Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка сценария урока

Выберите действие:

 Результаты вашей работы (сценарии уроков с использованием ЦОР)  необходимо разместить в таблице, воспользовавшись инструкцией.

 

 

Тема урока
Учитель
Сценарий урока
Комментарий ведущего
Введение
1
Цели и задачи курса. Техника безопасности и правила организации рабочего места
 
 
 
Раздел 1. Передача информации в компьютерных сетях
2
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей.
 Нургалиев Р.Н.
http://www.openclass.ru/sites/default/files/master_class_work_page/2010/11/__54425.docx
 Работа принята
3
Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами
 
 
 
4
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.
 Ризатдинова А.М.
Файл Информатика_РизатдиноваА.М.
 Работа принята с замечанием.
5
Практика. Работа с электронной почтой
 
 
 
6
Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете.
 
 
 
7
Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске
 
 
 
8
Практика. Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем
Муллин И.Р.
 
 Работа зачтена
9
Практика. Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора.
 
 
 
10
Практика. Итоговая практическая работа по теме "Интернет"
 
 
 
11
Итоговое тестирование по теме "Передача информации в компьютерных сетях"
 
 
 
Раздел 2. Информационное моделирование
12
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.
 Хоменко М.В.
 
 
 
 
 
 
Шакиров И. Р.
 Информатика_Хоменко М.В.урок1.doc
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/__21361.doc
 
 
 
 
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/_rar_11941.rar
 Работа принята с замечанием.
 
 
 
Работа зачтена 
13
Табличные модели
 
 
 
14
Информационное моделирование на компьютере.
 
 
 
15
Практика. Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью
 
 
 
16
Моделирование с помощью графов. Объектно-ориентированный метод моделирования
 
 
 
17
Итоговое тестирование по теме "Информационное моделирование".
 
 
 
Раздел 3. Хранение и обработка информации в базах данных
18
Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных
 Пескова Ю.Д.
 
 
Файзуллина Н.К.
 http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/_1_doc_17974.doc
 
 
 Уважаемая Пескова Ю.Д.! Ваша работа выполнена безупречно и отвечает всем требованиям нашего МК.
 
Работа зачтена 
19
Назначение СУБД
 
 
 
20
Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.
 Валеева Л.Р.

 Информатика_Валеева Л.Р.

www.openclass.ru/sites/default/files/

master_class_work_page/2010/11/_doc_17880.doc

 Уважаемая Лейсан Рашитовна!  Ваш урок выполнен безупречно. Он отвечает всем требованиям нашего мастер класса.
21
Практика. Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере.
 
 
 
22
Условия поиска информации, простые логические выражения.
 
 
 
23
Практика. Формирование простых запросов к готовой базе данных
 
 
 
24
Логические операции. Сложные условия поиска.
 
 
 
25
Формирование сложных запросов к готовой базе данных.
 
 
 
26
Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки.
 
 
 
27
Практика.  Итоговая работа по базам данных.
 Беляева О.С.
 http://www.openclass.ru/sites/default/files/Хранение и обработка информации в базах данных.odt
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/__58708.doc
 Уважаемая Ольга Семеновна! У вас и урок интересный, и ЦОРы на месте. Работа принимается.
28
Итоговый тест по теме "Хранение и обработка информации в базах данных".
 
 
 
Раздел 4. Табличные вычисления на компьютере
29
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
 Ризатдинова А.М.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Муртазина И.Ф.
Файл Информатика_РизатдиноваА.М.1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информатика_Муртазина И.Ф._РТ
 
 Уважаемая Айгуль Мирзаяновна! Достаточно было одного урока. Ваша разработка урока принимается, но рекомендую вам познакомиться со следующими ресурсами:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b6f80d82-fc7d-49de-943b-6082c2ab31f8

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/498254ee-208d-4f10-96ff-192e79e2d25b

 Уважаемая Ирина Фёдоровна! Ваш сценарий урока принимается. Прошу только дать полные ссылки на ресурсы ФЦИОР. Что касается вашего ресурса, то он очень хорош для 6 класса. Но вы нашли ему хорошее применение и в 9 классе.
30
Представление чисел в памяти компьютера.
 
 
 
31
Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц
 Ожмекова Ю.Г.
 
 
 Уважаемая Юлия Геннадьевна! Ваша разработка принимается. динственное замечание - не указаны источники, на основании которых вы создали свой замечательный дидактический материал.
32
Практика. Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование
 
 
 
33
Теория. Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы
 Пашкова Ольга Владимировна

Информатика_ПашковаОВ

http://www.openclass.ru/sites/default/files/

master_class_work_page/2010/11/_doc_96492.doc

 

 Работа зачтена
34
Практика. Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц
 Антипина Татьяна Сергеевна
  
http://www.openclass.ru/sites/default/files/master_class_work_page/2010/11/_doc_10917.doc
 
Информатика_Антипина Т.С.
 Работа зачтена
35
Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.
 Гатауллина Элла Равильевна
Информатика_Гатауллина Э Р
 Уважаемая Элла Равильевна! Урок хороший, соответствует требованиям МК.
36
Практика. Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации
 
 
 
37
Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели.
 
 
 
38
Итоговый тест по теме "Табличные вычисления на компьютере".
 
 
 
Раздел 5. Управление и алгоритмы
39
Управление и кибернетика. Управление без обратной связи. Управление с обратной связью.
 
 
 
40
Алгоритм и его исполнитель. Свойства алгоритма.
 Хузахметова Л.Ф.
 
 
Божеева Н. А.
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/__21450.doc

 

Информатика_Божеева Н. А. www.openclass.ru/sites/default/files/master_class_work_page/2010/11/_doc_14577.doc

 Уважаемая Лиля Фаритовна! Ваша разработка урока принимается. ЦОР использованы в полном объёме.
 
Урок Божеевой Н.А. зачтён.
41
Графический исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
 
 
 
42
Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод
 
 
 
43
Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов.
 
 
 
44
Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием.
 
 
 
45
Работа с циклами.
 Чегодаева А.Ю.
 Уважаемая Ариадна Юрьевна! Ваша работа принимается. Хотя, я считаю, что вы использовали не все возможности ресурсов ЕК ЦОР. Но это ваше право.
46
Ветвления. Использование двухшаговой детализации.
 
 
 
47
Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений.
 
 
 
48
Зачётное задание по алгоритмизации
 
 
 
49
Итоговый тест по теме «Управление и алгоритмы»
 
 
 
Раздел 6. Программное управление работой компьютера
50
Понятие программирования. Системы программирования. Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных.
 
 
 
51
Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.
 Гайсина Р.Р.
 Уважаемая Регина Раисовна! Вы замечательно справились с заданием. К вашей разработке можно предъявить только два мелких замечания: 1) нет перечния информационных источников; 2) явно не прописаны виды деятельности учащихся. Работа зачтена.
52
Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов.
 
 
 
53
Оператор ветвления. Программирование диалога с компьютером.
 
 
 
54
Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений
 
 
 
55
Логические операции. Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций.
 
 
 
56
Циклы на языке Паскаль.
Гарипова Г.Р.
 Уважаемая Гульназ Равилевна! После ваших пояснений разработка принимается.
57
Разработка программ с использованием цикла с предусловием
 
 
 
58
Одномерные массивы в Паскале
 
 
 
59
Использование одномерных массивов на языке Паскаль
 
 
 
60
Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве.
 
 
 
61
Поиск наименьшего и наибольшего элементов массива. Сортировка массива
 
 
 
62
Итоговый тест по теме «Программное управление работой компьютера»
 
 
 
 
Раздел 7. Информационные технологии и общество
63
Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления.
 Уважаемая Анастасия Владимировна! А где же урок?
64
История ЭВМ и ИКТ.
 
 
 
65
Информационные ресурсы современного общества. Проблемы безопасности информации, этические и правовые нормы в информационной сфере.
 учитель информатики Мукминов Ильназ Талгатович
 Работа зачтена
66
Итоговый тест по теме «Информационные технологии и общество»
 
 
 
67
Выполнение комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
 
 
 
68
Защита комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
 
 
 
Итоговые занятия
69
Подготовка к тестированию по курсу 8 и 9 классов
 
 
 
70
Итоговое тестирование по курсу 8 и 9 классов
 
 
 

 

Прикрепленный файл Размер
задание_3.doc 45.5 Кбайт
ЦИКЛЫ.ppt 361.5 Кбайт
Информатика_Муллин И.Р..docx 119.6 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Федоровна Муртазина

На: Разработка сценария урока


Попыталась прикрепить файл, он прекрепился, а вот привязала ссылку к файлу или нет,  не поняла, т.к. у других участников курса, при нажатии на ссылку файл становится активным. Помогите пожалуйста.




На: Разработка сценария урока


Ирина Федоровна! Ваша ссылка не закрепилась. Нужно сделать следующее: В списке Прикрепление файлов нужно выделить ссылку на ваш файл (она написана маленькими буквами) и щелкнув правой кнопкой выбрать Копировать. Затем в таблице щелкнуть раядом с названием вашего файла и щелкнуть по кнопке с рисунком земного шара  в верхней части окна,прямо над таблицей ( Вставить/Редактировать ссылку) и вставить ссылку в появившееся окно. Вам пыталась помочь участница Валеева Лейсан.




Фото пользователя Ирина Федоровна Муртазина

На: Разработка сценария урока


Огромное спасибо! Вроде бы получилось, ссылка активна, только почему-то она серенькая, у остальных зеленая?




Фото пользователя Людмила Леонидовна Босова

На: Разработка сценария урока


Уважаемые коллеги! Я очень рада достаточно высокой активности, которую проявляют информатики, уже представившие задания третьего дня обучения. Но вынуждена еще раз напомнить вам требования к сценарию урока: 1. Четко обозначить тему и цели урока 2. Доступно изложить материал урока, по возможности используя электронныеобразовательные ресурсы. В сценарий урока можно включать графические изображения (экранные копии) и ссылки на сетевые ресурсы. Если ресурсов федеральных коллекций недостаточно, то можно ссылаться на другие известные Вам ресурсы или собственные разработки 3. По возможности создать условия для самостоятельной работы учащихся, для формирования у них навыков исследовательской деятельности; акцентировать внимание на развитии операциональных личностных ресурсов и соответствующих им метапредметных образовательных результатов 4. В обязательном порядке предусмотреть подготовку к ГИА, включив в сценарий урока соответствующие задания или интерактивные тесты 5. Указать ссылки на дополнительные источники информации по рассматриваемому вопросу (сайты, CD, учебные пособия). 6. Желательно наличие ссылок на занимательные материалы по изучаемому вопросу 7. Предусмотреть домашнее задание, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов. Пока что я не вижу в ваших работах пунктов 3, 4, 5 и 6. Особенно важны п. 3 и 4. А размещая свой урок в сети, мы не должны забывать о необходимости ссылаться на использованные источники (п.5). У нас еще достаточно много времени. Прошу отнестись к итоговому заданию более ответственно.



Фото пользователя Людмила Леонидовна Босова

На: Разработка сценария урока


Регина Раисовна!

В течение нескольких часов ваша проблема будет решена.




На: Разработка сценария урока


Здравствуйте, уважаемые руководители курсов! Я выполнила задание и с нетерпением жду комментариев. Спасибо! 



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн