Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Кто хочет стать отличником? " Внеклассное мероприятие

Фото пользователя Надежда Александровна Демидова
Submitted by Надежда Александровна Демидова on Wed, 26/10/2011 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
Новосёловская СОШ № 5 учитель коррекционных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Развивать коммуникабельность детей

2. Воспитывать самостоятельность, упорство, желание победить, ответственгое отношение к принимаемым решениям

3. Применять свои знания в различных жизненных ситуациях

4. Учить вести диалог на заданную тему

5. Получить опыт публичного выступления

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. М.Н. Перова, Г.М. Капустина "  Математика" учебник для 5 класса специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва, " Просвещение" 2006

 

Используемая методическая литература: 

1. О.А. Бабина " Изучение геометрического материала в 5 - 6 классах. Пособие для учителя - дефектолога. Москва Гуманитарный издательский центр " Владос" 2005

2. Ф.Р. Залялетдинова " Нестандартные уроки математики в коррекционной школе"Москва "Вако" 2007

Используемое оборудование: 

1.ПК

2. Мультимедиапроектор

 

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие " Кто хочет стать отличником?"представлено в виде игры, созданной по типу телевизионной игры " Кто хочет стать миллионером?" Во время игры у детей воспитывается терпимость друг к другу,умение выслушивать,работать в коллективе, общаться, они убеждаются, что знания полученные на уроках, используются и на практике.

 

1. Формы проведения занятия: общеклассная, парная, индивидуальная

 2.    Используемые методы: словесные, наглядные, игровые.

3. Технология: здоровьесберегающая, ИКТ, определения эмоционального состояния детей

4.

этапы занятия деятельность учителя деятельность ученика
1. Вступительный выступает в роли ведущего, приветствует детей дети - зрители, слушают
2. Отборочный задает вопросы, для выбора игроков отвечают на вопросы
3. Первый раунд игры

1.объясняет правила игры

 

1.слушает, задает уточняющие вопросы

 

  2.начинает игру 2. отвечает на вопрос
4. Выбор игрока на второй раунд задает вопросы, для выбора игроков отвечают на вопросы
5. Второй раунд игры

1.объясняет правила игры

 

1.слушает, задает уточняющие вопросы

 

  2.начинает игру 2. отвечает на вопросы
6.Выбор игрока на третий раунд задает вопросы, для выбора игроков отвечают на вопросы
7. Третий раунд игры

1.объясняет правила игры

 

1.слушает, задает уточняющие вопросы

 

 

 

  2.начинает игру 2. отвечает на вопросы
8.Выбор игрока на четвертый раунд задает вопросы, для выбора игроков отвечают на вопросы
9.Четвертый раунд игры

1.объясняет правила игры

 

1.слушает, задает уточняющие вопросы

 

  2.начинает игру 2. отвечает на вопросы
10.Итог занятия Просит выйти всех детей, которые получили пятерки, поздравляет их, предлагает детям тоже поздравить своих товарищей аплодируют победителям, говорят слова поздравления
11. Рефлексия

1.предлагает выступить и рассказать о том понравилась ли игра

2.раздает листочки и ручки, просит нарисовать рожицу,которая отражает настроение: smiley, sad

1. выступают

2.рисуют рожицы

 

 

 

5. Планируемые результаты:

  • получение опыта публичных выступлений
  • реализация энергии в позитивной работе
  • снижение риска ассоциального поведения
  • сплочение коллектива

6. Индикаторы достижения результатов:

  • сбор отзывов и мнений участников
  • увеличение количества детей преодолевших страх публичных выступлений и готовых к сотрудничеству

 Ход занятия:

1.  Организационный момент:

Учитель приветствует всех присутствующих и объявляет о начале игры

2. Выбор участника игры

Для выбора участника аудитории задаются вопросы на знание таблицы умножения

3. Начало игры ( файл прикреплен)

Перед тем как предложить участнику вопросы учитель 

  • подробно рассказывает о правилах игры
  • предлагает участнику рассказать о себе, помогая ребенку, при необходимости, наводящими вопросами

 

4. Итог

Учитель просит выйти вперед всех участников игры, получивших пятерки и предлагает зрителям поздравить их с успехом после чего все аплодируют

5. Рефлексия

Учитель предлагает детям выступить и рассказать о своем отношении кмероприятию

Учитель просит детей нарисовать рожицу,соответствующуюих настроению: с улыбкой, если настроение хорошее и им понравилось играть smiley, и обиженную если настроение плохое sad.

Прикрепленный файл Size
кто хочет стать отличником.rar 2.39 MB

»  Размещено в сообществах:   
Учитель в современном информационном обществе - 2011

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн