Ход урока:
1. Организационный момент
2. Формулирование темы и цели урока
На доске слайд №1. Работа со слайдом:
-Что изображено на иллюстрациях?
-Что обозначают эти слова?
-Как бы вы ответили на вопросы? (учитель подписывает на экране)
-Кто помнит, что обозначают слова, отвечающие на вопросы: какой? Какая? Какой? Какие?
( в это время само правило закрыто ширмой)
-проверьте себя
-Сформулируйте тему урока.
-Как вы думаете, какова цель сегодняшнего урока?
3. Повторение пройденного материала.
1) Слайд № 2
(ответ на вопрос фронтально, кликом мышки по загадке проверяем правильные ответы)
2) Слайд № 3
( подтаскиваем слова, если правильно слово встаёт, если нет-не тащиться)
Работа проводиться фронтально, один ученик у доски)
3) Слайд № 4
(кликом мыши выбираем карандаш и щелкаем на слово. Если правильно-слово окрашивается в соответствующий цвет, если нет- ничего не меняется.)
Один ученик у доски
|
На: Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
Наталья Викторовна ,отличные ЦОРы нашли для работы (удалось просмотреть их в браузере Opera :)) , понятные вопросы задали! Отличная работа!