Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

Мы с Вами Подглядели у других, теперь же по результатам проведенного Вами анализа пришло время поразмышлять над понятием СЕТЕВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО.

На этой странице Вам нужно составить описание понятия  Сетевое педагогическое сообщество.

СОВЕТЫ:

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

  • При работе над страницами вики – не забывайте о возможности создавать комментарий к странице, тем самым, принимая участие в работе группы над описанием понятий.
  • Не забывайте «отмечаться»  на вики-странице при добавлении записи на неё – прописывайте (в скобках) свои инициалы (ФИО)
  • В таблице продвижения по модулям 1-3 сделайте ссылку на страницу с выполненным заданием

 

 


Сетевое педагогическое сообщество.- это ...


  • Сетевое предметное сообщество - группа людей, общающихся в сети по интересам педагогической предметной деятельности. (Попова Е.Н.)
  • Сообщество единомышленников, которое помогает думать по-новому, развивать толерантность и критическое мышление.  (Нестерова Э.А.)
  • Сетевое педагогическое это - группа педагогов (людей, объединенных единым профессиональным признаком), поддерживающих общение, обмен опытом и ведение совместной деятельности при помощи компьютерных сетевых средств. (Шарьизданова М.В)
  • Сетевое педагогическое сообщество - это группа педагогов, ведущих совместную научную, творческую деятельность посредством сети Интернет. (Фомина Е.В.)
  • Интернет ресурс способствующий самореализации участников образовательного процесса (Железников Г.П.) 
  • Коллектив идущий не только в ногу со временем, но и впереди, развивающихся всесторонне профессионально коллег, одновременно  помогая развиваться   и не останавливаться на достигнутым другим коллегам через сеть. (Малышева С.В.)
  • .Интернет сообщество — это совокупность связей между людьми, имеющими что-то общее. (общие цели, интересы, взгляды, занятия,  Основой сообщества является общение между людьми. (Абрамова М.В.)
  • .. Социальные объединения людей на добровольном желаниии и совместных интересов (Сухорукова Т.В.)
  • Сетевое педагогической сообщество - это коллектив территориально удаленных людей (не только педагогов, но и родителей, представителей общественности и т.п.), интересующихся определенными проблемами или тенденциями в современном образовании и использующих в процессе их обсуждения (или решения) современные сетевые технологии (Брыксина О.Ф.)
  • Сетевое сообщество - это на мой взгляд объединение людей, творческая мысль которых постоянно ищет выхода своим идеям. Оно позволяет объдинить нетолько участников образовательного процесса, но и поделится опытом, найти единомышлинников, получить помощь в сложной ситуации и самое главное обменяться знаниями, новыми подходами и методиками обучения детей на максимум. (Белоцерковский Д.В.)

  •  ... объединение творческого и инициативного потенциала участников сообщества для достижения, конкретно поставленных, целей. (Медведев А.С.)

  • диверсификация педагогической деятельности (Акимов А.В.)

  • мобильное, открытое, добровольное общество объединенное по профессиональному признаку, организованное в кибер- пространстве (Н.Н.Агеев)

  • /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

    Сетевое сообщество- это альтернатива методическим объединениям педагогов предметников, реализованная в сети и позволяющая объединять педагогов-профессионалов независимо от территориального фактора (Нестерова С.А.)

  • Сетевое сообщество учителей - это еще и средство формирования  профессиональной компетентности учителей. (Кленова И.В.)

  • Сетевое педагогическое сообщество - это, прежде всего, неформальное объединение учителей,  в отличие от школьных, (районных, городских) методических объединений (Герасимова И.П.)

  • ...- это форма организации профессиональной деятельности, обмена опытом и возможность решения возникающих вопросов. (Анфалова Н.В.)

  • Сетевое педагогическое сообщество – это, с  точки зрения лингвистики, общность людей по профессиональному признаку, в частности педагогическому. (http://www.openclass.ru/user/3672)

  • Согласна с определением Брыксиной О.Ф., но со следующими изменениями: Сетевое педагогической сообщество - это группа педагогов, территориально удаленных друг от друга, интересующихся определенными проблемами или тенденциями в современном образовании и использующих в процессе своей работы современные сетевые технологии  (Кузнецова М.Ф.) 

    Цели сетевого педагогического сообщества

  • Обсуждение злободневных проблем, интересующих участников сообщества. (Попова Е.Н.)
  • Обмен между участниками сообщества накопленным методическим опытом (публикация созданных ранее материалов в библиотеках сообществ). (Попова Е.Н.)
  • Научить педагогов думать и действовать в меняющихся условиях. (Нестерова Э.А.)
  • Обучить навыкам самопрезентации педагогов и демонстрации в сети своих навыков и умений. (Нестерова Э.А.)
  • Развитие и реализация творческих способностей участников сообщества. (Нестерова Э.А.)
  • Обеспечивает переход от эгоцентричной позиции мышления к позиции коллективной. (Шарьизданова М.В.
  • Позволяет осваивать сетевые умения и навыки, учит думать и  действовать при помощи сети. (Шарьизданова М.В.)  
  • Основной целью данного сообщества должна быть подготовка учителей для профессиональной деятельности в сети, а также консолидация методических ресурсов, уникального опыта, накопленного преподавателями.  (Фомина Е.В.)
  • Повышение квалификации  (Железников Г.П.) .
  • Обмен сообщениями,формирование новых предметных объединений (Абрамова М.В.)
  • Совместная деятельность по интересам (Сухорукова Т.В)
  •  Погружение в проблему сообщества, обмен мнениями, вызов дискуссии, формирование собственной позиции (Брыксина О.Ф.)
  • Формирование позитиного отношения к своей профессии, осознание значимости ее важности (Фомина Е.В.)
  • Объединение людей, для получения нового прогрессивного, актуального в данное время продукта (в конкретном случае интересного, творческого, широко развивающего ребенка урока, способного воспитать и разить в нем лючие качества необходимые в будущей жизни) (Белоцерковский Д,В.)

  • зависят от "создателя" сообщества, но основная цель, которая будет работать на достижение поставленнной "создателем" - объеденить усилия, знания и опыт. (Медведев А.С.)

  • повышение качества образования (Акимов А.В.)

  • пропаганда и внедрение новых форм методической работы и повышения квалификации работников образования(программа - минимум). (Н.Н.Агеев)

  • /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

    Обмен опытом, профессиональное  консультирование, самообразование (Нестерова С.А.)

  • привлечение внимания педагогической общественности и работников управления образованием в регионах к использованию потенциала Интернет для решения задач профессионального развития педагогов. (Кленова И.В.)
  • повышение профессиональной компетентности, презентация своего опыта (Герасимова И.П.

  • Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя, предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность (Анфалова Н.В.) (Кузнецова М.Ф.) 
  • Копилка опыта, знакомство с педагогическими новинками (Низенькова М.Г.)

     

Виды сетевых педагогических сообществ


  • Сообщество по предметной области. (Попова Е.Н.) (Низенькова М.Г.) (Кузнецова М.Ф.)
  • Международные проекты. (Нестерова Э.А.)
  • Сообщества педагогов по типу образования: общее, дошкольное, специальное, доп. образование. (Нестерова Э.А.)
  • Сообщества классифицированные по роду деятельности его участников - учителя, методисты, управленцы, бухгалтеры, повора, вахтеры, сторожа, дворники, водители, и т.д.  (Железников Г.П.) 
  • Сообщество, помогающее организовать учебный процесс в отдельно взятом образовательном учреждении наиболее удобно и эффективно для всех его участников.ЭЛЕКТРОННАЯ УЧИТЕЛЬСКАЯ.(Малышева С.В.)

  • Сообщества поддерживающие свободную, "народную" классификацию объектов. Среди таких коллективных хранилищ наиболее популярными на сегодня являются БобрДобр,Делишес и Фликр.(Абрамова М.В.)
  • По всем видам деятельности созданы различные сообщества (Сухорукова Т.В.)
  • А не создать ли сетевое сообщество родителей и его деятельность (оценочно-экспертную) использовать во благо?....(Брыксина О.Ф.)
  • Творческие союзы, например учителей-новаторов (Фомина Е.В.)
  • Проблемные сообщества (Подъяпольская О.И.)
  • Видов сетевых сообществ столько, сколько есть различных сервисов для общения. Сетевые сообщества используют, все возможности для быстрого и доступного общения. Но среди них наибольшей популярностью пользуются - форумы, чаты, блоги и электронные журналы. (Белоцерковский Д.В.)

  • по роду деятельности, по проблематике, по участникам, по использованию средств... (как пример: сообщество учителей математике не задающих домашнее задание ученикам начальной школы, представляющие свой опыт в интернет изданиях) - конечно можно проще, но это как пример. (Медведев А.С.) (Кузнецова М.Ф.)

  • 1. методические объединения; 2. ресурсные центры (Акимов А.В.)

  • международные и территориальные, тематические и предметные, открытые и закрытые, и т.д. (Н.Н.Агеев)

  • /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

    Предметные, целевые, творческие (Нестерова С.А.)

  • А может сообщества должны быть распределены по их функцианальности: мастер - классы, обучающие, консультационные, обмена опытом и т.д.? (Кленова И.В.)

  • Предметные, проблемные, тематические... (Герасимова И.П.)

  •  созданные на основе желания объединиться заинтересованных людей в любой тематике. (Анфалова Н.В.)

 


Формы деятельности сетевых педагогических сообществ


  • Форумы, блоги, конкурсы (Фомина Е.В.)
  • СЕМИНАРЫ (Железников Г.П.)
  • конференции(Абрамова М.В.)
  • .. общение, обмен опытом (Сухорукова Т.В.)
  • Диалог, полилог, дискуссия, если речь идет о деятельности... (Брыксина О.Ф.)
  • . интерактивные опросы, совместное создание ресурсов (Подъяпольская О.И.)
  • совместные разработки проектов (Кленова И.В.)
  • Хранилища закладок, социальные поисковые системы. (Белоцерковский Д.В.)
  • дистанционное (e-mail, skype, icq, блоги, wiki, закладки, форумы, журналы, сетевые фото альбомы, другие сообщества...) и очное (конференции, семинары, лекции, симпозиумы...) общение, конкурсы и Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

    олимпиады, совместные и индивидуальные проекты... (Медведев А.С.)

  • /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

    Обмен информацией, обсуждения, консультирование, экспертиза (Нестерова С.А.)

  • дистанционные мастер-классы (Герасимова И.П.

 


Средства, используемые в работе сетевых педагогических сообществ


 

  • Фото- и видеоальбомы, он-лайн конференции. (Нестерова Э.А.)
  • Скайп-контакты. (Малышева С.В.)
  • закладки, фотоальбомы, банк данных (Сухорукова Т.В.)
  • Электронные доски объявлений  (Брыксина О.Ф.)
  • боксы для хранения информации в сети (Шарьизданова М.В.)
  • средства электронного анкетирования  (Шарьизданова М.В.)
  • Wiki (Подъяпольская О.И.)
  • тематические социальные поискове ситемы, чаты, электронные учебники и книги. (Белоцерковский Д.В.)
  • блог (Медведев А.С.)
  • закрытые группы, почтовые сервисы (Кленова И.В.)
  • /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

    Сайты, блоги, форумы, чаты, конференции, каталоги ссылок (Нестерова С.А.)

  • видео-конференции (Анфалова Н.В.)

  • Форумы, чаты, интерактивные средства связи и пр.. (Низенькова М.Г.)

     

А ЕЩЁ ...


  • Это место, где можно познакомиться с творческими, инициативными, интересными людьми. Найти единомышленников. (Железников Г.П.) 
  • И всегда получить совет, помощь, чувствовать единство и своевременную поддержку коллег. (Малышева С.В.)
  • Показать себя и посмотреть на других (Сухорукова Т.В.)
  • Адекватно себя оценить, получить оценку других... (Брыксина О.Ф.)
  • Обменяться опытом, критически осмыслить свою деятельность в новых масштабах (Шарьизданова М.В.)
  • Сообщества учат нас толерантности, умению слышать другого, готовности принимать опыт других, формированию у нас самих "свободного" сознания. (Подъяпольская О.И.) 
  • услышать мнение коллег ( Кленова И.В.)
  • Обменяться идеями, получить консультации и помощь, и т.д. Осознать и почувствовать, что "Вместе мы сила" (Белоцерковский Д.В.)
  • Сообщества очередной раз подтверждают народную пословицу - "Век живи - век учись!" (Медведев А.С.)
  •  формирование новой образовательной парадигмы, включая изменение роли всех участников образовательного процесса и отношения к этому процессу (это миссия). (Н.Н.Агеев)
  • /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

    Получить поддержку от единомышленников и профессиональную и эмоциональную (Нестерова С.А.)

  • услышать конструктивную критику (Анфалова Н.В.)

  • Благодаря открытости позволяю включать в общение и родителей, а как следствие, более активно вовлекать их в образовательный процесс детей. (Низенькова М.Г.)


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Вера Михайловна Волхонская

На: Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.


Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

С уважением, Вера Волхонская




Фото пользователя Татьяна Николаевна Павлова

На: Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.


Сетевое педагогическое сообщество - современное средство общения между учителями различных регионов при помощи сети Интернет, где они могут обсуждать возникшие проблемы, получать консультации по самым разнообразным тематикам, обмениваться материалами...




Фото пользователя Вера Юрьевна Ионова

На: Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.


Сетевое педагогическое сообщество - это совместная деятельность педагогов, психологов, социальных педагогов и других педагогических работников, их взаимное общение с использованием ресурсов Интернет.




Фото пользователя Ольга Владимировна Иванова

На: Описание понятия Сетевое педагогическое сообщество.


Сетевое педагогическое сообщество - это  группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи Интернет.

С наилучшими пожеланиями


Поиск

Loading
Дневник обучения группы сетевых методистов Самарской области

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн