Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Весна (техника рисования монотипия )

Фото пользователя Валентина Михайловна Тубольцева
Submitted by Валентина Михайловна Тубольцева on чт, 24/03/2011 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тубольцева Валентина Михайловна
Место работы, должность: 
МБДОУ№6, методист, преподаватель ИЗО
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Познакомить учащихся с новыми приемами в рисовании, новыми понятиями (монотипия, пейзаж), с методами изображения природы с помощью техники работы -монотипия, развитие творческих способностей и воображения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

В. Б. Косминская и др."Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду".М., «Просвещение», 1977 г.;Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. (Из опыта работы). - М., Просвещение, 1978. - 191 с.": Комарова Т. С.; Методика преподавания ИЗО в начальных классах общеобразовательной школы: Методические указания Тецкова В.А.;

Используемое оборудование: 

рисунки в технике монотипия, гуашь, оргстекло (пленка), кисти широкие и тонкие.

Используемые ЦОР: 

 презентация "Весна в картинах художника", аудио запись: капель, журчание ручья, пение птиц; А.Вивальди "Весна".

Краткое описание: 
занятие (урок) по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста (ИЗО студия); для учеников первого класса. Тема - весна в картинах художника.

1.Слышны звуки пробуждающейся природы, постепенно гаснет свет и начинается показ слайдов "Весна в картинах художников"

Выделяем характерные признаки изменений в природе. Обсуждаем с детьми, что такое капель, ледоход, проталины, когда появляются подснежники и почему они носят такое название.

2.  Динамическая пауза "Подснежник"

 Звучит музыка (А. Вивальди "Весна")

 Каждый ребенок "превращается в зернышко"(исходное положение: сесть на корточки обхватив тело руками, глаза закрыты) представляем, что на поверхности земли лежит холодный снег, зернышко спит.

 Солнышко все теплее и теплее,(открываем глаза)

 Постепенно из зернышка пробивается "росточек"  (поднимаем руку вверх)

Снег вокруг тает, у растения появляется стебель (медленно встаем)

На стебельке появился бутон (поднимаем руки вверх, скрепляем их над головой)

Цветок раскрылся (раскрываем руки, ладони направлены вверх, улыбаемся друг другу)

3. Определяемся с выбором цветовой гаммы соответствующей весенним изменениям в природе. готовим краски, палитру (если необходимо смешиваем цвета, получаем нужные оттенки)

4. Наносим цветовые пята широкой кистью на стекло. (работать нужно быстро, чтобы краска не засохла).Цветовые пятна должны покрыть всю поверхность стекла. затем закрываем стекло листом бумаги

Говорим "волшебные слова" и тщательно проглаживаем лист бумаги, затем снимаем лист с поверхности стекла. рассматриваем полученные оттиски.

5. Дорабатываем работу с помощью тонкой кисти. (добавляем детали для полного раскрытия творческого замысла)

6. Выставка работ. обсуждение.

 

Прикрепленный файл Size
оттиск 64.98 KB
результат 83.05 KB
оттиск 2 60.75 KB
результат 3 64.35 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Любовь Андреевна Зубовская

На: Весна (техника рисования монотипия )


Молодец, Валентина Михайловна! Интересная техника, интересные работы. Может быть подробно урок распишите? Хорошо бы и фотографии детей и их работы представить.  

С уважением, Любовь Андреевна.



Интерактивный Методический Кабинет ДОУ

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн