Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час на тему: «Почему болят зубы?»

Submitted by Татьяна Михайловна Шеина (Шипилова) on пн, 22/03/2010 - 22:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шипилова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №16 С углубленным изучением отдельных предметов"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, научить ухаживать за зубами, чистить их утром и вечером, есть здоровую пищу, формировать у учащихся чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} картинки «Строение зуба», «Больной зуб», зубная щетка и паста, памятка правил сохранения здоровых зубов.картинки «Строение зуба», «Больной зуб», зубная щетка и паста, памятка правил сохранения здоровых зубов

Краткое описание: 
формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, научить ухаживать за зубами, чистить их утром и вечером, есть здоровую пищу, формировать у учащихся чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Классный час на тему:  «Почему болят зубы?»

Цели: формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, научить  ухаживать за зубами, чистить их  утром и вечером, есть здоровую пищу, формировать у учащихся чувства  ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Оборудование: картинки «Строение зуба», «Больной зуб», зубная щетка и паста, памятка правил сохранения здоровых зубов.

Ход урока

I. Беседа по теме.

Если вы хотите узнать, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке, отгадайте загадки.

Тридцать два веселых друга

Уцепились друг за друга,

Вверх и вниз несутся в спешке,

Хлеб жуют, грызут орешки! (зубы)

 

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам (зубная щетка)

 

Белая река в пещеру затекла,

По ручью выходит – со стен все выводит (зубная паста)

 

- Кто догадался, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

- Для чего человеку нужны зубы? Смог бы он обойтись без них?

- Что помогает переваривать пищу?

Чтобы пища лучше переваривалась в желудке, она смачивается во рту слюной и измельчается зубами. Первые зубы, молочные, появляются у человека на первом году жизни. К 6-7 годам их становится 20. Некоторые из них уже выпали, на их месте прорезались новые, постоянные. К 10-11 годам обычно выпадают все молочные зубы, заменяясь постоянными. Если потеряет человек постоянный зуб – новый на его месте уже не вырастет.

II. Анализ ситуации

Чтение стихотворения С. Михалкова

Как у нашей Любы

Разболелись зубы:

Слабые, непрочные –

Детские, молочные…

Целый день бедняжка стонет,

Прочь своих подружек гонит:

- Мне сегодня не до вас!

Мама девочку жалеет,

Полосканье в чашке греет,

Не спускает с дочки глаз.

Папа Любочку жалеет,

Из бумаги куклу клеит.

Чем бы доченьку занять,

Чтобы боль зубную снять?...

- Как вы думаете, почему болели зубы у Любы?

- Почему появилось повреждение?

Как называют врача, который лечит зубы?

- Что вредно для зубов? (Ответы детей)

III. Упражнение «Держи осанку».

Упражнение выполняется сидя или стоя, руки опущены. Заведите руки за спину, соедините ладони. Затем вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника. Дыхание спокойное (20-30 с). Медленно вернитесь в исходное положение.

А теперь давайте улыбнемся друг другу.

IV. Продолжение беседы.

Зубы покрыты эмалью, она твердая, защищает зубы от повреждения. Но если за зубами неправильно ухаживать или питаться, появляются дырочки (кариес).

(Сравнение здорового и больного зуба)

Зуб – это живой орган. Каждый зуб состоит из трех основных частей: коронка, корень, шейка (часть зуба, которая располагается между коронкой и корнем, она прикрыта десной)

V. Памятки (получает каждый ученик)

            Памятка

Как поел, почисти зубки.

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идем

В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

VI. Итог урока.

- Почему за зубами нужно ухаживать?

- Сколько раз в день нужно чистить зубы?

- Что зубами лучше не грызть и почему?

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн