Официальный сайт ufa-check 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Вот мы взяли краски в руки, и не стало в мире скуки!

Фото пользователя Оксана Ивановна Матвеева
Размещено: Оксана Ивановна Матвеева - пт, 03/04/2009 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Оксана
Место работы, должность: 
СОУ СОШ №29, учительначальных классов
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Знакомство с художественными терминами, развитие творческих способностей, воображения, внимания, памяти, сплочение детского коллектива, профилактика конфликтов в коллективе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр, бумага, краски, кисточки.

Краткое описание: 
Работая в группах, используя краски, рисунки, картинки, загадки, песни и т.п., выполняя различные творческие задания, дети учатся взаимовыручке и дружбе, внимательному и уважительному отношению друг к другу.

 

Внеклассное мероприятие
«Вот мы взяли краски в руки, и не стало в мире скуки!»
 
  1. Организационный момент (деление на команды при помощи цветных жетонов, приветствие, видеофрагмент «Дети любят рисовать»).
  2. Сообщение темы: Мы все разные: большие и маленькие, шустрые и спокойные, мальчишки и девчонки. Хорошо, когда все собираемся вместе и занимаемся одним интересным и полезным делом. Сегодня мы попробуем стать добрее, сплоченнее, дружнее.
 
  1. Основная часть
 
Отгадайте загадку: «Цветное коромысло над рекой повисло» (Радуга).
- Когда появляется на небе радуга? (Когда лучи солнца, проходя через капли дождя, изменяют цвет.)
- А какие радужные цвета вы знаете?
На столе у вас лежат цветные полоски, расположите их так, как они располагаются в радужном спектре. Давайте проверим, внимание на экран (на экране проецируется радужный спектр).
- Что помогло вам выполнить это задание правильно? (поговорка «Каждый охотник… - проецируется на экране).
 
- Мы разделились на команды, посмотрим, какая команда самая дружная, сплоченная, веселая, сообразительная! Я предлагаю вам нарисовать одну общую классную радугу и подарить ее всем нам. (Дети командами раскрашивают радугу - по шаблону-раскраске.)
- Вот наша радуга и готова, она дарит вам теплую радужную улыбку и приглашает посетить Радужную школу, в которой мы сейчас и побываем на Радужных уроках.
 
На экране – «расписание уроков»: русский язык, математика, окружающий мир, чтение, ИЗО. ( На этих «уроках» дети выполняют различные творческие задания: рисуют, отгадывают загадки, решают кроссворды, поют, фантазируют…)
 
  1. Рефлексия. Подводим итоги сегодняшнего мероприятия. Ребята делятся впечатлениями.
В современном мире без взаимоуважения, взаимовыручки, взаимопонимания, дружбы прожить нельзя!
 
     

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн