Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПРАЗДНИК «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Р.А
Место работы, должность: 

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа посёлка Мариец» 

учитель начальных классов                                                                                           

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

а) познакомить детей с правилами поведения в школе;
б) научить обращаться со школьными принадлежностями;
в) воспитывать любовь к Родине, школе, семье.

Учеников в классе: 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники для 1 класса

Используемое оборудование: 
  • ручки, цветные карандаши, портфели.
  • Плакаты, с тематикой “1 сентября”, воздушные шары, записи песен на школьную тему.

Модель медали с надписью “Ученик 1 класса. С Днем знаний””.

Краткое описание: 
<p> праздник</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

  ПРАЗДНИК «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

 

Учитель: Нарядные, парадные

               Такие ненаглядные

               Причесанные, с бантиками

               Девочки сидят

               И мальчики отличные

               Такие симпатичные

               Такие аккуратные

               На нас сейчас глядят

              Все бывшие проказники

              Сегодня первоклассники

              Сегодня все хорошие

              Таких вот в школе ждут.

Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости!

Сегодня у вас большой праздник. Мы посвящаем в первоклассники ребят, которые

1 сентября первый раз переступили школьный порог. 1 сентября все школьники от 6

до 17 лет сели за школьные парты, чтобы начать свой очередной учебный год. Для

11-классников он будет последним, а для вас первым, вы в первый раз пришли в школу.

       Как путешественники совершают открытия во время своего плавания, так и вы, ребята, каждый день будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные от-

крытия. Школьная жизнь так интересна, что вы без конца будете удивляться. Сколь-

ко интересного вы узнаете за 11 школьных лет.

       Каждый год вы будете переходить из класса в класс. Всегда при этом берите с

собой крепкую дружбу, веселые улыбки, хорошее настроение, любимые стихи, пес-

ни и конечно же хорошие оценки. И пусть всегда и во всем вам сопутствует удача!

       Ребята вы знаете, что в каждой школе есть директор, завуч школы – это самые

главные люди, которые следят за порядком в школе, за дисциплиной и учебой.

       /Слово директору школы , завучу школы/

Ребята, сегодня праздник, а на праздник обычно приглашают гостей. Отгадайте, кого мы пригласили на праздник.

        Носом длинным, острым, тонким,

        Он проткнул одну картину.

        Ну-ка, мне ответьте громко.

        Кто-же это?   (Буратино)

Буратино. Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами совершим путешествие в страну Знаний. О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предло-жения. Все предложения собираются вместе и получается рассказ.

Уч-ль.Буратино так хочет попасть в эту страну! Но, чтобы попасть туда, нам надо найти золотой ключик, который откроет заветную дверь. А вы знаете, где находится эта дверь? (Ответы детей)

            Появляется лиса Алиса.

Алиса. (злобно хихикает) Итак, ты, Буратино, мечтаешь найти золотой ключик, чтобы попасть в страну Знаний. А, что ты там будешь делать? Ведь ты не умеешь

ни читать, ни писать.

Бур-но: В стране Знаний живёт добрый волшебник, его имя-Учитель! Он научит меня читать и писать! У меня там будет много друзей-помощников – ребят из вашего класса. Правда, ребята? А вы хотите мне помочь научиться читать, писать, считать?

Поднимите руки, кто поведет меня в страну знаний? (Ребята поднимают руки). Вот сколько у меня друзей, Алиса.

Алиса. Я знаю, где хранится золотой ключик, но он будет вашим, если вы выдержите серьезные испытания!

Буратино. Ребята, вы согласны? Вот видишь, все дети согласны, давай нам испытания.

Алиса. Испытание первое: отгадайте загадки:

              Стоит веселый светлый дом,

              Ребят проворный много в нем,

              Там пишут и считают,

              Рисуют и играют! (Школа)

                                      По черному белым

                                      Пишут то и дело.

                                       Потрут тряпочкой-

                                         Чиста страница.(доска)

        

                Если ты его отточишь,

                Нарисуешь всё что хочешь!

               Солнце, море, горы, пляж.

                Что же это? (карандаш)

                               

                           Хоть я и не прачка, друзья,

                           Стираю старательно я. (ластик, резинка)

            В этой узенькой коробке

            Ты найдёшь карандаши,

            Ручки, перья, скрепки, кнопки,

            Что угодно для души.(пенал)

                             Новый дом несу в руке,

                             Дверца дома на замке.

                             Тут жильцы бумажные,

                              Все ужасно важные(портфель)

            То я в клетку, то в линейку,

            Написать по мне сумей-ка,

            Можешь и нарисовать,

            Что такое я?(тетрадь)

                               Чёрные, кривые, от рождения немые

                                Встанут в ряд –все заговорят.(буквы)

 

              Алиса: Молодцы! Как вы быстро справились с первым испытанием.

                          А сейчас второе испытание. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны

 быстро и четко на них ответить. Готовы?

      Кто шагает с сумкой книг

      Утром в школу? (ученик)

    

      Очень скоро встретит вас

Ваш весёлый, светлый ….(класс)

 

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс…(звонок)

 

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе…(пять)

 

Если будешь знать едва,

То получишь только  (два)

 

То, какой ты ученик,

Всем расскажет твой ….(дневник)

 

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные (тетрадки)

 

Кто карандаш свой потерял,

Тот забыл, что есть…(пенал)

 

Долгожданный дан звонок-

Это кончился….(урок)

 

Я сижу едва не плача:

Очень трудная…(задача)

 

Веселятся Коля, Лена-

Это значит….(перемена)

 

Молодцы. Вы победили. Чувствую, что к школе вы подготовились основательно, и я

этому очень рада. Я отдаю вам золотой ключик. Желаю вам  интересного путешествия по стране Знаний.

 

Уч-ль: Я поздравляю вас с победой в испытаниях. А теперь послушайте мой наказ:

                              Вот пришёл желанный час:

                              Вы зачислены в первый класс.

                               Всем о школе расскажите,

                              Честью школы дорожите!

                             Содержите всегда в порядке

                              Книжки, прописи, тетрадки!

                              В школе должны вы научиться,

                              Читать, считать, писать.

                              И старайтесь не лениться-

                              Делайте всё только на «пять»!

                              Должны вы знать на «отлично»:

                               Драться в школе – неприлично!

                               Слушайте папу, слушайте маму

                             И учительницу тоже……

Добро пожаловать  в страну Знаний! Здесь вас встретят мои мудрые, добрые и верные-

помощники- это ваша первая книга «Азбука», которая научит вас читать и мудрая и точная наука «Математика». Они у нас сегодня в гостях.

              ( входит Азбука)

 

      Учись читать!

      Учись читать!

      Важнее нет науки!

      Тот Кто умеет сам читать,

      Совсем не знает скуки.

     Всю жизнь свою учись читать,

      Внимательно, серьёзно.

      Я так прошу тебя- учись читать,

      Пока не поздно.

Здравствуйте, ребята. Я Азбука.

    

    Если хотите в школе учиться.

    С азбукой надо вам подружиться.

    Я научу вас буквы писать, я научу вас книги читать.

Азбуку вашу вы берегите,

Не потеряйте и не порвите.

Поднимите руку, кто умеет читать или знает буквы. Молодцы! Может быть прочитаем эти слова: Мама    папа   мир   школа   книга

Вы все любите загадки. Сейчас я вам загадаю загадки про буквы. А вы их отгадайте.

1.     Вот два столба наискосок

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь

 Перед тобою буква ..А

   

2.     Вы посмотрите кто такой

Загородил дорогу

Стоит с протянутой рукой

Согнув баранкой ногу?    Б

 

3.     Эта буква широка

И похожа на жука.      Ж

 

Молодцы ребята, загадки отгадывать вы умеете. А ещё на уроках чтения мы будем сочинять стихи. Давайте сейчас попробуем сочинять все вместе:

  

    Я захотел устроить бал

    И  я гостей к себе …….

    Я взял муку и взял творог

    Испёк рассыпчатый …….

    Пирог, ножи и вилки тут

    Но что-то гости………

Я ждал пока хватило сил

 Потом кусочек………

 Потом подвинул стул и сел

  И вес пирог в минуту………

  Когда же гости подошли

  То даже крошек …..

Вот и закончился  наш маленький урок Азбуки. Молодцы ребята. Всё вы знаете. Вы мне очень понравились. Я поздравляю вас с началом учебного года и желаю вам учиться только на « 4» и  «5».

 

Уч-ль: (звонок на перемену)

физкультминутка

 

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

 И по этой же дорожке,

 Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим, до лужайки добежим

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп- присели, отдохнём

И домой пешком пойдём.

 

Уч-ль:А сейчас урок математики.

 

Матем:   Здравствуйте, ребята! Я математика.

                 Чтоб водить корабли

                 Чтобы в небо взлетать

                 Надо много уметь

                 Надо многое знать

                 И во всем этом нужна

                 Вы заметьте-ка

                 Очень важная наука – математика.

 

-Чтоб знать математику, надо уметь считать и знать цифры. Давайте с вами сосчитаем до 10 и обратно. Молодцы! Для начала, ребята, отгадайте мои загадки.

 

              Цифру к цифре мы прибавим,

              Между ними крестик ставим.

              Намотай себе на ус:

              Этот знак зовется… (плюс)

 

              Из цифры вычтем мы другую,

              Ставим черточку прямую.

              Я тире в грамматике,

              А кто ж я в математике? (минус)

                

              Проживают в трудной книжке

              Хитроумные братишки.

              Десять их, но братья эти

              Сосчитают все на свете. (цифры)        

 

-А сейчас порешим задачки.

             

              Лежат на тарелке

              Четыре красивые вкусные груши.

              Но наша задача – не кушать, а слушать.

              Если одна из них другу достанется,

              Сколько груш на тарелке останется?

 

              На столе четыре яблока.

              Одно из них разрезали по полам.

              Сколько яблок на столе?

 

              Сколько грибочков в корзине, если меньше трех, но больше одного?

 

-Молодцы, ребята! Вы блестяще справились с моим испытанием.  Я поздравляю вас, вы стали школьниками. Желаю вам учиться только на 4 и 5!

 

Уч-ль:   А кто знает эти цифры? /4 и 5/

              Если будете хорошо трудиться на уроках, то будете получать вот такие оценки «4» и «5». Сейчас немного отдохнем и поиграем в игру «Рыбалка», но ловить будем мы не рыбу, а отметки, которые вы будете получать на уроках.

       Вот и закончились маленькие уроки. Вы познакомились коротко с учебниками. К учебникам надо относиться бережно, обернуть и не пачкать, чтобы книги на вас не жаловались.       

Учительница спросила ученика: что надо делать, чтобы книги не пачкались?

   Ученик ответил:

-А их просто не надо носить в школу.

   Прав ли ученик? (ответы детей)

Ребята, а вы знаете как надо вести себя в школе? (ответы детей)

Знаете, что нельзя опаздывать на занятия?

Мама будит утром сына: «Сынок вставай, в школу опоздаешь!»

-Ничего, не опоздаю, школа открыта целый день!

Прав ли этот мальчик?

Уч-ль: Проводить в школу вас пришла ваша любимая воспитательница Н. Петровна. Давайте хором скажем ей «спасибо» за все труды и заботы о вас.

Вас пришла поздравить психолог нашей школы Г. Александровна.

-А сейчас, ребята, у вас будет экскурсия по школе, которую проведет ваша воспита-

тельница И.Мансуровна.

 

 

 

                   


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн