Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

Submitted by Екатерина Михайловна Задонская on Wed, 30/03/2011 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Задонская Екатерина Михайловна
Место работы, должность: 
Моу СОШ №84, учитель английского языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1. Активизация навыков монологической речи. 2. Повторение изученного лексического материала. 3. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. 4. Активизация изученных английских букв и звуков.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дзюина Е.В.  Поурочные разработки по английскому языку  к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” 2 класс. - М.: ВАКО, 2010

Используемое оборудование: 

Жетоны, картинки сказочных персонажей, два комплекта разрезной азбуки, мяч, компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/dig-resource/215611

Краткое описание: 
Данный урок помогает закрепить у детей изученный лексический материал, повторить с ним буквы и звуки, вспомнить правила чтения, продолжать развивать навыки диалогической речи и аудирования в интересной игровой форме.

Ход урока.

I. Организационный момент.

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)
  • I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
  • Sit down, please. Today we shall have a competition. Let’s divide into two teams.

Ученики делятся на две команды, одна из команд называется «Крестики», другая команда – «Нолики». Учитель вспоминает вместе с детьми правила игры «Крестики-нолики».

  • Look at the board, please. You can see a special table. Сейчас команды будут по очереди называть одну из клеточек таблицы, и мы узнаем задание, которое «спрятано» в этой клеточке. Команда, выполнившая задание правильно и быстро, получает право поставить свой знак – крестик или нолик в эту клеточку. В конце игры мы узнаем, чья команда победила.

Учитель обращает внимание детей на таблицу - игровое поле, состоящее из десяти клеток.  Клетки пронумерованы. Для того, чтобы узнать, какая команда начнет соревнование, учитель предлагает сыграть в игру «камень, ножницы, бумага».

II.  Проведение игры

Задание 1. «назови звук и слово»

Дети видят на экране транскрипционные значки. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком:[m] –monkey, [f] –frog, [g] – grey, [p] – parrot, [t] – Kate, [e] – red, [d] – sad, [b] – black, [n] – can, etc.

Задание 2. «TheEnglishalphabet»

Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке. Затем учащиеся хором произносят буквы английского алфавита.

Задание  3. «Звуки и слова»

Дети видят на экране наборы слов соответственно командам.

Ученики должны написать английские гласные звуки, которые встречаются в данных словах.

«Нолики»: green, run, yes, clock, can.

«Крестики»: cat, big, pen, dog, see.

Задание 4. «Расшифруй объявление»

Команды должны расшифровать объявление о потерявшемся животном.  Задание дети видят на экране. (см. ст.91 №3 из учебника  Биболетовой М.З. 2 класс). Ученики составляют предложения по моделям, а затем демонстрируют свои рассказы.

Задание 5. «Загадки»

На экране появляются картинки разных сказочных персонажей. Ученики каждой из команд по очереди составляют загадки по картинкам, а команда противников должна  угадать ее. Каждая команда загадывает по три загадки.

Задание 6. «Вставьте буквы и составьте предложения».

Учащиеся видят на экране  пять предложений,  в которых перепутаны слова и внекоторых словах пропущены буквы. Детям нужно вставить буквы в слова и составить предложения.

Задание 7. «Читай быстро и правильно»

Учитель организует конкурс на лучшего чтеца. Для чтения используется текст из учебника, который дети видят на экране. Задание: правильно прочитать текст.

Задание 8. «Интервью» (конкурс капитанов)

  •  The game is called “The interview”.  One pupil of each team will go to the board and pupils of our class will ask him/her questions.

Один ученик выходит к доске, и остальные ученики задают ему вопросы.

Задание 9. «Согласись или не согласись».

  • Let’s play with a ball. The task for you is to agree or disagree with me.

Учитель бросает мяч командам по очереди и произносит различные утверждения. Задание для учащихся: повторить предложение, если оно верное, и выразить свое не согласие, если утверждение неверное.

III. Подведение итогов урока.

  • Our competition is over. Thank you for you work.
Прикрепленный файл Size
Крестики нолики.doc 36.5 KB
крестики нолики.ppt 4.29 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн