Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация "Жизнь ради детей"

Фото пользователя Мария Ришатовна Каримова
Размещено: Мария Ришатовна Каримова - вс, 25/12/2011 - 04:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримова Мария Ришатовна
Место работы, должность: 

Воспитатель высшей категории МДОУ-детский сад комбинированного вида №5 "Умка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Жить ради детей, познавать и воспитывать каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей, его внутреннего потенциала, знакомить с многообразием окружающего мира &nbsp;<font class="Apple-style-span" face="'times new roman', times, serif">-</font><font class="Apple-style-span"><span style="font-size:12px;">это суть моей педагогической деятельности.Воспитание-это сложный кропотливый труд:это поиск новых передовых методик и технологий,это постоянное самосовершенствование,это хорошая теоретическая подготовка,это умение претворять теорию на практике.</span></font></p>

 

                          Воспитание-это сложный, трудоемкий и кропотливый  процесс.

       Это поиск подхода к детям, новых передовых методик. Это постоянное самосовершенствование, хорошая теоретическая подготовка и умение претворять теорию на    практике.

       Необходимо находиться в постоянном поиске путей решения образовательных и  воспитательных задач. Но за годы своей многолетней практики я ни разу не засомневалась в выборе своей профессии.

       Жить ради детей, познавать и воспитывать каждого ребёнка с учётом его  индивидуальных способностей, его внутреннего потенциала, познакомить с удивительным многообразием окружающего мира - это суть моей педагогической деятельности.

В воспитании детей я - убеждённый сторонник гуманистического подхода. Гуманистическое отношение к детям требует  верить в преобразующую  силу такого воспитания, веры в возможности  каждого ребенка, большого педагогического терпения и снисхождения к нему, глубокого понимания его души. Главный принцип такого воспитания - расположить ребёнка к воспитательному процессу, сделать главным помощником в своём же воспитании. Этого принципа я придерживаюсь на протяжении всей своей работы. Общаясь с ребенком, я стараюсь вселить в него радость совместного познания, совместного труда и отдыха. С этой целью созданы все условия в пространственной среде группы. Для обеспечения эмоционального комфорта постоянно совершенствуется развивающая среда группы ,созданы уголки настроения, уголок совместной творческой деятельности.

Основой педагогической деятельности считаю индивидуальный подход. С этой целью приходится искать ключ к каждому ребенку, помогать в раскрытии индивидуальности, развитии лучших черт характера, помочь каждому ребёнку поверить в себя, в свои возможности, почувствовать себя нужным, полезным при этом искусственно не возвышать и не унижать его.

Во всех конкретных случаях я стараюсь быть проницательным, последовательным и терпимым. Чтобы понять помыслы детей, проникнуть в детскую душу я придерживаюсь принципа сотрудничества с детьми - быть старшим товарищем, который поговорит, посоветует, придумает; арбитром который разберёт по совести; защитником, который оградит от обидчика.

Учитывая, что дети, с которыми я работаю - с нарушением зрения в своей педагогической деятельности я осуществляю комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.

В своей работе я практикую в основном методику индивидуально-подгруппового обучения с целью более глубокого подхода к каждому ребёнку с глазной патологией. Для улучшения зрения в распорядке дня у меня присутствует комплекс общеукрепляющих и специальных коррекционных мероприятий: зрительная гимнастика, релаксация для глаз, упражнения для активизации мышц глаза, работа с цветовыми сигналами.

Кроме традиционных методик воспитательно-образовательной работы в своей педагогической деятельности использую современные инновационные технологии: проектную деятельность, опытно-экспериментальную деятельность, современные игровые технологии, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Проектная деятельность-это средство выражения и развития творческих способностей. Она помогает моим детям получить не только новые знания, но и приобрести навыки бережного созидательного отношения к окружающему миру. Участие детей в проектной деятельности разного образовательного содержания оставляет глубокие знания в их умах.

Большое значение я уделяю методу экспериментирования и опытнической деятельности. Этот метод позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на  собственных наблюдениях и опытах. В помощь в воспроизведении опытов я практикую использование алгоритмов, которые они составляют совместно с воспитателем при проведении опытов. Алгоритмы обеспечивают эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации (перекодировка информации - преобразование её из абстрактных символов в образы).

Немаловажную роль в своей работе отвожу информационно - коммуникативным технологиям.

С целью формирования физически и психически благополучных детей, способных успешно адаптироваться в новых социальных условиях применяю здоровьесберегающие технологии.

Развитию творческого  потенциала помогает участие в разных конкурсах: художественно-эстетической, экологической, спортивной направленности.

Организованная таким образом работа даёт высокие результаты.

 

 

 

 

 


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн