Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

«Современное естествознание - школам России»

 

23–24  сентября 2009 г. в г. Пскове прошла научно – образовательная школа-конференция «Современное естествознание – школам России»  для творческих учителей биологии, химии,   физики, математики с участием известных российских ученых и педагогов.
            Организаторами конференции выступили  фонд «Современное Естествознание», Государственное управление образования Псковской области и Псковский областной институт повышения квалификации работников образования.
            В данном форуме приняли участие около 150 педагогов Псковской области и  учителей из соседних областей. Реализация такой инициативы будет способствовать развитию естественнонаучного образования в регионах России, популяризации естественнонаучных знаний, установлению профессиональных контактов между лучшими учеными и педагогами, учащимися, специализирующимися в области точных наук.
            Деятельность фонда «Современное Естествознание» хорошо известна образовательному сообществу Псковской области, в том числе по определению лауреатов премии фонда «Династия».
В программе конференции с особым интересом были встречены лекции:
·                           «Актуальные проблемы экологии и пути их решения» - профессор МГУ Г.В.  Лисичкин;
·                           «Робототехника: области применения, достижения, границы возможностей» - Ю.Г. Мартыненко, профессор МГУ;
·                           «Просто о наноматериалах и наноэлектронике»  А.С.Сигов, профессор, ректор МИРЭА, член-корр. РАН.
            Во второй день    конференции    выступали преподаватели и методисты Псковского областного института повышения квалификации работников образования с вопросами реализации педагогами Псковской области современных подходов в преподавании естественно-математических дисциплин.
По итогам конференции состоялся круглый стол, на котором были обсуждены следующие вопросы:
  1. Место и роль естественнонаучных знаний в современной системе образования. Знают ли сегодняшние школьники о современном состоянии и проблемах естественных наук? Как наиболее эффективно донести до школьников эти знания? Роль современных учебников в формировании научных представлений учащихся.
  2. Приведет ли сокращение часов на преподавание естественнонаучных дисциплин в школах к разрушению процесса формирования адекватного и рационального мировоззрения учащихся? Существует ли разумный баланс между объемом преподавания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин? Достоинство и недостатки школьного курса «Современное естествознание».
  3. Профильная школа – единственное средство сохранения высокого уровня естественнонаучного образования?
  4. Достоинства и недостатки ЕГЭ по естественнонаучным дисциплинам: опыт Псковской области. ЕГЭ в сегодняшнем формате: польза или вред для российского образования?

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн