



На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Спасибо за ресурс! Взяла себе в копилку.




Фото пользователя Елена Юрьевна Мещанюк

На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Ресурс хороший. спасибо

Елена



Фото пользователя Светлана Серафимовна Яндукина

На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Интересно ! Это ещё одно доказательство, что полезному  творчеству  учителя нет  предела!  Спасибо! 




На: Картинный словарный (звуковой) диктант


Огромное спасибо за интересный ресурс! Обязательно возьму в свою копилку.


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн