Официальный сайт all-remont 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Денек Здоровья

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина
Размещено: Татьяна Анатольевна Новичихина - ср, 23/06/2010 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новичихина Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 4 ш.Искитима НСО, учитель
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

МОУ СОШ №4 г.Искитима НСО

 

 

Денек здоровья

 

 

Новичихина Татьяна Анатольевна

 

Цели:

-          формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

-          воспитывать человека, который бережет свое здоровье и здоровье окружающих;

-          укреплять гигиенические навыки.

 

Ход занятия.

 Учитель:

·         Наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек и дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того, каким воздухом дышим и какую воду пьем и от многих других вещей.

·         Но многое зависит и от каждого от нас. Как вы думаете почему?

 

 Работа на листочках:

·         Закончите предложение «Здоровье – это…»

Через некоторое время учащиеся по очереди зачитывают ответы. Обсуждается каждый новый вариант определения.

 

Вывод:

Здоровье – это состояние полного физического, психологического и душевного благополучия, а не только отсутствие болезни.

 

Ученик: Я умею думать, я умею рассуждать,

               Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!

·         Какое важное слово говорят люди друг другу при встрече? (Здравствуйте)

·         Здравствуй – это, значит, желать здоровья. Давайте поговорим о том, как быть здоровым, как закаляться, как заниматься физкультурой, соблюдать гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать.

 

Ученик:         Рано утром просыпайся,

                        Себе, людям улыбайся,

                        Ты зарядкой занимайся,

                        Обливайся, вытирайся.      

                        Всегда правильно питайся,

                        Аккуратно одевайся!

Учитель:

·         Расскажите, как надо начинать закаливание водой?

·         В каких случаях солнце друг, а в каких враг?

·         Когда воздух может стать вредным для здоровья? (Содержит пыль, от грязного белья, содержит дым от сигарет)

 

Учитель:

·         Когда человек курит, то медленно сгорает табак и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых 30 – ядовитые, это никотин, угарный газ и табачные смолы. Ученые установили, что извлеченный из пяти сигарет никотин убивает кролика, а из 100 – лошадь. Дышать табачным дымом вредно для вашего здоровья.

 

Работа в парах:

Первый ученик рисует лицо курильщика, второй ученик рисует лицо некурящего человека

·         Поменяйтесь листочками, обменяйтесь впечатлениями.

 

Учитель:

·         Говорят: «В здоровом теле – здоровый дух» (ученик проводит комплекс из 5 упражнений для утренней зарядки с классом)

Ученик: (стихотворение Г.Остер «Вредные советы»)

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

Учитель:

·         Выскажите свое мнение об этих советах.  (обсуждение)

·         Как правильно мыть руки и лицо? (правила ухода за кожей)

·         Ребята! Здоровый человек хорошо трудится! Вспомните пословицы о труде.

                                                                   ( Терпенье и труд все перетрут. 

                                                        Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

                                                        Без труда не вытащить и рыбку из пруда. и т.д. )

Практическая работа (выполняют ребята по желанию)

-          Выжми половую тряпку.

-          Очисть картофель.

-          Пришей пуговицу к тряпке.

Итоги

Учитель:

            Но чтоб, ни случилось, всегда человек

            Здоровья желает другому, навек!

            Мы «Здравствуйте!» всем говорим.

            Мы умеем думать, умеем рассуждать.

            Что полезно для здоровья то и будем выбирать!

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн