Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



презентация " Горы суши"

Размещено: Земфира Ахтямовна Ахмадеева - пт, 28/05/2010 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмадеева З.А.
Место работы, должность: 
"Татарская гимнагия №1"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
презентация по географии в 6 классе на тему "Горы суши"

»  Тэги к этому документу:

На: презентация " Горы суши"


Здравствуйте Земфира Ахтямовна! Приятно видеть, что количество творческих учителей становиться всё больше и больше с каждым днём. С удовольствием посмотрела вашу презентацию и решила использовать её в своей работе. В ней содержиться практически вся необходимая информация для урока географии в 6 классе. Хорошо подобраны иллюстрации, сделаны к ним подписи. Единственно, что я считаю необходимым привести примеры гор по высоте. Почему в заключении вы используете только иллюстрации картин одного художника, если можно было подобрать их значительно больше?




Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

На: презентация " Горы суши"


Земфира Ахтямовна, приветствую Вас!

Рада общению с профессионалом в двойне, потому как, участвуя в конкурсе рецензий, посчастливилось анализировать Вашу разработку.

Хочу с ней Вас познакомить и услышать Ваше мнение.

 

Достоинства ресурса:

Презентация "Горы суши" соответствует стандартному планированию географии в 6 классе. Слайды выполнены эргономично, цветовая гамма выдержана, много интересных изображений.Определён план урока. Несомненным плюсом является наличие межпредметных связей с мифологией, библией, историей, изобразительным искусством доступным по содержанию 6 класса. Нестандартное решение: совмещение изображения гор и обозначение частей в строении горных систем.

 

Недостатки:

Не определены цели и задачи презентации, можно предположить, что ресурс является иллюстрацией, сопровождением урока. Отсутствует информация о географическом положении гор, заявленная в плане к уроку. А ведь умение определять географическое положение гор является важным и основополагающим для последующего изучения предмета. Возможно, после вводного урока автор предполагал проведение такой практической работы, тогда об этом нужно было сказать в методических комментариях. Если нет, тогда в силе остаётся выше написанные замечания.

 

Рекомендации:

1. Определить цели, задачи, краткие комментарии к ресурсу.

2. В части "Классификация гор по высоте" необходимо ввести работу с картой (найти примеры разных гор по высоте в картах атласа).

3. Добавить слайды способствующие закреплению знаний и умений, а также рефлексии. Например, * соотнесение гор и материков на которых они расположены; * сопоставление вершин и гор; * соотнесение вершин и высот.

4. Спасибо автору за обращение к картинам Н.Рериха, но почему только к его работам? Ведь можно взять и картины Ф. Васильева, Г. Чорос-Гуркина, С. Дудко, А.И. Куинджи.

5. Если есть возможность проведения урока в кабинете информатики или кабинет географии оборудован компьютерами, то можно было бы воспользоваться программой Гугл Планета Земля, которая позволяет увидеть горы не только сверху, но и как 3d модели.

 

Проголосовать за рецензию и оставить своё мнение можно здесь, это только приветствуется.

Комментарий был изменен с момента создания (nat-nik, сб, 12/06/2010 - 12:26).

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!



Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн