Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Запись и чтение чисел второго десятка.1класс

Фото пользователя светлана сергеевна денисенко
Submitted by светлана сергеевна денисенко on пн, 07/06/2010 - 04:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисенко Светлана Сергеевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
1.Закреплять навыки счета в пределах 10; 2.Развивать интерес к математике. 3.Закрепить умения решать задачи; разрядный состав двузначных чисел; 4.Развивать речь, логическое мышление. 5.Воспитывать дружелюбие, внимательное отношение к ответам учащихся. 6.Воспитывать любовь к птицам родного края.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Моро

Используемое оборудование: 

 

 Презентация Microsoft PowerPoint, компьютер,проектор.
Краткое описание: 
урок математики, 1 класс, интегрированный
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Ход урока.
Устный счет.
Выполняя задания устно, ответы записывайте через запятую.
1.     На полянке было 4 зайчика, к ним прискакало еще 3. сколько стало?
2.     На старте стояло 6 машин, 2 машины уехало. Сколько осталось?
3.     На арене в 1-ом отделении представления выступало 4 клоуна, а во втором столько же. Сколько всего?
4.     На новогоднем празднике было 8 снеговиков, 5 спрятались. Сколько осталось?
5.     На футбольное поле пришли 3 мальчика с одной улицы, и 3 с другой. Сколько всего?
6.     Утром на березе было 9 листочков, вечером упало 8. сколько осталось?
7.     У Толи было 7 карандашей, несколько карандашей он отдал Пете, и у него осталось 2. сколько отдал?
8.     Маша вырастила 4 ириса, а Катя 5. сколько всего цветов вырастили девочки?
9.     На водопой пришла олениха с олененком. Сколько оленей пьют воду?
 
Проверь
7,4,8,3,6,1,5,9,2
- Запишите числа по порядку.
Проверь
1,2,3,4,5,6,7,8,9
Под числами подпиши цифры и. Прочитай слово.

7
4
8
3
6
1
5
9
2
д
о
е
м
о
я
л
ц
 

 
Новый материал.
Кто это, вы узнаете, если определите какое это число?
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
Кто попробует записать это число?
Сколько в этом числе десятков? Единиц?
Далее проводится работа по аналогии.
Кто это?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
Кто это?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
Физкультминутка
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Кто это?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
Кто это?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
Пингвин  приготовил задание.
Т. С. 17 № 1
 
Кто это?
Т. С. 17 № 2
 
 
 
Кто это?
Начерти отрезок 6см
и поставь на нем точку.
 
 
Итог. - Сколько птиц вы видели? 8
Спасибо за урок.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей начальных классов Томской области

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн