Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок и презентация "Правила раскрытия скобок"

Размещено: Наталья Владимировна Ромашова - вс, 17/07/2011 - 09:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ромашова Н. В.
Место работы, должность: 

школа - интернат V вида г. Зернограда, учитель математики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> конспект урока и презентация</p>

ХОД УРОКА

1.                 Организация класса.

2.                 Устный счет.

Сегодня на уроке мы продолжим работать с многочленами, а тему урока вы узнаете, выполнив задания устного счета.

Сейчас повторим  свойства степени с натуральным показателем, приведение подобных, решение уравнений, действия с одночленами, так как эти темы будут нужны нам на протяжении всего урока.


 (задания в презентации)

Как называются множители, с которыми сейчас работали? (Одночлен)

Одночлен – произведение числовых и буквенных множителей.

Для чего мы повторяли одночлен?

Так как многочлен – алгебраическая сумма нескольких одночленов.

Посмотрите на экран и расшифруйте тему урока.

Правильно «Правила раскрытия скобок».

По какому принципу вы составляли слова?

Треугольник – геометрическая фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой, соединенных отрезками.

Окружность - геометрическая фигура, состоящая из точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.

Прямоугольник – геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны и углы по 90 градусов.

В конце урока вам нужно ответить на вопрос, при изучении какой темы по геометрии вам понадобятся знания об этих фигурах  и по  теме многочлены?

Кто проговорит правила раскрытия скобок?

Цель урока: способствовать  выработке навыка сложения и вычитания многочленов при выполнении упражнений; закрепить правило раскрытия скобок.

3. Выполнение упражнений.

Открыли тетради, в тетрадях записали число, классная работа, тему урока.

Обратите внимание на план урока. Особенно Бондаренко. В, решаешь, не дожидаясь доски, проверяешь ход решения.

№ 246 (1,3)

(7м2 – 4мn– n2) - (2м2 – мn+ n2) = 5м2 – 3мn– 2n2

(- 2х3 + ху2) + (х 2у -1) +( х 2у - ху2+ 3х3) = х3 +2 х 2у -1

Какими правилами пользовались?

Задаем дополнительные вопросы.

Поставьте оценку.

№ 248(1)

2+ 8а - 4

-

-5а2+ 8а + 3

2 -7

Какими правилами пользовались?

Задаем дополнительные вопросы.

Поставьте оценку.

№ 250 (1,3)

(7х-9) + (2х-8)=1

9х = 18

х= 18:9

х=2

Ответ: х=2

Комментируем с места.

(0,2х – 7) –(6- 0,1х) = 2

0,3х = 15

х= 15:0,3

х=50

Ответ: х=50

Назовите алгоритм решения уравнения.

Задаем дополнительные вопросы.

Поставьте оценку.

№ 249 (3)

Если А = а22 +ав

         В = 2а2 +3ав -5 в2

         С = -4а2 +2ав -3 в2,

то  А+В+С= (а22 +ав)+(2а2 +3ав -5 в2)+( -4а2 +2ав -3 в2) = -а2 +6ав - 9 в2

Давайте проговорим правила раскрытия скобок.

А сейчас самостоятельная работа:

На «3»

Выполните сложение и вычитание многочленов:

1.     (2а - 6в) + (-3а+2в)

2.     (-2х2 -3х + 4) – (-2х2 +7х-6)

3.     5х – (2х-3у)

На «4»

Выполните сложение и вычитание многочленов:

1.     (7а – 9в) + (-3в+2а)

2.     (-3х2 -5х + 1) – (-3х2 +2х  - 9)

3.     Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов: -4х3 + 2х2 – 7х+1

На «5»

Выполните сложение и вычитание многочленов:

1.     (0,1х2 – 0,02у2) + (-0,17х2 + 0,08у2)

2.     (1а3 + 0,12в3) + (-0,39а3 + в3)

3.     Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов: -5х3 + 7х2 – 9х+1

4.     Решите уравнение (12х + 5) + (7 - 3х)=3

 

А теперь посмотрите на экран, возьмите в руки карандаши  и поставьте себе оценки за самостоятельную работу.

4. Итог урока.

Какие темы и правила, мы сегодня повторили?

Напоминаю вопрос, при изучении какой темы по геометрии вам понадобятся знания об этих фигурах  и по  теме многочлены? Подсказка № 249.

Кто хочет получить дополнительную оценку для вас задание: выразить длину и ширину нашего класса в виде многочленов  и найти периметр класса.

5.                 Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн