Online video hd

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок английского языка и обществознания на тему «Здоровье – величайшее богатство» “Health is the greatest wealth”.

Данные об авторе
Автор(ы): 
высочина е.д. шкурина о.в
Место работы, должность: 

учитель истории и социально- политических дисциплин моуобливская сош№1

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

-систематизирование знаний по основополагающим понятиям темы «Здоровый образ жизни»;

-совершенствование  коммуникативной компетенции учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме;

-развитие умения аргументировано защищать свое мнение;

-воспитание стремления к здоровому образу жизни, чувства ответственности за свое здоровье;

-воспитание способности коллективного выполнения задания;

-расширение кругозора  и  повышение общей культуры учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Обществознания автор БоголюбовЛ.Н.

поурочные разработки автор Боголюбов Л.Н

Используемая методическая литература: 

поурочные разработки

Используемое оборудование: 

 

раздаточный материал( карточки с заданиями),  мультимедийное оборудование,

ватман, фломастеры для создания проектов.

Используемые ЦОР: 

мультимедийное оборудование,

Краткое описание: 
<p> интегрированный урок, с примененинием интерактивных методов работы</p>

 

Ход урока

Вводная часть

Учителя обществознания : - Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Крепкими и здоровыми хотят стать все. Но все ли знают, как сохранить свое здоровье, как не пристраститься к пагубным привычкам? Дорогие ребята! Уважаемые гости !Сегодня у нас  необычный урок на тему «Здоровый образ жизни», который проведут учителя английского языка и обществознания.

  Учитель английского языка: Today we’ll have a chance to discuss different problems and check your knowledge on the topic.

Учитель английского языка: - Hello, dea r friends ! Glad to meet you! How  are you feeling now?

Ученики:-Fine. Well. All right .Not bad.

Мозговой штурм.

Учительанглийскогоязыка:- I’m glad you are well today .Agree that everyone wants to be well, to be happy . What comes to your mind when you think about a happy life?

Ученики:-LOVE, FRIENDSHIP, MONEY, HEALTH.(учитель вывешивает эти слова на доске)

Учительанглийскогоязыка:-Everything you’ve mentioned is important. But what comes first?

HEALTH, exactly .

Речевая зарядка.

People of different  nations have proverbs about health .Here you can see some English and Russian proverbs .Can you match them?(учащиесязачитываютобавариантапословиц)(слайды №1,2)

 

 

Which of them do you think reflects the topic of the lesson? It will be the motto of our discussion.

 (наслайде№3названиетемыурока“Health is the greatest wealth”).

Основнаячасть

Our health  depends on different things: on food we eat, our physical activity and our good or bad habits. Lookattheboardandcomment.(на экране презентации   (слайды №4-7 ) “Goodandbadhabits” ,созданные учащимися.Класс комментирует и дополняет  информацию о плохих и хороших привычках).-

Мини-лекция: учитель обществознания  представляет презентацию «Историятабакокурения».(слайды№8-11)

 

Учитель обществознания: Листья растения острова Табаго были завезены в Европу Христофором Колумбом в XV веке и получили название “табак”. У курящих быстро наступает тяга к курению и с ней трудно бороться. Индейцы считали табак успокаивающим веществом и использовали его как лечебное средство. Но сейчас доказано, что в табаке содержится 400 химических веществ, многие из них – яды, более 40 веществ вызывают рак. Табакокурение относят к вредным привычкам. Никотин является веществом, изменяющим сознание, и является самым сильным наркотиком, кокаин стоит на втором месте после никотина.

 

 Ученик: Алкоголь называют “похитителем рассудка”. Об опьяняющих свойствах спиртных напитков узнали за 8 тысяч лет до нашей эры, когда люди изготавливали спиртные напитки из меда, винограда, пальмового сока, пшеницы. Слово “алкоголь” означает “одурманивающий”. Раньше пьянство в будние дни считалось грехом и позором. Алкоголь действует на клетки головного мозга, человек становится злым, агрессивным, теряет над собой контроль, становится психически неуравновешенным .

 

Аудирование.

Учительанглийскогоязыка:- Unfortunately today cigarettes and alcohol are more and more associated with youngsters .Listen to the interview with a social  worker Melanie Stuart .What reasons for teens problems does she mention?(аудированиетекстаизучебника“Happy English” 10-11 класс, авторКузовлевВ.П.).What reasons can you add to this list? (учащиеся перечисляют причины, по которым подростки начинают пробовать алкоголь и курить):

-teens associate drinking and smoking with adulthood;

- influence of their mates  is one of the main reasons;

-it is interesting and curious;

- parents don’t pay much attention to their children;

-teens don’t want to be the odd ones;

-they try to run away from problems;

-they think is helps to relax;

-they’ve got nothing to do.

Дискуссия

Учитель обществознания: -Учащиеся 11 класса  нашей школы провели опрос среди школьников 13-17лет  .Позвольте мне привести некоторые статистические данные ,касающиеся отношения к данной теме подростков нашего района(слайд №14-16)

Работа в группах.

Учительанглийскогоязыка:- I want you to  divide into 2 groups and  put down the arguments to convince your friends not to smoke or drink.

Group 1- Put together these jigsaw puzzles and tell us how smoking and drinking influence a person’s appearance.(c помощьюматериала- конструкторапутемсочетанияотдельныхэлементовгруппенадосоставитьпортреты  человекавсостоянииалкогольногоопьяненияизаядлогокурильщикаиперечислитьпризнакиэтихсостояний)(слайд№17):

                                               Smoking and drinking make:

Teeth yellow, skin unhealthy, hair and clothes smell, face puffy, bags under one’s eyes etc.

 

Group2-Answer my question .What are harmful effects of cigarettes and alcohol on the human organism(налистахсизображениямиоргановзаписатьпоследствияупотреблениятабакаиалкоголя) :

                                                  Smoking and drinking cause:

Brain-a headache, brain disease, slow reactions, loss of memory etc.

Lungs- a cough, a pneumonia, chest problems, lack of breath, cancer.

Heart, liver– heart disease, heart attack, liver cancer.

Present the results of your work .

Look at the board. You can see the pictures of non-smoker’s lungs, the smoker’s lungs and the picture of lung cancer. It looks and sounds terrible, doesn’t it?(cлайд№18)

Ролеваяигра.

Often young people start smoking and drinking alcohol not because they want to do it, but because they think it is impolite to refuse. How people say they are unwilling to do something? How to say “NO” to bad habits? Makeupshortdialogues(учащимся предлагаются ситуации , в которых они должны  правильно отреагировать на предложение закурить и выпить алкоголь) (слайд №19)

-Help yourself to a cigarette!

-I don’t really fancy smoking. You see, it makes my skin unhealthy.

 

-Haveacigarette!

-I’d rather not, actually. The  thing is I’m trying to give up.

 

-Do you fancy a drink?

-I’m afraid, I can’t. The reason  is, I’m visiting my parents tonight.

 

-Would you like some beer?

-No, thanks. Well, you see I go in for sport and I live a healthy life.

Физминутка.

 I think it’s time to have a rest and do some exercises (учащиеся выполняют  физическиеупражнениявсопровождениирифмовок)

Учитель обществознания:

Проведение игры «Карусель». Класс делится на 3 команды. Каждой команде дается ватман , фломастеры. Все команды рисуют рекламу здорового образа жизни, потом плакаты команд передаются по кругу  .Плакат переходит  в другую команду. Дети придумывают  название плаката. Затем команды получают новое задание придумать лозунг к плакату, который они получили в результате передвижения. После чего плакат сделав  круг возвращается  к хозяевам, которые должны защить коллективное творчество.

Заключительный этап.

Учительанглийскогоязыка: To sum it up I  want to finish our lesson with the following words:” Life is a treasure. Don’t waste it for nothing! Keep your body mind and soul healthy and strong. Be wise! Don’t lose your way in the darkness of illusions .Be a true  human being .Live and learn! Let the planet be free from bad habits!(слайд№20)

Учитель обществознания завершает урок словами французского философаXVI век а  М.Монтеня.(слайд№21)

 

 

 

 

 

 


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно